Сейчас
-3˚C
Пробки
4/10
Маршрутки надо убирать, это однозначно.
Но есть много вопросов.
Например, маршрутка которой я пользуюсь 3 раза в неделю проходит маршрут, который дублируется троллейбусом в 2 раза быстрее. Реально 25 минут против 40. В то что с отсутствием маршруток, троллейбусы и автобусы поедут быстрее верится с трудом (нет).
На счёт снижения ДТП это вообще песня.
Снижение количества на 30% означает что сейчас каждое третье ДТП это маршрутка. Ах-ха-ха-ха. Фантазёры.
Пока нафталиновые отставники будут упражняться в " знании" предмета организации и оптимизации работы ОТ мы будем распрекрасно ездить на своих личных авто когда и куда угодно .
"из 6,3 тысяч транспортных средств на улицах города должно остаться 4,1 тысяча"
Какой-то кошмар! Получается, будет минимум в полтора раза больше время ожидания транспорта. А учитывая, что большие автобусы имеют меньшую среднюю скорость - то все два может получиться. Ещё и по пересадкам скакать теперь.
Общее количество транспортных средств вырастет. Люди просто пересядут на авто. Я сейчас еду на маршрутке сидя, но несмотря на то что ждать её меньше и ходит она быстрее - всё равно получается долговато.
Мне же предлагают теперь ждат и ехать ещё дольше, и при этом всё время стоя! Это настоящий ад. Придётся покупать авто.
Документы старые.
Например, в списке на отмену присутствуют маршруты, отмененные еще 19.11.2018. Как раз из-за дублирования.
И я уже успел оценить "прелести" этой отмены - в целом, до метро я стал добираться чуть дольше, т.к. усиления остальных маршрутов не заметил.
Сейчас на том же месте предлагают закрыть еще 3 маршрута. Замечательно! Браво!
Перестать возить депутатов и чинуш из Смольного персональными машинами на работу. Включая весь высший персонал типа губера, его замов, руками-водителей всяких комитетов. Вокруг Смольного и Мариинского дворца полностью убрать парковки. Выдать вместо этого депутатам и чинушам единый проездной на месяц. Через год транспорт будет оптимизирован и работать как часы.
Главное чтобы вместо отменённых маршруток не возникли заменяющие их "стайки такси", как сейчас в некоторых районах Москвы.
Красносельский район - юго-запад : Добраться на общ. транспорте до Метро Ленинск. пр. в 1980 году = 25 минут
в 2019 = 25 -40 минут
От метро Ленинский пр. до метро Ломоносовская необходимо сначала доехать до центра города ( пл. Восстания).
Маршрутка 339 - единственный вид общ. транспорта которая идет напрямую из Красносельского в невский р-н
Бывает бессмысленность, бывает двусмысленность, и решение чиновников - только в сторону отката.
Я недоволен.
Я не люблю ездить в переполненных автобусах и троллейбусах.
Я не люблю ездить стоя.
Я не люблю ездить долго.
Я не люблю долго ждать на остановке.
Иногда мне хочется выйти или сесть не на остановке.
Иногда меня бесят чиновники, которые благими намерениями превращают жизнь в ад.
Отдельное "спасибо" за 121-ю маршрутку тому неполноценному мыслителю, который её убрал. "Спасибо" передает вся семья!
В Москве и области такой фортель проделали осенью,итог-вопли граждан,которые ездят на работу в Москву. Переполненные автобусы,без кондукторов по одному в час,все прежние водилы и кондуктора разбежались от невыносимых условий труда по схемам с новым перевозчиком,который выиграл право и фактически взял в аренду старый автопарк,т к у самого нихрена ничего нет.
можно уточнить, для чего отменяется и чем заменяется маршрут 483 (Зеленогорск, вокзал - санаторий "Сосновый Бор"). по информации на сайте санатория halila.ru, это единственный автобус, который ходит в это место. Или чиновники полагают, что у туберкулезных больных есть куча денег на такси?
