К пожарникам вопросов как раз таки нет. Они заранее никогда не выезжают если отсутствует горение на борту. Аварийных посадок происходит десятки в день по разным причинам. А что черные ящики? Они расскажут о том как мастера автопилота в кабине приложили лайнер с перегрузкой 2g. А после еще и от себя отдали чтобы точно убить исправно летящий лайнер. Даже исходя из трека видно что лайнер управлялся нормально. Ну да отсутствовала радио связь. Зачем она? 7600 поставил и дорогу и без тебя тебе расчистят. Дайрект мод? Ничем не отличается нормал мод за исключением что стабилизатор надо крутить в ручную. Итог? Жуткий козел. Пелоты!
первая пожарная машина приехала через 2 (!!!) минуты после остановки самолета, в вторя - еще через полминуты, а это время люди горели...
И? По нормативу 3 минуты выдержаны. Еще раз говорю - самолет был на заходе. Не горел, ничего не предвещало беды - подобные ситуации в мире происходят десятки в день. Готовность по аэропорту была. Кто ж думал что в кабине сидят пелоты которые из нормально летящего самолета сделают факел? Ну как увидели - поехали. Это нормальная практика. На пожар в зимнюю вишню тоже не 1 минуту ехали.
Уселись тут диванные херои опять власть ругать... в комментах хотелось прочитать альтернативные структурированные мнения того, что произошло, а не вот это вот все...
Как бы вам сказать. Это все болтовня на досуге, как у бабок на скамейке.
На чем и строятся СМИ и вот эти наши форумы с мнениями.
Произошло событие. Его раскручивают посредством истерики в СМИ.
Потом те же слушатели лезут на форумы тех же СМИ где начинают чесать языками.
Какая может быть истина основанная на слухах из СМИ?
Надо ждать окончания следствия и выводы.Вот и все.
Ну а власть поругать это святое. Летчики не те.Пожарники не те. Пассажиры мелкие мерзавцы что багаж спасали.....
И во все виноват Путин.Обязательно Путин. Он во всем виноват.
Как бы вам сказать. Это все болтовня на досуге, как у бабок на скамейке.
На чем и строятся СМИ и вот эти наши форумы с мнениями.
Произошло событие. Его раскручивают посредством истерики в СМИ.
Потом те же слушатели лезут на форумы тех же СМИ где начинают чесать языками.
Какая может быть истина основанная на слухах из СМИ?
Надо ждать окончания следствия и выводы.Вот и все.
Ну а власть поругать это святое. Летчики не те.Пожарники не те. Пассажиры мелкие мерзавцы что багаж спасали.....
И во все виноват Путин.Обязательно Путин. Он во всем виноват.
"Надо ждать окончания следствия и выводы", говорите? лучше ждите ослиной пасхи - она наступит раньше, Ту-154 под Сочи разбился 25 декабря 2016 года, и что? где "окончание следствия"? где "выводы"?
Я не настоящий сварщик, но думаю так: почему-то вышибло систему управления (думаю, после анализа ящиков будет ясно почему), самолет ушел в direct mode, у экипажа не хватило умения посадить нормально самолет в direct mode, пожарные не ждали посадки у полосы, пассажиры принялись добывать багаж из багажников, имеет такой результат. :(
я к самолетам никакого отношения не имею. Но просто вот прожил 42 года, посмотрел вокруг... Как я понимаю - в целом мы имеем закономерный результат. Техника не супер, пилоты не супер, менеджмент авиакомпании не супер, поведение пассажиров не супер, работа пожарных и служб аэропорта не супер...
Если очень долго социальные лифты будут поднимать вверх не за компетенции и таланты, а за гибкость позвоночника - так и должно на итог выйти, isn`t it?
вот именно: "Техника не супер, пилоты не супер, менеджмент авиакомпании не супер, поведение пассажиров не супер, работа пожарных и служб аэропорта не супер... " - всё, как в те самые добрые старые времена, о которых всю свою жизнь писал добрый старый М.Жванецкий...
