Сейчас
-4˚C
Пробки
2/10
Мысль интересная. Вопрос в том, что правильнее - вдалбливать в мозг правильную эвакуацию или делать замки? Не встанут ли люди возле закрытых крышек в тщетных попытках открыть их?
оборудовать каждый самолет какойто там новой системой, которой нужна будет сертификация. хороший выбор. что на это скажу аэрбас и боинг? или только рассиянские самолет(ы) ею надо оборудовать? давайте запретим вообще ручную кладь. и заодно одежду. а летать можно в дюралевых гробах - так больше человекопассажиров влезет в салон и удобнее опознавать останки
Вышедший с 12 ряда Олег Молчанов опровергает версию о давке, мешающем багаже.
После 12 ряда не вышел никто.
https://echo.msk.ru/blog/echomsk/2421525-echo/
Тогда вообще все сгорят, пытаясь их открыть. Полки нужно вообще убрать.
А лучше вообще возить не на самолётах, а в клетках, тогда и гореть будет нечему.
То есть это очередная присосавшаяся к бюджету контора допускает в будущем такие же ситуации но с поправкой на то что никто не сможет при эвакуации забрать вещи и соответственно тогда должно вроле как задохнуться и сгореть меньше народу - а то что летают люди на сырых неготовых самолетах и ими управляют такие же пилоты что в сумме и дает предпосылки к возможной трагедии их почему то не волнует .
Великолепная идея.
Даже при нормальной посадке когда самолёт ещё бегает по рулёжке находится куча быдлованов, которые вскакивают, хватают с полок свои сумки и бросаются к выходу. А потом ещё полчаса стоят с сумками в проходе, ибо трап не подан.
И это не взирая на мольбы проводников сесть на место, ибо центровка лайнера смещена, и это может быть опасно.
Нашим людям замки нужны. Да побольше!
Почитайте что написал пассажир этого рейса Игорь Молчанов сидевший на 10-м ряду и многое станет понятным . Если вкратце то он покидал салон последним уже почти ползком , никакой толчеи и сумок на выходе в салоне не было а те кто сидели дальше 10-го ряда были уже как минимум без сознания ещё до остановки самолёта - им уже к великому сожалению уже ничто не могло помешать .