Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
58 комментариев к публикации

«Это не самозахват, это благоустройство». Попытка Смольного очистить усть-ижорский берег от незаконных оград закончилась потасовкой (фото, видео)

7 мая 2019, 19:10
8 мая 2019, 12:03
Людиии! Очнитесь! Человек за свой счет облагородил береговую линию! Какое преступление совершил? Вглядитесь рядом береговая помойка. Так лучше? Помойка это норма для нашего общества? Ужас тогда. Кому помешали туи? Чиновники, займитесь делом наконец! Стремитесь, чтобы весь берег выглядил так! А почтенному человеку браво! Молодец! Действия властей позорище и подрывная деятельность считаю! Красота спасет мир, а не срезанные туи!
8 мая 2019, 12:09
Отгородил себе и облагородил. Как во дворе отгораживают себе. Приезжаешь к озеру, а там забор и собака лает на тебя, И ты такой "Как же здорово, что тут не нагадил кто-то мусором, а красота, забор и собака!"
8 мая 2019, 12:30
Вот и любуйтесь на фото облагороженных берегов за глухими заборами, а люди хотят ножками гулять по берегу с обычными берёзками.
8 мая 2019, 14:58
8 мая 2019, 12:30
Вот и любуйтесь на фото облагороженных берегов за глухими заборами, а люди хотят ножками гулять по берегу с обычными берёзками.
А что вы думаете, если бы эти частники не захватывали берега рек, там были бы асфальтовые набережные, как в центре Питера и Москвы? Заросшее болото на на берегу рек, на котором вы прогуливаться хотите! частники, которые огораживаются своими заборами, в свое время навезли туда кучу песка и земли, чтобы это заросшее болото можно было обустроить и к воде пройти. Если вам так хочется выходить к свободным берегам рек, берите высокие резиновые сапоги, идите на незастроенный берег берег реки и прошлепайтесь по болоту. Не знаю, какое вы от этого получите удовольствие.
7 мая 2019, 20:48
Надеюсь, это не показуха, а береговой самострой будут сносить по всей Лен. Области! Почему бездействует полиция? Почему хулиган не задержан и не доставлен в отдел для составления протокола? Где вся эта бравая Росгвардия? Или она умеет только людей с плакатами крутить? Почему не ужесточается ответственность за захват общественной собственности? Сегодня они этот забор снесут, а через неделю он будет стоять на месте. За повторный самозахват надо вообще сажать.
8 мая 2019, 11:01
А кому все эти очень интересные и, главное, правильные вопросы адресованы? Неужели к самому главному по надзору за исполнением федерального законодательства - Прокуратуре ЛО? Если туда, то ответа всё равно не дождетесь. Ну.... организация такая...
8 мая 2019, 11:57
8 мая 2019, 11:01
А кому все эти очень интересные и, главное, правильные вопросы адресованы? Неужели к самому главному по надзору за исполнением федерального законодательства - Прокуратуре ЛО? Если туда, то ответа всё равно не дождетесь. Ну.... организация такая...
Это вопросы, предже всего, к и.о. Губернатора, его замам, и првоохранительным органам. А если они не услышат и не сделают свою работу, значит будем ставить уже вопросы об их увольнении с гос. должностей, как не справляющихся со своими служебными обязанностями.
8 мая 2019, 14:23
8 мая 2019, 11:57
Это вопросы, предже всего, к и.о. Губернатора, его замам, и првоохранительным органам. А если они не услышат и не сделают свою работу, значит будем ставить уже вопросы об их увольнении с гос. должностей, как не справляющихся со своими служебными обязанностями.
//А если они не услышат и не сделают свою работу, значит будем ставить уже вопросы об их увольнении с гос. должностей, как не справляющихся со своими служебными обязанностями.// Ой как серьезно и строго! Так они, эти самые, в отношении которых вы собираетесь ставить вопрос о лишении их должностей, сидя на этих самых должностях уже давно в этом направлении не делают ровным счетом ничего! Будете вторично ставить вопрос? Или же сразу под зал коленкой? На мой взгляд, второй вариант был бы предпочтительней, поскольку неисполнение закона в этом направлении стало абсолютной нормой. Заборы-то, преграждая проход к водоемам, стоят годами!!!