Ну, я чуть-чуть больше прожил, но подобные новости уже, к сожалению, не удивляют. Да, ужасают, но без удивления. Падающие ракеты, забитые сваи в Московское метро, пожары с массовыми жертвами, тонущие теплоходы с пассажирами, прорывы тепло-трубопроводов... Это всё закономерные результаты.
Деградация кадров и непрофессионализм.
Тьфу-тьфу, чтобы не сглазить, пока у Росатома только нет косяков.....
Скорее да, чем нет. Но и конструктивные особенности совсем списывать со счетов нельзя. Низкое расположение двигателей SSJ100 тоже сыграло свою роль в большом числе жертв IMHO.
Примеры из довольно дремучих 80-х годов, чей опыт уже должен быть заложен в мануалы и гайды. Что там сейчас, в мануалах-то, про отсутствие связи, выработку топлива?
Примеры из довольно дремучих 80-х годов, чей опыт уже должен быть заложен в мануалы и гайды. Что там сейчас, в мануалах-то, про отсутствие связи, выработку топлива?
Пилот-не робот,хоть какие инструкции в него заложи,хоть какой
Вот к чему приводят юнцы с 200 часами севшие в джет и полеты на автомате. У кэпа 6800 налет. И все 6800 с чашкой кофе.
Уровень профессионализма современных пилотов показан полностью на видео с посадкой управляемого лайнера. А все это от того что не умеют сажать.
На какой форум не зайдешь, везде одни прокуроры... Да, это типичная посадка первокурсника, офигевшего в первом полете. Да, давать "от себя" при козлении должны были ещё в училище отучить, так же как и научить держать глиссаду и скорость без директоров и автомата тяги и не офигевать при этом от стресса. Впрочем, и в современном самолете не должно вдруг отключаться всё кроме кофеварки, даже при ударе молнии (если он был). Но подождите судить и сажать. Это не вернет погибших и не исправит ни одной проблемы в авиации. Остановитесь и помолчите, дайте ситуации остыть. Со временем все кто хочет, всё узнают, и суд тоже будет. Но не сейчас.
На какой форум не зайдешь, везде одни прокуроры... Да, это типичная посадка первокурсника, офигевшего в первом полете. Да, давать "от себя" при козлении должны были ещё в училище отучить, так же как и научить держать глиссаду и скорость без директоров и автомата тяги и не офигевать при этом от стресса. Впрочем, и в современном самолете не должно вдруг отключаться всё кроме кофеварки, даже при ударе молнии (если он был). Но подождите судить и сажать. Это не вернет погибших и не исправит ни одной проблемы в авиации. Остановитесь и помолчите, дайте ситуации остыть. Со временем все кто хочет, всё узнают, и суд тоже будет. Но не сейчас.
Вообще-то пока, судя по описанию, комплект отказов железа (до момента "козла" при посадке) вписывается в предусмотренный и, соответственно, должен проигрываться на тренажерах.
Сколько денег вгрохали в суперджет, зарубив уже готовые проекты илов и тушек, сколько лет об этом писали и бестолку, мантуров всех зарубил-главный протекционер боинга и аэрьаса в россии, скажите ему за этот самолёт спасибо и сынка рогозина ещё директором компании гражданские самолёты сухого сделали, у самолёта 70 процентов иностранных комплектующих, в принципе у меня все, что бы понять что такое супрджет
Одни профессионально спроектировали, другие плстроили профессионально, третьи профессионально посадили и эвакуировали, четвертые профессионально тушили,... Почему же половина пассажиров после работы этих профессионалов потеряно! Сейчас профессионально примут закон, что самолеты гореть не должны, и дума его профессионально примет. Ну и далее. Вот только лес горит, наводнения идут, и далее... Где же Вы профессионалы??? В стране даже ПТУ и ТУ не работают!
