Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
52 комментария к публикации

Двухколёсные соседи возмущают автомобилистов в Петербурге. Доходит до рукоприкладства (фото, видео)

15 мая 2019, 13:40
15 мая 2019, 13:48
Заголок неверный. Возмущают не соседи на двух колесах, а их поведение и незнание ПДД. По ПДД они приравнены к пешеходам и на проезжей части их быть не должно. Что характерно - на видео велосипедист тоже весьма нарушил.
15 мая 2019, 13:50
Эта извечная проблема гонщиков в городе, несовершенства законов и мнимой узурпации дорог водителями (частниками в жоповозках в большинстве).
15 мая 2019, 13:55
15 мая 2019, 13:50
Эта извечная проблема гонщиков в городе, несовершенства законов и мнимой узурпации дорог водителями (частниками в жоповозках в большинстве).
Вы всерьез полагаете, что велосипедист имеет право двигаться между рядами или в общем потоке, да еще при перестроении не показывать маневр, а после кидаться на водителя?
15 мая 2019, 13:55
Т.е. вы считаете что по ПДД они должны быть на тротуарах?
15 мая 2019, 14:15
Людей нездоровых всегда что-нибудь раздражает: велосипедисты, водители, пешеходы, люди, животные, машины или погода. В большинстве же автомобилисты и велосипедисты прекрасно сосуществуют. Подавляющее большинство водителей адекватны, и большое спасибо тем, кто видя приближение велосипедиста к переезду по пешеходному переходу, приостанавливаются давая возможность проехать, не сходя с велосипеда (что не по правилам, но удобнее и быстрее для обоих участников движения), смещаются влево, когда справа велосипедист и в принципе ведут себя дружелюбно. Еще раз большое им спасибо. Остальным желаю меньше нервничать и не растрачивать свое и чужое здоровье.
15 мая 2019, 14:24
Притормаживать автомобилисту перед велосипедистом проезжающим на спешившись на зебре? К велосипедистам находясь за рулем отношусь прекрасно, но никогда не буду притормаживать перед нерегулируемом пешеходном переходе если велосипедист хочет пересечь его не слезая с велосипеда и более того категорически считаю это правило придумано каким то дебилом
15 мая 2019, 14:35
15 мая 2019, 14:24
Притормаживать автомобилисту перед велосипедистом проезжающим на спешившись на зебре? К велосипедистам находясь за рулем отношусь прекрасно, но никогда не буду притормаживать перед нерегулируемом пешеходном переходе если велосипедист хочет пересечь его не слезая с велосипеда и более того категорически считаю это правило придумано каким то дебилом
Неисполнение требований ПДД велосипедистом не дает вам права игнорировать ПДД. Суд вашу точку зрения вряд ли примет, вы готовы присесть на годик-другой из-за сбитого школьника на переходе?
15 мая 2019, 15:12
15 мая 2019, 14:35
Неисполнение требований ПДД велосипедистом не дает вам права игнорировать ПДД. Суд вашу точку зрения вряд ли примет, вы готовы присесть на годик-другой из-за сбитого школьника на переходе?
Как водитель я не обязан следить за газоном, в отличии от пешеходов которые стоят перед зеброй велосипедисты на нее выскакивают.Надеюсь вы понимаете разницу и рано или поздно найдется адекватный человек в думе который внесет предложение изменить данный пункт потому что сейчас он совершенно дебильный
15 мая 2019, 14:34
Электросамокатчики мугут ездить только по тротуару или по обочине, если тротуара нет. Они приравнены к пешеходам. А на видео велосипедист нарушил ПДД, а водитель напал на него, да ещё применил спецсредство.
15 мая 2019, 15:53
вы сильно ошибаетесь - самокаты разные бывают и мощность двигателя у самокатов разная так что не надо всех под одну гребенку - некоторых самокатчиков как раз на тротуаре быть не должно рекомендую перечитать п. 1.2 ПДД РФ
15 мая 2019, 16:06
15 мая 2019, 15:53
вы сильно ошибаетесь - самокаты разные бывают и мощность двигателя у самокатов разная так что не надо всех под одну гребенку - некоторых самокатчиков как раз на тротуаре быть не должно рекомендую перечитать п. 1.2 ПДД РФ
Это точно.Товарищ несколько не копенгаген.Там есть скорость развивают как у скутеров
15 мая 2019, 16:35
15 мая 2019, 15:53
вы сильно ошибаетесь - самокаты разные бывают и мощность двигателя у самокатов разная так что не надо всех под одну гребенку - некоторых самокатчиков как раз на тротуаре быть не должно рекомендую перечитать п. 1.2 ПДД РФ
Какая разница какие бывают самокаты, по проезжей части можно ездить только на велосипеде. И п.1.2 ПДД описывает, конструктивные особенности велосипедов, подпадающих под понятие велосипед. Про самокаты там нет ни слова. Более того, ГОСТы по требованию к проезжей части писались исходя из диаметра колеса автомобиля и велосипеда.
15 мая 2019, 16:58
При чем тут скорость? А если придумают гравицапу в задницу, которая будет разгонять пешехода до 100 км\ч, то им тоже можно по дороге мчать? Да и просто бежать человек может со скоростью до 40км\ч. В ПДД чётко перечислено, кто имеет право двигаться по проезжей части, самокатчиков среди них нет.