7 мая 2019, 21:11
В следующий раз, это бандитствующее отрепье из кки - ломающее и с удовольствием крушащее -многолетнее имущество людей, придёт к вам на придомовую территорию, где вы запланировали пожарить шашлики для семьи, соседей и знакомых и с упоением разломает вам сделанную вами беседку , скамейки и мангал в металлолом. Огорождение на свалку. Вы не согласовали эти предметы со смольным. Каждый метр питерской земли их, платный.
7 мая 2019, 21:23
В данном случае чиновники всё правильно делают. Надо как можно активнее бороться с самозахватом и строже наказывать захватчиков. Если бы этот мужик просто благоустроил бы берег для всех желающих, ему бы никто слово не сказал. Что мешало просто посадить травку, деревца, поставить скамеечки, и пусть все желающие отдыхают на берегу. Но он эгоистично отгородил общественный берег лично себе любимому.
7 мая 2019, 21:49
7 мая 2019, 21:23
В данном случае чиновники всё правильно делают. Надо как можно активнее бороться с самозахватом и строже наказывать захватчиков. Если бы этот мужик просто благоустроил бы берег для всех желающих, ему бы никто слово не сказал. Что мешало просто посадить травку, деревца, поставить скамеечки, и пусть все желающие отдыхают на берегу. Но он эгоистично отгородил общественный берег лично себе любимому.
Касательно берегов рек, каналов, озёр абсолютно с Вами согласен. Никаких заборов, огорождений и прочих препятствий. Как у соседей из SF - свободно ходим, собираем грибы, ягоды, купаемся в озёрах собственников(а лучше нет), а вот костры, рыбная ловля у них уже платные, - у нас лучше нет. Для такого мизерного населения на всех хватит. Но с большими штрафами за оставленный мусор и не дай бог поджёг леса или загрязнение воды. Но в предыдущем о другом - эти муромои из кки - коротковско-дружинская банда - временщики, возомнили, что здесь их земля и все им должны заносить или снесём. Уничтожают малое и среднее предпринимательство, а всё их имущество присваивают.
7 мая 2019, 22:11
7 мая 2019, 21:49
Касательно берегов рек, каналов, озёр абсолютно с Вами согласен. Никаких заборов, огорождений и прочих препятствий. Как у соседей из SF - свободно ходим, собираем грибы, ягоды, купаемся в озёрах собственников(а лучше нет), а вот костры, рыбная ловля у них уже платные, - у нас лучше нет. Для такого мизерного населения на всех хватит. Но с большими штрафами за оставленный мусор и не дай бог поджёг леса или загрязнение воды. Но в предыдущем о другом - эти муромои из кки - коротковско-дружинская банда - временщики, возомнили, что здесь их земля и все им должны заносить или снесём. Уничтожают малое и среднее предпринимательство, а всё их имущество присваивают.
Да хоть кто пусть приходит, хоть кки, хоть администрация, хоть черт лысый, кто то же должен ставить на место упырей, возомнивших себя хозяевами жизни. Судя по Вашей логике я свой забор могу где угодно воткнуть, могу две тысячи метров у своего участка отхватить, могу на Заячьем острове, могу на Дворцовой. Посмотрю я на вас когда на вашем участке, такой вот ухарь беседку поставит и что вы про частную собственность запоёте. Свобода одного, кончается там где начинается свобода другого.
7 мая 2019, 19:26
Какая прелесть. Некий господин избивает рабочих исполняющих законную работу. Присутствующий здесь же полисмен все это наблюдает засунув руки в карманы. Все что нужно знать о взаимоотношениях не бедных людей, простолюдинов и полиции. Ваша полиция вас бережет.Ага.
7 мая 2019, 20:08
На видео слова в адрес ментов "запикали",но понятно,что сказал этот бизнесмен.Как то в таких случаях у ментов пропадает слух,они становятся совсем добрыми и необидчивыми.