"Пионеры любители маршруток - идите в ж." (С)Ф. Г. Раневская. Эту азиатчину надо было изничтожать ещё позавчера. Впрочем, многие замечания, изложенные в статье и частично в обсуждениях вполне справедливы. Отсутствует система и научный подход к формированию маршрутной сети. Была же прекрасная идея сделать обдуманную сеть скоростных длинных магистральных маршрутов по всему городу, привязав к ней сетку более локальных. Причём во второй части можно было бы во многих случаях использовать подвижной состав средне-малой вместимости. Пока же я вижу несильно продуманную любительщину.
Не нравятся маршрутки. Всегда переполненные, на конечных узлах по полчаса набирают пассажиров, плетутся еле-еле, останавливаясь для каждого персонально в желаемом месте. Автобус быстрее и цивильнее. Маршрутка - атавизм 90-х. Навести бы, наконец, порядок в общественном транспорте.
организация маршрутов автобусов в Спб просто отвратительная и судя по предложенным новым маршрутам тенденция сохраниться. Пример новый 78 маршрут- этот автобус будет кататься с 3 бабульками от Окея до ближайших домов.
В общем представленные документы сырые и главным образом представляют интересы определенных групп перевозчиков. Со здравым смыслом приведенные в статье примеры отмены одних маршрутов, изменения и введение других не стыкуются.
Невооруженным глазом видно, что документ писался либо совершенно далеким от транспорта человеком, либо под диктовку заинтересованных в своих маршрутах лоббистах.
Городу все это точно не поможет. Но деньги снова переделят.
Отмена к-39 подразумевает только один автобус в Пулково? Таксисты с Московской пролоббировали?
Не с того конца начали. Предлагаю сперва сократить автопарк Смольного. Как только все эти оптимизаторы и подписанты сами начнут пользоваться общественным транспортом - дела сразу лучше пойдут.
А можно этого г-на батанова отправить по месту рождения - в Оренбург? Пусть там своё "мастерство" оттачивает. Это каким же "одарённым" надо быть, чтобы вместо того, чтобы улучшать и оптимизировать муниципальный ОТ, просто взять и запретить коммерческий ничего не предложив взамен.
Вообще-то есть места, где плохо и с маршрутками и с муниципальными. Это в первую очередь касается новых жилых комплексов. Так от Кантемировского моста в сторону Невского проспекта вообще ничего не ходит. Принципиально. Большой поток От на Ваську, большой поток по Каменноостровскому проспекту, а вот от моста до Невского ничего.
Эта новость утвердила меня в мысли о том, что наши сказочные всегда и везде делают только хуже. Уж не знаю, то ли не понимают/не хотят, то ли так сказано/заплачено.
И хочу поблагодарить все ветви нашей власти: раньше у меня был страх смерти, но теперь, после 40 с лишним лет жизни в России и в частности в Санкт-Петербурге, этот страх пропал, я понимаю, то хуже быть уже не может! Спасибо!
ОПУПЕТЬ!! С Васильевского убирают ВСЕ маршрутки. Вообще все. Остаются 2 трамвая, которые после открытия Тучка (после ремонта) xодят все реже и реже, кроме того трамвай категорически ненадежный транспорт, которым я люблю пользоваться только когда никуда не спешу. Ко всему прочему я живу далеко от метро и пешим xодом мне идти 20 минут, а если наша новая забава под названием гололёд? Ну, и вопросы:
- Как мне добираться на работу с ул. Гаванская до ул. Железноводская?
- Как мне добираться к подруге в Красногвардейский район (она тоже живет далко от метро). В настоящий момент маршрут № 32 и 35 минут в пути (да, да и мы держим в уме мои 20 минут пешком до Приморской)
- Как мне добираться до Ленты?? Я иногда продукты покупаю.
- Как мне добираться к друзьям в Приморской район (ну, не езжу я в метро, может у меня клаустрофобия)
и еще огромный вал вопросов
А, чем помешал маршрут № 44? Там работают исключительно лица славянской наружности??? И какой маршрут соц транспорта он дублирует??