Совершенно недавно в инете ровно и сказали - уровень подготовки падает. За Русских пилотов платят неплохие деньги китайцы, и прочие . А Узбеку чо? Ему что курагой торговать, что джойстик дергать. Хотя конечно есть у меня в соседях один узбек. Вот только ему бы доверил ручку.
А так? Статья есть в интернете. Людям не платят, квалификация падает. Самолеты и будут падать.
КирюЩа, с Полботонихой покупайте лучше велики.
В афл самая высокая зарплата у пилотов. В нашей России в питерском подразделении она на порядок ниже. Бородачей там нет. Пилот был с Трансаэро с классики пересел на ссж. Нет понимания как так и почему, но он зачем то перетянул над торцом а затем отдал от себя и поцеловался передней стойкой. Это пол беды. Рядом сидел второй. Который почему-то этому не препятствовал, хотя должен был жать кнопу того и орать на командира в стиле «не убивайте» так как им просто повезло что первое касание не стало фатальным и они уже вначале не размазались об полосу - стойка оказалась крепкой и вынесла подобное с ней обращение. И все это на управляемом самолете. Жесть, если честно. Никогда бы не подумал что такое возможно. Во вложении приказ еще будучи на службе в России был. Долетались в автоленде
В афл самая высокая зарплата у пилотов. В нашей России в питерском подразделении она на порядок ниже. Бородачей там нет. Пилот был с Трансаэро с классики пересел на ссж. Нет понимания как так и почему, но он зачем то перетянул над торцом а затем отдал от себя и поцеловался передней стойкой. Это пол беды. Рядом сидел второй. Который почему-то этому не препятствовал, хотя должен был жать кнопу того и орать на командира в стиле «не убивайте» так как им просто повезло что первое касание не стало фатальным и они уже вначале не размазались об полосу - стойка оказалась крепкой и вынесла подобное с ней обращение. И все это на управляемом самолете. Жесть, если честно. Никогда бы не подумал что такое возможно. Во вложении приказ еще будучи на службе в России был. Долетались в автоленде
А ваше мнение - по какой причине пилот не дожигал топливо, чтобы сесть б-.м. нормально, без перегруза по весу? Есть/могут быть на то какие-нибудь объективные причины?
и, ещё одна абсурдная мысль : если нет штатной связи, возможно ли было перейти на спутниковую? Т.е. с мобильного телефона, но не сотового, а спутникового?
Т.о. на борту можно было иметь еще один, абсолютно независимый от состояния самолета , канал связи.
КС в интервью рассказал, что штатная "аварийка" работала с перерывами, а "любознательные слушатели" уже сообщили, что он "разговаривал сам с собой", не отвечая на запросы диспетчеров, которые, судя по всему, не слышал! Т.е. ситуацию на борту докладывал, но ответов не имел.
Какая разница - штатная или спутниковая, если молнией выбило? Кроме того, неясно еще, что именно выбило. В отдельно взятом самолете или авиакомпании не будет самопального радио, т.к. толку от него мало в критической ситуации.
Есть разные варианты связи, вплоть до ACARS. Неясно, что выбито было и как экипаж их использовал.
Какая разница - штатная или спутниковая, если молнией выбило? Кроме того, неясно еще, что именно выбило. В отдельно взятом самолете или авиакомпании не будет самопального радио, т.к. толку от него мало в критической ситуации.
Есть разные варианты связи, вплоть до ACARS. Неясно, что выбито было и как экипаж их использовал.
Судя по опубликованным переговорам (пока неофициально) связь на альтернативном канале с диспетчерами у них была, вполне себе дуплексная и до самого конца.
Наконец хоть какие-то подробности, что, как и почему случилось. А то официально " попала молния, самолет загорелся, погибли люди..." и больше ничего...
"Аварийная посадка 5 мая стала третьим ЧП с начала 2019 года с участием самолетов Суперджет «Аэрофлота», которые произошли по техническим причинам." Случайность или ?.. А где инфа про " черные ящики"? Уцелели или сгорели? Нигде в новостях ни слова почему-то.
