Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
8 комментариев к публикации

Минпромторг: Прекращать производство самолетов SSJ-100 не планируется. Для приостановки полетов предпосылок тоже нет

15 мая 2019, 17:09
15 мая 2019, 17:13
Вот это правильно! Подумаешь, самолеты никому на хрен не нужны: не продаются, а заказчики отказываются. Всё назло врагам надо продолжать производство самолетов SSJ-100! Завалим врагов деньгами! Пусть подавятся!
15 мая 2019, 17:53
Их не покупают из-за более слабой логистики в вопросах обслуживания сравнительно с какими нибудь боингами или аэробусами, т.е. запчасти и расходники к ним едут значительно дольше, как следствие самолет меньше летает и больше стоит в ангаре, в ожидании пока эти запчасти найдут/произведут и довезут, решить эту проблему можно только наращиванием производства
15 мая 2019, 17:59
15 мая 2019, 17:53
Их не покупают из-за более слабой логистики в вопросах обслуживания сравнительно с какими нибудь боингами или аэробусами, т.е. запчасти и расходники к ним едут значительно дольше, как следствие самолет меньше летает и больше стоит в ангаре, в ожидании пока эти запчасти найдут/произведут и довезут, решить эту проблему можно только наращиванием производства
В этом классе нет самолетов производства Boeing или Airbus. Ведущие мировые производители, с которыми может пытаться конкурировать SSJ, – это бразильский Embraer, канадский Bombardier и итало-французский ATR. Но вы правы в том, что в обслуживании, обучении персонала и поставке запчастей у российских производителей нет опыта, навыков и похоже нет даже особого желания это как следует организовать. Плюс к тому в SSJ используются специально для него разработанные двигатели, ресурс которых оказался в несколько раз меньше проектного – в результате самолеты стоят без двигателей.
15 мая 2019, 21:57
15 мая 2019, 17:59
В этом классе нет самолетов производства Boeing или Airbus. Ведущие мировые производители, с которыми может пытаться конкурировать SSJ, – это бразильский Embraer, канадский Bombardier и итало-французский ATR. Но вы правы в том, что в обслуживании, обучении персонала и поставке запчастей у российских производителей нет опыта, навыков и похоже нет даже особого желания это как следует организовать. Плюс к тому в SSJ используются специально для него разработанные двигатели, ресурс которых оказался в несколько раз меньше проектного – в результате самолеты стоят без двигателей.
Ну вроде собираются таки запилить новую силовую устновку на ПД-7 (из линейки ПД-14), но опять же извечные два вопроса - когда это будет, и как они собираются организовать выпуск серии, чтоб это была, ёпрст, всё же серия?.
15 мая 2019, 18:19
Правильно. Надо попытаться отбить сумасшедшие бабки, вложенные в разработку этого самолет. Там осталось-то самая малость - каких-то тысячу лет полетать и всё отобьется. А то, что будут гибнуть российские пассажиры, так кто их считает? Бабы еще нарожают.
15 мая 2019, 22:08
Между прочим, катастроф с гибелью людей с ssj было пока всего две - демо-полет в 2009 (или каком там) году, когда диспетчер недоследил, а шеф-пилот оказался слишком уверенным, и вот эта последняя, когда пилоты откровенно разложили управляемый самолет. И не надо тут на direct mode баллон катить - я полагаю, что если бы в директ моде попал арбуз, аналогично бы разложили. И не в конкретных пилотах причины: https://denokan.livejournal.com/204836.html
15 мая 2019, 22:03
Я при покупке билета/тура уже давно спрашиваю кто перевозчик ии тип самолёта. Иногда лучше позже, но лучше.