Планирование это пока единственное что дается городским чиновникам, до дела как правило не доходит, поэтому это все сотрясание воздуха.
Всем защитникам маршруток предлагаю приехать в Купчино,выйти на Витебский пр. и полюбоваться на стада разномастных маршруток,стоящих в два,три ряда,мешающих ОТ и транспорту вообще,толпы людей,протискивающихся между ними,грязь и выхлопную вонь.На Звездной бардак такой же.
Зачем тратить бюджетные (народные) деньги на организацию "социальных" маршрутов по пригородам? Пусть к человейникам коммерция катается, причем без льгот, по коммерческим же ценам.
Гора родила мышь.
Какие-то маршруты изменили совсем недавно, а теперь хотят вернуть "как было" (авт.46, например).
Дублирующие друг друга и едущие по расписанию друг за другом троллейбусы 3 и 8 хорошо бы развести, вернув троллейбус, например, на Измайловский и Рижский/старо-петергофский. Или сделать им нормальный равномерный интервал, а не как сейчас.
Бабло как всегда освоили, а результаты где???
Но главное - начать реформу нужно с реформы системы оплаты - по времени, а не по количеству пересадок. Тогда в пролёте окажутся едущие змейкой маршруты, собирающие всех по переулкам, и будет система магистральных маршрутов и повозочных маршрутов.
Ещё хорошо бы закрепить за трамваями номера 1-99, за троллейбусами 101-199, а автобусы пусть будут 201-699. Или трамваи 1-49, троллейбусы 50-99, автобусы с 100... Магистральные и скоростные 100/200/300...
Логика должна быть.
1-й троллейбус дублирует 22-й, его убирают. А больше не осталось дублирующих? А 3 и 8? А 5, 10 и 11? Вообще, троллейбус было желательно не убирать совсем, а изменить его маршрут и пустить частично его маршрут по улицам, где нет проводов троллейбусами с усиленным автономным ходом. Почему на Ваську все троллейбусы идут только лишь через Дворцовый мост? Ведь планировали пустить маршрут на Ваську через Благовещенский мост от пл. Труда, пусть даже на Благовещенском нет проводов, но современный троллейбус проехать бы смог. Почему все троллейбусы к Смольному от Невского идут только по Суворовскому? Хотя Часть из них можно было бы направить от Невского на улицы Маяковского и Восстания к Кирочной, как идет 22 автобус. Почему троллейбус 8 давным-давно уже не ходит в Автово и стал дублером 3 маршрута? Если на Рижском и Старо-Петергофском проводов сейчас нет, как в прошлом, то восьмерка могла бы проехать от Нарвской до Техноложки и без проводов.
Кстати, а не достать ли старые, советские схемы транспорта, годов 1989-1992 и не проанализировать ли их? Убрать "заводские" маршруты, экстраполировать на новостройки. Глядишь - система и сложится.
Если всё так как написано в статье, то это ужасно. Ощущение, что идет война сразу со всеми: с частным транспортом, с маршрутками. Большие автобусы существенно медленнее там, где я ими пользуюсь. Метро нет. Такое впечатление, что было плохо, станет хуже. Как-нибудь выкрутимся, конечно. Но уже достает система управления городом и страной.
Маршрутка - это комфортный и быстрый транспорт.
Отказываться от них полностью - это просто преступление.
Несколько лет назад, на время рнмонтв метро 'Пролетарская" был пущен автобусный маршрут 48. Метро отремонтировали, а 48 до сих пор ходит, раз в пол часа и абсолютно пустой. Зато социальный.
ещё бы кратно увеличить полосы для ОТ, с установкой камеры фиксации нарушений.
Маршрутки нужно убирать. Из-за них бардак. Приучили лентяев останавливаться у каждого столба. Есть цивилизованные остановки. Но нет же, все заглажено маршрутками.
