Сейчас

+5˚C

Сейчас в Санкт-Петербурге

+5˚C

Пасмурно, Без осадков

Ощущается как 2

4 м/с, южн

736мм

78%

Подробнее

Пробки

3/10

Сгоревший в Шереметьево SSJ-100 был перегружен на 1,6 тонны

1044
Вернуться к публикации
Комментарии6
Все дискуссии
мухомор17 Мая 2019 в 17:02

Перегруз связан с не выработанным топливом.

Starman17 Мая 2019 в 17:13

Насколько помню, интерцепторы откидываются вверх уже после приземления, когда самолет катится на всех своих колесах по взлетной полосе.

Kit.17 Мая 2019 в 17:29

А с чего "Фонтанка" решила, что это нарушения и почему её "эксперты" путают закрылки с интерцепторами?

KED17 Мая 2019 в 19:56

Все просто - обжатия стоек и нормальной посадки не было. А когда надо было вынимать интерцепторы в них не было нужды - брюхом об асфальт самолет остановится быстро. Интерцепторы нужны для большего коэффициента сцепления с полосой - при посадке на брюхо, как исполнили пилоты Аэрофлота, интерцепторы не нужны.

KED17 Мая 2019 в 19:58

А если бы пилоты все-таки и решили бы их достать, особенно после второго касания, то третье касание было бы с перегрузкой 8, а не 5G. И трупов бы собирали не в самолете а по всей полосе.

lion40518 Мая 2019 в 16:59

Собственно, то что посадка была с превышением нормального посадочного веса не новость практически с самого дня катастрофы. Другой вопрос - была ли необходимость в срочной посадке (с применением прописанных процедур посадки с превышением веса). Аварийный код экипаж поставил за три минуты до посадки. И главный вопрос - добавилось что-то, помимо перехода автоматики самолета в direct mode. Если нет, то какова причина экстренной срочной посадки? Ну а интерцепторы... До фазы полета когда они нужны тот рейс не долетел... А вот до необходимости ухода на второй круг после первого-же "козла" - да. Т.ч. более интересен вопрос, почему экипаж решил продолжать явно неудавшуюся посадку, а не уходить.

Вернуться к публикации
close