8 мая 2019, 10:24
7 мая 2019, 20:08
На видео слова в адрес ментов "запикали",но понятно,что сказал этот бизнесмен.Как то в таких случаях у ментов пропадает слух,они становятся совсем добрыми и необидчивыми.
На самом деле это работает и с обычными гражданами, когда на мента наезжаешь, он становится тише воды ниже травы, по этому не стесняйтесь, видите какой-то беспредел - подходите, разбираетесь.
7 мая 2019, 23:28
Когда вдоль Суздальских озер пройдутся? Все это в черте города есть и в огромном количестве. Пока у Смольного котеджи не начнут строить, никто не пошевелиться. Хотя, смотря кто там построит котедж. Могут и под козырек всять и промолчать!
8 мая 2019, 00:12
Тоже это интересно. Вокруг Суздальских озёр творится невесть что. Заборы до воды видно даже на Яндекс картах, чиновникам даже задницу от стула поднимать не нужно, чтоб выявить нарушения, но они всё равно бездействуют. Заборы там стоят годами, прямо в черте города! Когда уже там наведут порядок?
8 мая 2019, 11:09
8 мая 2019, 00:12
Тоже это интересно. Вокруг Суздальских озёр творится невесть что. Заборы до воды видно даже на Яндекс картах, чиновникам даже задницу от стула поднимать не нужно, чтоб выявить нарушения, но они всё равно бездействуют. Заборы там стоят годами, прямо в черте города! Когда уже там наведут порядок?
// Заборы там стоят годами, прямо в черте города! Когда уже там наведут порядок// Чудес не бывает и мечтать о них нечего (с). Порядок, конечно же, будет, но при другой власти, другой полиции и другой прокуратуре. То есть в другой стране. В России без Путина.
7 мая 2019, 20:25
Проплывая мимо берегов Невы, хочется вообще запретить народу подходить к воде. Даже тут на фото видно состояние берега у этого владельца и соседки. Молодец мужик. Жаль, что забор ни кого из этих правозащитгников не придавил.
8 мая 2019, 15:19
Супер!!! Согласна!!! Неужели "умники", которые возмущаются здесь слепы? Хочу посоветовать прозреть!
7 мая 2019, 21:16
Зачем сносить, идиотизм. Пусть в общее пользование условно передаёт и всё. Условно, потому что больше никому не нужно
7 мая 2019, 21:28
Потому что этот самострой наверняка не соответствует пожарным, строительным и прочим нормативам.
7 мая 2019, 21:51
Уууу,сколько у нас рек и озер!Везде будут бани с пристанями крушить?Или это разовая акция?
8 мая 2019, 05:03
Восемь участков общей площадью 2,5 тыс. кв. м от беседок, живых изгородей и причалов для катеров. Что такое 2500 кв.м , это 25 соток, или чуть больше 4 стандартных дачных участков ( 6 соток). И это - весь ижорский берег?
7 мая 2019, 22:11
Никого на видео не жалко. Сотрудники впервые узнали про самозахват? Нет. Значит их не жалко, правильно мужик их облжил. Делали бы свою работу раньше - не было бы таких борзых мужиков. А мужик не знал, что закон нарушает? Знал. Значит его не жалко - закон суров, но он закон. Полицаи свою работу сделали? Нет, значит и их не жалко, пусть слушают, что мужик про них думает и обтекают. Одним словом - куда ни глянь - показуха, имитация и дилетантство. Одним словом, Россия.
7 мая 2019, 23:33
Замечу и холопское поведение работяг. Подлетает некий черт в костюме и начинает избивать одного из своих. Что они делают? Ничего. Видимо холопская кровь парализовала реакции и волю. Барин лупит, терпи. Может даже и убьет. Барин все просчитал. И работяг и полисменов, поэтому и уверен в своем поведении. С выходцами с Кавказа такой номер не прошел.