одназначно против маршруток, только рбщественный транспорт. НО чаще и больше
Ну всё... Изучил... Я и раньше не думал голосовать за Беглова, а теперь точно буду за кого-нибудь другого. Я понимаю, что он тут особо не при чём, но мне наплевать, если умники просто заставляют ехать меня на работу с 2 пересадками. Я злобно и категорически против!
Все для народа стараются жизнь улучшают только как всегда Народу это боком и выходит, Хватит оставьте как есть вы за 20 лет все только Хуже и Хуже делаете. Угомонитесь уже. Где стабильность Завоеваний!?
Чтобы не платить за пересадки в мире давно придумали билеты на полчаса/час и т.д. в любом транспорте, включая метро. Например - Прага.
Красота вот прямо сразу сходу. Отменяется маршрутка К-01 - один из двух видов транспорта, которые ходят в Парголово-СПК Пригородный, при том, что второй маршрут - 397 - ныне ходящий раз в 20 минут, никак не изменяется. При этом время движения маршрутки от конечной на Тихоокеанской до метро Просвещения - 16-20 минут, автобуса - около 40 минут (т.к. автобус , помимо прочего, останавливается там, где никто никогда не садится и не выходит). А в районе идет новое строительство и постоянно сдаются новые дома, в час пик маршрутки идут с интервалом минут 15, забитые до упора прям с конечной, и автобусы тоже идут забитые прям с конечной. Молодцы слуги народные, что тут скажешь.
Не позволяйте частникам поднимать цены за проезд и всё решится само собой.
Почитал я этот список... Они там #@& совсем?! Мне, как жителю Сестрорецка совершенно не понятно, каким образом добираться до центра города и обратно? Существующим маршрутом 211, с периодичностью раз в полчаса, отсутствующим как класс кондуктором и водителем (точно таким же Равшаном, как в маршрутке), собирающим за проезд? Отменяют ВСЕ маршрутки - 305, 400, 417 и 425! В автобус все желающие не влезут, это определённо. Даже учитывая ветку электрички, это будет коллапс. Где нажать кнопочку "ПРОТИВ"?
Маршрутки однозначно - для мегаполиса зло. Неэффективно, занимают место на дороге, кучкуются у транспортных узлов, загрязняя воздух, и создавая пробки, одна единица перевозит мало пассажиров, ездят без расписания и без соблюдения ПДД, неудобно и медленно - стоят в тех же пробках, ради гроша тормозят у каждого столба, полная анархия и черный нал, без статистики и налогов.
Альтернатива только автобусы-троллейбусы-трамваи с расписанием, интервалом не больше 5 мин и выделенными полосами.
Но и это для 21 века анахронизм. В мегаполисе для быстрой перевозки массового количества людей должна быть разветвленная транспортная сеть, кольцевая и диагональная, независимого от автомобильных дорог и пробок транспорта...
А это, кроме метро - скоростной трамвай, легкая электричка, вынесенные в отдельную инфраструктуру и передвигающиеся по собственным эстакадам или параллельным автомобильным (например параллельно КАД и ЗСД - что свяжет спальные районы, сейчас весь трафик через центр), так чтобы потоки не пересекались, а в местах пересечения с автотранспортом имеющие всегда приоритет, зеленую улицу (наподобие Штутгарта, где трамвай экспресс на перекрестках не останавливается и путь с окраины на окраину не занимает более получаса.) 100 а/м vs 1 трамвай.
Это более полезное для города вложение средств, нежели строительство футбольных мега-арен за миллиард и башен до облаков.
Пробки создают все автолюбители, которые ради комфорта своего плюют на все и всех.
Живу в Шушарах. Единственный узкий выезд. Утром и вечером полная ж...
Спасибо маршруткам К-3 и 418, что можно до дому добраться. Теперь их решили убрать. Новых автобусных маршрутов не добавляют, а оставляют только 190, который ходит раз в 40 минут.
Спасибо нашим властям. Метро делают в промзоне, до которого чтобы добраться надо квест пройти, так теперь еще и без транспорта оставляют.