Недоделанное гуано, втюханное Аэрофлоту за какие-то преференции. 50% времени проводит на земле в ремонте. Видео явно показывает, что пилоты пихали самолет в ВВП, чтобы не взлетать, как Конкорд в Лондоне.
Уф, от вас не ожидал. По отзывам пилотов, все-таки, не такое уж гуано, а на ремонтах в основном, сколь я знаю, стоит из-за движков. Движки, конечно, неотъемлемая часть, но все же.
Это как день сурка. Каждый раз как только падает самолет(или еще чего) моментом случается следующее.
СМИ начинают накручивать сенсацию. Еще ничего не известно. Но все становятся экспертами по самолетам. Тысячу интервью с экспертами в эфире с некими выводами, и это при том что никто ничего не знает.
СМИ наяривают и повышают градус пустопорожней болтовни.
Профит-то СМИ понятен. Люди ужасаются,приникают лицами к радио и ТВ..... Прайм-тайм.Инфоповод. Большая аудитория.
Рекламное время.Цитируемость.Топы. Прибыль.
Слушайте и дальше пустопорожнюю истерику.
Рано делать выводы , пока телеметрию с "ящиков" не считают , неизвестно что показывали приборы , если пилот "приложил" борт к впп , хотя выглядит со стороны подозрительно .Соболезнования родственникам безвременно ушедшим
Насколько я видел (не знаю, можно ли и насколько этому доверять) - был небольшой, но всё-таки "перебор" maximum landing weight сверх допустимого. При скромном опыте посадки тяжёлого судна думаю, что пилот как минимум задумывался об этом, время на это у него было. Почему всё же не? Переоценил свои силы?
"Кто-то скупо и четко
Отсчитал нам часы
В нашей жизни короткой,
Как бетон полосы.
И на ней, кто разбился,
Кто взлетел навсегда.
Ну, а я приземлился, а я приземлился, приземлился,
Вот какая беда, вот какая беда, вот какая беда." (с) В.С. Высоцкий
А еще надо разобраться с пожарниками, почему они заливали водой ( и гнали топливо к аварийному трапу), а должны были наоборот. И почему-то все молчат об этом.
А ВВП быстренько выразил соболезнования,когда ещё была инфа по 10-13 пассажирам,а родственники ещё не знали,живы или мертвы их близкие,а им всем оптом и заранее,.Очень некрасиво,поспешно,когда ещё спасатели тушили самолет. Это напоминает больницу и приемный покой из рассказа Зощенко,где поступающие живые пациенты видят надпись при входе в станционар-Выдача тел с 8-14. Типа не все уйдут сами,а будут выданы с 8-14 в морге и поэтому заранее соболезнуем от нашего коновальства. А объявить траур власти вообще забыли. Никаких норм морали,горите все от головотяпства,страна будет веселится и пустословить,как сегодня по ТВ с утра,как будто ничего не случилось. Стыд совсем потеряли.
Вопрос один: зачем они врали? Вчера по новостям до ночи сообщали про 0 погибших "по данным МЧС". Что, МЧС было не в курсе через 4 часа после катастрофы?
Почему фонтанка ничего не пишет о вине пилотов?
Попали в грозовой фронт и молнией ударило? Но почему не обошли грозу стороной?
Отказ оборудования радиосвязи? В чем срочность посадки с превышением по весу на тонну? Самолёт горел в воздухе? Нет! Двигатели работали? Да! Управлялся? По видимому!
Ну и прыжки по впп не выдерживают никакой критики.
50% если не больше, вины за аварию на совести КВС Дениса Евдокимова.
Ну можно сколь угодно долго говорить о молодцах пелотах. Аэрофлот тоже написал что командир покинул самолет последним. Последним из кого? Как выясняется больше 40 человек на момент покидания героем самолета в нем осталось. Ну а с 6000+ часов налета посадить самолет на переднюю стойку и потом еще раз отдать от себя чтобы уж наверняка - это верный финт современного российского пелота-профессионала.
