В работе Росавиации нашли многочисленные нарушения сотрудники Генеральной прокуратуры и ФСБ. Проверка проводилась до катастрофы в Шереметьево. Об этом со ссылкой на собственные источники сообщает РБК 15 мая.
Специалисты выявили, что более чем в 400 самолётах изменялась типовая конструкция без проведения необходимых исследований и выполнения сертификационных работ. Кроме того, более 80 линейных станций осуществляли техническое обслуживание лайнеров без сертификата Росавиации. Зарегистрированы предприятия были на Бермудах. «Одобрение таких станций прекращено в связи с позицией Минтранса», — пояснил источник.
Проверка показала, что замглавы Росавиации Андрей Беляков получил диплом Санкт-Петербургского госуниверситета гражданской авиации без сдачи зачетов и экзаменов по пяти предметам. Начальник управления поддержания летной годности воздушных судов Валерий Кудинов выдавал сертификаты летной годности, основываясь на заключениях компании, привлекавшей для инспектирования судов его же сына, что является конфликтом интересов. Подписи чиновника нашли на сертификатах техобслуживания самолетов, при проверке которых Кудинов на самом деле не присутствовал.