Это их способ решить транспортную доступность.
И вообще как можно убирая 300 маршрутов, причем коммерческих умудриться еще и сократить количество единиц ОТ на практически 2 тыс.единиц?! Я так понимаю-ездил автобус раз в 40 минут, то теперь возможно будет ездить раз в 1,5 часа.
вот в мааскве взяли у брали маршрутки. и никто не умер. там тоже есть места, где быстрее поверху, чем в метро. но у нас тут так не будет. дальше обещаний дело не пойдет, тк. надо будет актуализировать перепроектирование
Ах да! 34-й троллейбус им тоже помешал! Могу вспомнить историю с трамваем №20, который ходил себе спокойно до Колокольной и из Выборгского района в центр можно было попасть по земле и без пересадок. Или напомнить про 53-й трамвай? Тоже мешал таким прихлебателям.
Вот всех этих борцунов с маршрутками надо в пригородные районы города свозить в час пик, для общих знаний. Чисто ради интереса прокатить на электричке до Колпино, постоять в очереди на колпинские маршрутки около Звёздной. Послушать жителей Оборонной, а так же части Колпино, которая относится административно к ЛО. И вот только после этого, с умным видом, порассуждать о маршрутках как о зле.
Ох уж эти диванные иксперды...
Отличная инициатива перед выборами якобы "Действующего губернатора"...
Глупо надеяться на то, что народ пересядет на новые маршруты ОТ, до которых по полчаса пилить придётся. Народ пересядет на свои авто и создаст кучу пробок, либо будет ездить на РЖД.
Вместо 103, 424, 420 предлагают народу в Петергоф маршрут 204 автобусом который как сейчас есть будет практически дублировать 210 автобус ходящий пустым.
Надо не маршрутки убирать, а делать у метрополитена для них места парковки и посадки, чтобы не как сейчас стояли на дороге - а где то на отдельной площадке и выезжали оттуда только на посадку - это как раз в полномочиях города выделить такие места у каждой станции метро.
А вообще в целом - врио такого не на выборы, а уже пора в отставку за антинародную политику и несоответствие должности.
Стараюсь вообще давно уже принципиально не ездить на маршрутках. От Лесной до Лабораторного проспекта прекрасно уезжается на 18 троллейбусе или автобусах, всегда видно на карте где они и когда придут. Осталось только сделать нормальные табло, очень удобно было, когда они работали. Сделать привязку к картам, и можно будет не ждать на остановке, зачем? Выходить прямо к автобусу и всё, посмотрел на карте где он едет и через сколько будет на остановке в какое время и всё. Уже так есть, но надо доработать систему.
Маршрутки абсолютно непредсказуемы, не ездят уже фактически после 21.30, все сливки собрали из пассажиров, а дальше им уже не выгодно. Стоят на остановках по 5-10 минут, "байтят" пассажиров типа газуют щас уеду, из-за этого снижается динамика, останавливаются уже вообще хоть где, уже есть такие спонтанные остановки около новых домов, ну это же средневековье.
а как они караваном лезут перед большим автобусом. занимают всю остановку. ждут пока им посигналят. да есть места, в которых кроме маршруток ничего нет, но ведь вас там заставляли квартиру покупать. и не смертельно пройти километр до автобуса. никто еще не сдох от этого.
о, все маршрутки до Петергофа отменяют... в электричках будет адница. а можно аффтаров взять за шкирку и в электричках покатать в часы пик? особенно зимой, когда какой-то сказочный из СЗ ППК решает, что шесть вагонов - это достаточно?
Весело и здорово станет в Красносельском районе, куда так и не удосужились построить метро! Сейчас по проспекту Ветеранов и маршрутки-то подчас битком ходят, а уж те автобусы, что собираются добавить, проблему явно не решат. Если только не запустить их с интервалом в 5 минут, во что слабо верится. Ехать до и от метро придется долго, стоя, и в битком набитом транспорте (если получится втиснуться в дверь, конечно).