7 мая 2019, 22:24
А будут ли дела на тех, кто это дело должен был контролировать? Все временное, никто не в курсе))
8 мая 2019, 11:20
Я полагаю, после сноса этой власти люстрация , скорее всего, тотальная и, в первую очередь, по так называемым правоохранительным органам будет обязательно.
7 мая 2019, 19:19
Полиция как обычно руки в брюки, он же не на гарантированный Конституцией митинг пришел, зачем его крутить и избивать?
7 мая 2019, 19:38
Какие могут быть претензии к бизнесмену? У него же нет плаката "За честные выборы".
7 мая 2019, 19:38
чего этот господин еще не в СИЗО ? неплохой коттедж , кстати. Все ли налоги на такой неплохой доход у него уплачены? В общем, в нормальной стране - он бы уже штрафы платил и адвокатов нанимал.
7 мая 2019, 19:43
А зачем демонтировали беседку и прочее? Оставили бы на территории общего пользования для всей деревни. Надеюсь Туи оставят?
7 мая 2019, 19:50
Это правильно! А то из-за таких латифундистов вообще к береговой полосе будет не подойти.... благоустроитель... своей жизни, наверное.
7 мая 2019, 19:54
Бизнесмен? А че за бизнес? В 90-ые бабла наотжимал или на наркоте поднял, потом через коррумпированных корешей земли прикупил, а теперь в аренду сдаёт, прям русский Илон Маск! У меня один вопрос когда они нажруться, огромный участок, здоровый дом, а им все мало ещё здесь захвачу, ещё тут урву, на нары мерзавца!
7 мая 2019, 19:59
понравился комментарий нарушителя. ага, конечно, недвижимость соседки)) ахахаха, крутой такой сторож))) лучше органов власти знает границы участков которые в собственности и нет))
7 мая 2019, 20:18
Главное чтобы без плакатов против царя...
7 мая 2019, 20:18
Да у ментов на лицах написано, что они далеко не рады такому обороту событий и привлечению прессы. Так как обычно бы получили мзду, дело замяли, а сами прямой дорогой мирных демонстрантов на разрешенные митинги дубинками лупасить.
7 мая 2019, 20:31
Так что там про туи? Их что нельзя так выращивать?
7 мая 2019, 23:03
Зло порождает зло!) тут или закон един или как у нас в стране!
8 мая 2019, 02:18
Это безобразие пора прекращать. Единицы, возомнившие себя вне целого, должны вразумляться. Так их. Лучше если прямо по мордасам.
8 мая 2019, 08:46
Может другие задумаются!!!
8 мая 2019, 11:25
Даже если снесут, на след день он снова поставит забор, а вы барашки снова в суд, скулить и ждать 3 года решение о сносе и все по новой.
8 мая 2019, 15:30
Вот ну не дают буржуям жить как буржуи... А у буржуев социализация плохая. Себе туи высадил - сделай людЯм тропинку и лавочку на подходе к воде... Доровариваться надо ребята, договариваться... А не как в песне: А вы в теплушках пейте квас, я богу помолюсь, и мне подайте первый класс, а если можно люкс!
8 мая 2019, 16:18
Где россгвардия,это прямая обьязаность сохранять порядок????
8 мая 2019, 18:46
Был такой довольно известный русский юрист Полозов. Он говорил, что если ценой нарушения закона достигается какая-то выгода, то выгода эта - деляческая, то есть барыжная. А если проследить цепочку последствий, то очень скоро обнаружится вред Вот и получается , что в надзоре у нас сидят барыги и деляги, своими действиями или бездействиями наносящие неисчислимый вред государству. Конечно, возмездие и для них наступит, но это когда еще.
8 мая 2019, 19:39
Торгаши нелегалы город захватили и полиция из "не видит", так может доблестные парни из ККИ снесут кибитки и сараи этой орды с городских улиц?
12 мая 2019, 23:04
В этой стране закона нет. Расслабьтесь, и получайте удовольствие :)
20 мая 2019, 16:52
Власть в стране захватили воры и бандиты. А чего от них ожидать ?