15 мая 2019, 17:01
ПДД писаны как и конституция СССР хрен знает в каком году при царе горохе, к слову.Мысль улавливаете?
15 мая 2019, 17:31
15 мая 2019, 17:01
ПДД писаны как и конституция СССР хрен знает в каком году при царе горохе, к слову.Мысль улавливаете?
Полностью согласен. ПДД дано пора переписать с нуля, а не делать там заплатки, которые только ещё больше разночтений вносят, что уже даже инспектора с судьями разобраться не могут. Это упростит разбор ДТП и разгрузит суды.
15 мая 2019, 14:46
Это разве драка - какой то колхозник на ржавом дутике и хачапури на ведрище друг друга нежно потискали как перед фейс-контролем при входе в клуб 69 .
15 мая 2019, 23:01
Приветствую! Совсем смотрю распоясались двухколесные)
15 мая 2019, 21:11
Вообще-то спор про велодорожки уже устарел. Ближайшее будущее: 1) беспилотные автомобили, которые потребуют своей инфраструктуры (парковочные накопители - где-то они должны ждать клиента, спецразметка и т.п.) 2)когда на электрокресла пересядут в массовом порядке все, а не только инвалиды, то споры о велосипедистах вам покажутся детской забавой. А это уже проблемы ближайших 3-5 лет.
16 мая 2019, 11:56
Вы РФ не равняйте с гейяропой.У нас до сих пор по нужде ходят в сральники на участках и газа нет в 50 км от города
15 мая 2019, 13:56
сколько остолопов на дороге, ужас.
15 мая 2019, 14:03
Эти барбосы на 2-х колесных средствах либо по тротуарам гоняют, как уроды, либо по проезжей части дороги как бог на душу положит.
15 мая 2019, 14:09
В какой-то момент это все дойдет до точки кипения, и все эти электротабуретки начнут запрещать или жестко контролировать, как это уже началось в западных странах
15 мая 2019, 15:23
Конечно бесит, когда каждое утро изо дня в день один и тот же ... (не будем нарушать законы) прётся по середине проезжей части по улице с односторонним движением навстречу потоку. И ещё мигает в лицо стробоскопом (который, как известно при движении имеет свойство затруднять окружающим определение местоположения его владельца в пространстве). А велосипедист на видео правила нарушил однозначно, как и многие его коллеги, ездящие во втором/третьем ряду, или вообще по двойной сплошной.
15 мая 2019, 15:52
Два взрослых мужика,а ведут себя недостойно,как разборки в песочнице. Друг другу хари пощупали,остановившись на дороге,создав затор на полосе. Велосипедист вообще смешон-погнаться на раме двухколесной,как кузнечик за броневиком и броненосцем,хорошо,тот его не раздавил.
15 мая 2019, 16:05
Пониженный эмоциональный интеллект даёт почву ... драки драки и ещё раз драки...
15 мая 2019, 16:03
Каждый должен начать с себя и вести достойно
15 мая 2019, 17:10
Не переживайте, успокойтесь, природа сама проведёт отбор.
15 мая 2019, 18:21
Гнать надо всех двухколесных придурков в три шеи с дорог и тротуаров. Прямиком на вело- и мото-треки да в парки...
15 мая 2019, 18:29
эти двухколёсные вообще неадекватны! Особенно самокаты посреди улицы!
15 мая 2019, 18:33
Что характерно, велосипедисты вообще животные - не соблюдают никаких правил: на дороге создают аварийные ситуации, на тротуаре - несутся и толкают пешеходов (тех что на ногах передвигаются). Хочется уже в ППС записаться - только ради того, чтобы получить право колотить этих недоумков (на роликах, "досках" и "великах") дубинкой.
15 мая 2019, 19:06
Не знаю, мне велосипедисты/самокатчики не мешают ни ходить ни ездить. Может просто нужно воспринимать человека на велосипеде или ином транспортном средстве таким же участником дорожного движения и уважать их права ездить по дорогам общего пользования?
15 мая 2019, 19:27
Максимальная скорость в большинстве жилых районов Хельсинки установят в 30 км/ч - это настоящая забота о людях. А СПб это африканские дороги и поведение.
15 мая 2019, 19:33
естественный отбор...
15 мая 2019, 20:06
Дорогая редакция, многоуважаемый Александр Г. В бытность мою сотрудничества с вами, когда вы ещё не скатились до уровня жёлтой бульварной газетёнки с неграмотными редакторами, в журналистском сообществе было принято авторское право уважать, а использование объектов авторского права с авторами согласовывать до публикации. Я конечно понимаю, что погоня за аудиторией и превыми местами по рейтингу Медиалогии ради продажи рекламных пространств и джинсы публикуемой под лейблом "Наш проект с..." существенно повлияла на ваше восприятие корпоративной журналистской этики, но всё же хочется попросить вас не собирать мои тексты и фотографии по курпицам в сторонних пабликах ради наполнения вашего "издания" контентом. Хотите материал для вашего рекламного издания? Я всегда открыт к предложениям о сотрудничестве на возмездной основе. Качество и объёмы моей работы вы знаете. Но вот воровать - плохо. Вдвойне плохо - изподтишка тащить у коллег. Втройне - после вашего слёзного манифеста про AdBlock.