Нужно было сначала продлить красную ветку метро, хотя бы до Жукова, а потом уже маршрутки отменять. Да и на Юго-Западе хотя бы пару станций построить. Но нет, пусть лучше будет пушной зверь и коллапс.
Вероятно, это начало кампании с газовыми автобусами?))
Маршрутками пользуются многие. В пригородах это в отдельных случаях единственный способ добраться куда-либо. Старики едут в поликлиники, школьники в школу, на кружки и т.п.
Надо полагать грядет возвращение в Совок - с его душным, забитым транспортом? Не дай Бог...
Знакомый историк прогнозирует революцию в России на 2021-22 год. Причем давно об этом мне талдычит, дескать напряжение масс нарастает. Честно говоря, думала, дуркует человек - творческая натура. А может он прав? Потому как у нас, как в "Алисе в стране чудес" - обстановка все чудесатее и чудесатее)))
Например, в моем районе маршрутки это все. Автобус можно ждать часами. Народ при отмене будет вынужден ходить пешком. Кто сможет.
Изменения странные. Но у любых изменений есть имя, фамилия, отчество и уровень компетенции, который по идее должен быть чем-то подтвержден.
В общем, надо соль, свечи и тушенки прикупить)))
Даник прав. Убрать к ... все персональные машины городской администрации, оставив пару микроавтобусов для губернатора. Вот тогда и городские маршруты планировать будут с умом. А пока они ездят на персональных машинах, толку не будет.
Кажется, открытия "Беговой" разработчики не заметили. И какая-то каша из дублирующих друг друга загогулистых маршрутов у "Старой Деревни".
Пригородные маршрутки отменять - это очень плохая, даже если это дублирующиеся маршруты. Люди же не просто так на них ездят - автобус во многих случаях маршрутку заменить банально не может. Автобус не только реже и медленнее, за городом еще и остановки автобуса на достаточно большом расстоянии одна от другой, да и расположены они часто без учета построенного в последние годы жилья и дачных поселков - устанешь пешком идти до ближайшей остановки...
Да и маршрутки реально ОТ разгружают, если их уберут - где хоть какая-нибудь гарантия, что вместо них появятся дополнительные автобусы, быстрые, просторные и удобные? В частности, 259-ю до Песочного они планируют убрать - после чего онкологическим больным туда вот прям здорово будет ездить, на переполненном автобусе...
В Таллинне можно поучиться, к примеру, бесплатности ОТ для местных жителей.
думаю не стоит переживать. эта пена сойдет сама после выборов и никто не вспомнит, что в очередной раз собирались что-то менять. исследования непонять какие трехлетней давности. ихж надо актуализировать и на это еще три года уйдет и опять будет ерунда.
Пока руководители комитета по транспорту ездят на работу на служебке, ничего в нашем городе не изменится. И начинать нужно вообще не с убирания маршруток. Маршрутки показали свою эффективность, сократили время ожидания, даже остановки по требованию очень удобны. Первым шагом должны стать - разовые билеты на определенное время - люди будут комбинировать транспорт. Вторым - распространение на коммерческий транспорт городских льгот. Если маршрутчикам это не понравится - свободны, проблема решится сама собой. Но скорее всего они приспособятся, как приспособились к подорожникам.
если в Сестрорецк собрались убирать весь дополнительный транспорт, то пусть добавляют электрички с интервалом каждые пол часа и добавляют автобусы с черной речки с интервалом каждые 5 минут. какому идиоту в голову пришло оставить людей без транспорта????
Маршрутки же крышуют по-серьёзному. Деньги налом там приличные. Восточные люди нервные когда денег касается. Чиновники люди смелые.
в конце 90-х помню решили убрать всех перевозчиков из Пулково и сделать единого. Чиновники так решили.
