Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
6 комментариев к публикации

Сгоревший в Шереметьево SSJ-100 был перегружен на 1,6 тонны

17 мая 2019, 16:47
17 мая 2019, 17:02
Перегруз связан с не выработанным топливом.
17 мая 2019, 17:13
Насколько помню, интерцепторы откидываются вверх уже после приземления, когда самолет катится на всех своих колесах по взлетной полосе.
17 мая 2019, 17:29
А с чего "Фонтанка" решила, что это нарушения и почему её "эксперты" путают закрылки с интерцепторами?
17 мая 2019, 19:56
Все просто - обжатия стоек и нормальной посадки не было. А когда надо было вынимать интерцепторы в них не было нужды - брюхом об асфальт самолет остановится быстро. Интерцепторы нужны для большего коэффициента сцепления с полосой - при посадке на брюхо, как исполнили пилоты Аэрофлота, интерцепторы не нужны.
17 мая 2019, 19:58
А если бы пилоты все-таки и решили бы их достать, особенно после второго касания, то третье касание было бы с перегрузкой 8, а не 5G. И трупов бы собирали не в самолете а по всей полосе.
18 мая 2019, 16:59
Собственно, то что посадка была с превышением нормального посадочного веса не новость практически с самого дня катастрофы. Другой вопрос - была ли необходимость в срочной посадке (с применением прописанных процедур посадки с превышением веса). Аварийный код экипаж поставил за три минуты до посадки. И главный вопрос - добавилось что-то, помимо перехода автоматики самолета в direct mode. Если нет, то какова причина экстренной срочной посадки? Ну а интерцепторы... До фазы полета когда они нужны тот рейс не долетел... А вот до необходимости ухода на второй круг после первого-же "козла" - да. Т.ч. более интересен вопрос, почему экипаж решил продолжать явно неудавшуюся посадку, а не уходить.