Конечно виноват ТОЛЬКО экипаж! Самолет ведь был супернадежный, стойки шасси были суперпрочными, наземные службы сработали идеально, самолет встречали пожарные машины и скорые, а полоса была запенена! Как вариант, сделать виноватым погибшего бортпроводника! Ему уже не помочь, а сколько теплых кресел сохранится!!!
Стойки шасси стандартные, они не рассчитаны на то что бы на них как на батуте самолет подпрыгивал при ударе о полосу. Запенивать полосу и сгонять всех-всех-всех на полосу исходя из имеющейся информации ну никакой логичной причины не было, самолет не горел, не терял управляемость, не садился в аварийном режиме, все, что должно было работать для безопасной посадки работало, но каким то образом его все равно умудрились в полосу "воткнуть". Вполне логично, что к экипажу куча вопросов.
Стойки шасси стандартные, они не рассчитаны на то что бы на них как на батуте самолет подпрыгивал при ударе о полосу. Запенивать полосу и сгонять всех-всех-всех на полосу исходя из имеющейся информации ну никакой логичной причины не было, самолет не горел, не терял управляемость, не садился в аварийном режиме, все, что должно было работать для безопасной посадки работало, но каким то образом его все равно умудрились в полосу "воткнуть". Вполне логично, что к экипажу куча вопросов.
Самолет не садился в аварийной режиме?!!! Вы что употребляете?!!! Даже несмотря на то, что пилот в воздухе запросил аварийную посадку в аэропорте вылета(что уже ЧП), то у него был перегруз по топливу, при этом он его не смог выработать!Ознакомтесь с норматвами служб аэропорта. Теперь о стойках. Прежде чем писать такие икспердные комменты, почитайте соответствующие статьи, где подробно описана проблема стоек Сухого!
Стойки шасси стандартные, они не рассчитаны на то что бы на них как на батуте самолет подпрыгивал при ударе о полосу. Запенивать полосу и сгонять всех-всех-всех на полосу исходя из имеющейся информации ну никакой логичной причины не было, самолет не горел, не терял управляемость, не садился в аварийном режиме, все, что должно было работать для безопасной посадки работало, но каким то образом его все равно умудрились в полосу "воткнуть". Вполне логично, что к экипажу куча вопросов.
А вы иксперд, точно уверены, что показания приборов скорости, после частичного отказа, соответствовали реальной посадочной скорости судна? Или вам, главное, подхватить шум?!!! А вам не приходит в голову, что на кону стоят миллиарды долларов и проще все списать на банальную ошибку?
Самолёт конечно же говенный но первопричина приведшая в конечном итоге к страшной трагедии лежит полностью на пока необъяснимых и главное абсолютно непрофессиональных действиях пилотов . Так что летайте Аэрофлотом и потом искренне удивляйтесь что вы ещё живы .
Сейчас-3°C
пасмурно, небольшой снег
ощущается как -7
2 м/c,
с-в.
744мм 93%«Коммерсант»: В SSJ 100 попала молния, но к трагедии в Шереметьево могла привести ошибка пилотов