Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
14 комментариев к публикации

«Роскосмос» опоздал на питерский трамвай. Вагоны для «Горэлектротранса» приедут с космической скоростью под выборы

6 мая 2019, 19:19
7 мая 2019, 06:18
ВОпросы: - на кой покупать эти безразмерные шаланды из трех секций? при полупустой загрузке там ау кричать можно, никто не услышит, - в чем тема с 1 сентября? Специально, чтобы никто больше ничего не успел? - следите за руками = дотируемый Горэлектротранс берет кредит в коммерческом банке под покупку транспорта, платят проценты, а все это богатство потом дотируется из бюджета. То есть деньги налогоплатильщиков плавно перетекают в банк в виде процентов. все довольны. - все как всегда.
7 мая 2019, 09:44
У нас есть несколько маршрутов, где трехсекционные трамваи очень даже пригодятся (47, 60, 100 и некоторые другие). Кстати, данные машины как раз на 60 планируются.
15 мая 2019, 22:45
7 мая 2019, 09:44
У нас есть несколько маршрутов, где трехсекционные трамваи очень даже пригодятся (47, 60, 100 и некоторые другие). Кстати, данные машины как раз на 60 планируются.
Подано обращение 08.05.2019 в Смольный на проведение антикоррупционной экспертизы закупки 21 трамвая. Обращение зарегистрировано Комитетом по законности и передано 13.05.2019 для исполнения Председателю комитета по транспорту.
6 мая 2019, 19:47
Да тут все понятно: цена на трамвай не актуальная! Весь остаток от разницы с настоящей ценой трамвая Горэлектротранс приберет в свой карман. У других поставщиков трамвай, которых Горэлектротранс не допустил до конкурса своими условиями проведения, цена на трамвай, возможно, намного ниже.
15 мая 2019, 22:39
Да, это называется - ограничение конкуренции. Данное деяние должно привести к безусловному лишению должностей руководителей ГУП "Горэлектротранс" и Комитета по транспорту во втором квартале 2019 года.
7 мая 2019, 07:29
Без стеснения воруют на глазах у всех, как обычно!!!!... А дядя вова, типа, как обычно, не в курсе, что у него в стране происходит, он ведь святой, ему не до этого...
7 мая 2019, 07:51
Ни один надзорный орган, кроме фонтанки,не усмотрел ни сговора ни нарушений!!!
6 мая 2019, 19:27
Мое предположение - такой срок в три месяца Горэлектратрнсом выбран в условиях конкурса специально, чтобы прошла всего одна, своя фирма, поставляющая эти "Витязи". Видимо с ними у Горэлектротранса уже давно лады и другие поставщики трамваев Горэлектротрансу не нужны.
6 мая 2019, 19:41
ну и цена на один трамвай ! Почему он столько стоит? сдается мне : миллионов 50- красная цена...
6 мая 2019, 20:09
Сколько возни к выборам, а дальше хоть трава не расти. Куда надо писать чтобы асфальт к выборам починили?
6 мая 2019, 23:44
Это все весело и хорошо, но когда, наконец, будет запрещено выезжать легковым автомобилям на трамвайные пути, поворачивать с них налево и прочими способами блокировать движение трамваев? Кто захочет ездить на трамвае, чтобы они окупались, если он стоит вместе со всеми в пробках?
7 мая 2019, 13:43
Скорее бы уже заменили старые громыхающие монстры производства ПТМЗ на новые современные трамваи.
7 мая 2019, 19:41
И написать - "Трамвай от Навального".
15 мая 2019, 22:34
1) При госзаказе на сумму свыше 500 млн. руб. Заказчик обязан провести общественное обсуждение закупки. 2) Руководители ГУП "Горэлектроранс" и Комитета по транспорту дерзко применили схему ухода от обязательного общественного обсуждения - провели закупку по 223-ФЗ и не указали источник финансирования, т. к. при финансировании из бюджета Санкт-Петербурга Заказчик обязан провести закупку по 44-ФЗ и провести обязательное общественное обсуждение. 3) ВОПРОС: коррупционные мотивы ГУП "Горэлектроранс" и Комитета по транспорту имеют явные признаки?