Если была гроза то зачем ломились прямо в эпицентр можно было спокойно облететь , если боялись наказания за перерасход топлива при облете грозового фронта то руководство компании за такие правила нужно отправить в биореактор . Банальная техническая неисправность особенно если она случилась из за пресловутой молнии что ещё раз подтверждает что сам самолёт полное дерьмо , непонятное решение диспетчеров отправить аварийный борт на второй круг разрешив посадку обычным рейсам , абсолютная нерасторопность и беспомощность наземных аварийно-спасательных служб ну и судя по видео посадки есть вопросы к пилотам которые несмотря на заявленный "опыт " просто не смогли посадить нормально самолёт в ручном режиме в случае форс-мажора .
Иностранные новости пестрят фотками спасшихся пассажиров, бегущих с чемоданами. 40 человек сгорели заживо только «благодаря» передним пассажирам, достававшим с верхних полок свои сумки и создавшим пробку на выходе.
Если сравнить карту флайтрадара и карту молний (они в разном масштабе, по населённым пунктам удобно сравнивать) то видно, что в район грозы он не залетал.
Катастрофа в Шереметьево: минтранс не стал останавливать полеты "Суперджетов" - https://www.bbc.com/russian/news-48174648
И действительно, вот разве можно после таких новостей оскорблять чиновников? И даже какие то плохие вещи говорить лично о Владимире нашем, главе нашего богоспасаемого Отечества, который даже не объявил траур по погибшим?
Суперджет, от которого отказались ВСЕ зарубежные эксплуатанты из-за частых поломок и отвратного сервиса, это квинтесенция потенциала рашкопрома. Полнейшее "обананивание"
2 июня 1983 года самолет McDonell Douglas DC-9 (регистрационный номер C-FTLU) канадской авиакомпании Air Canada, следовавший рейсом 797 из Далласа (США) в Монреаль (Канада), загорелся в воздухе. Экипаж успешно совершил экстренную посадку в аэропорту Цинциннати (США). После открытия аварийных выходов приток свежего воздуха усилил горение. Из-за плохо организованной эвакуации погибли 23 человека из 41, находившегося на борту.
19 августа 1980 года самолет Lockheed L-1011 (регистрационный номер HZ-AHK) «Саудовских авиалиний», следовавший рейсом 163 из Карачи в Джидду, загорелся после вылета из Эр-Рияда, где совершал дозаправку. Пожар начался в грузовом отсеке (источник возгорания не был найден). Экипаж смог экстренно посадить самолет и остановить его на рулежной дорожке, однако по невыясненной причине эвакуация не была произведена вовремя. Через несколько минут после посадки Lockheed L-1011 был объят пламенем, погибли все находившиеся на борту — 301 человек.
22 августа 1985 года самолет Boeing 737 (регистрационный номер G-BGJL) британской авиакомпании British Airtours (дочерняя компания British Airways), выполнявший полет из Манчестера (Великобритания) на Корфу (Греция), загорелся сразу после начала разбега при взлете. Экипаж успел остановить самолет на полосе, сгорела задняя часть лайнера. Из-за задержек при открытии аварийных выходов и эвакуации погибли 55 человек из 137, находившихся на борту.
Покупают дипломы, диссертации, экспертизы, голоса, должности, выборы, полицию, следователей, госконтракты, время в ТВ-эфире, судебные решения…
Количество бесчестья неумолимо превращается в качество жизни.
В чьих интересах будет работать следствие? Трудно пока ответить на этот вопрос. До поры, до времени, благоразумно воздерживаться от полетов на данном типе самолетов.
Сейчас-6°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -10
3 м/c,
с-з.
767мм 76%Молниеносный пожар. Как за полчаса полет Superjet «Аэрофлота» превратился в катастрофу (фото, видео)