Директора фирмы кто выиграл конкурс убили выстрелом через стекло авто там же в Пулково
Почему в Питере не могут нормально сделать транспорт, когда есть столько хороших примеров. Начиная метро и заканчивая велопрокатом. Зачем убирать разом все маршруты, очевидно это приведёт к колапсу полному. Можно делать по районам постепенно изучая ситуацию и мнения людей и получаемых данных. Как обычно сначала сделать говно, а потом разбираться с этим лет 5. Маршрутки в той же Москве ездят как обычный транспорт, останавливаясь только на остановках. Обьективно в городе между районами кроме маршруток доехать очень сложно, а время ожидания и скорости автобусов в разы выше. Особенно не завидую жителям пригородов Колпино и Пушкина и тп. Отменить все маршрутки это смело. Раньше там уже брали штурмом рейсовые автобусы, в которых нереально было сесть и зачастую даже встать, которые вместо 20 минут едут час и более. Это приведёт к возвращению бомбил, которые пачками ждали людей у метро и будут всех их возить. Тут уж точно о безопасности и удобстве речи не идёт.
Дублирование и маршруты формировались годами, пасажиропотоками, удобством, расчётами, мнениями и тд и тп куча всяких условий. И когда приходят умники которые за 1 день хотят все поменять, выходит всегда херово. В любой сфере. Лучше начали бы с того, что запретили маршруткам останавливаться вне остановок(даже если и по требованию). Создали больше выделенных полос и потихоньку привели весь транспорт в порядок. Это займёт те-же 5-6лет, но людям не придётся страдать пока эти умники все не устаканят
Маршрутки - это однозначное зло. Они неудобны, они используют отставшие по всем параметрам машины с плохими свойствами, загрязняют воздух, они недостойны "культурной столицы", им не место в Петербурге, да и нигде, ибо никто и нигде не заслуживает столь низкого уровня комфорта пассажиров, как в этих ПАЗах и прочих ТАЗах. Если надо чтобы были отечественными, пожалуйста, российские автозаводы производят вполне хорошие автобусы ГАЗ, например.
Деньги мимо кассы проходят.Корыто проходит мимо рыла чиновников.Надо конкурентов давить-вот они и давят, прикрываясь красивыми словесами. А на нас им плевать, с высокой колокольни.
Эти прожектёры не понимают одного - практически вся наземная транспортная система сейчас заточена под маршрутки, а эти "лишние" 300 маршрутов перевозят каждый день сотни тысяч людей, причём многие из отменяемых идут битком буквально весь день. И остановка "у каждого столба" удобна пассажирам, вот хоть сколько рассказывайте о её небезопасности. И в дублировании маршрутов ничего прям такого плохого нет - если маршрутка при наличии автобуса востребована, то это же явно не проблема маршрутки. В общем при вроде бы благостности начинаний (снижение ДТП на 30%, ага) этот проект однозначно вредный для горожан. И не надо на опыт Москвы кивать, во-первых, там всё не так уж и хорошо без маршруток получилось, а во-вторых, там МЦК построили и пачками новые станции метро открывают.
У маршруток есть 2 минуса: остановка в запрещённых местах и долгое стояние на кольце.
Замена маршруток может и не так плохо, но в переполненном автобусе ехать не интересно совсем. А ведь в погоне за прибыльностью и отсутствием подвижного состава мы получим давку не только в метро, но ещё и на поверхности в ОТ.
В документе на отмену маршрутов прописан срок принятия решения 2020 год. Я бы очень хотел верить , что к этому моменту как-то всё измениться к лучшему и такие вообще откровенные вещи против населения города перестанут делать.
Маршрутки позорные вообще не жалко; в них отвратительно все- старые дешевские автобусы, плохо говорящие по русски водители, явная оплата мимо кассы и т.д.
Живу на пересечении Светлановского и Луначарского. Из приведенных документов вижу, что у меня уберут две маршрутки до метро (72 и 188), и не введут вместо них НИЧЕГО. И полностью заблокируют возможность доехать до метро Озерки (188). Это не планирование, а вредительство!
Скоты и вредители. Мешаем мы им на лимузинах по городу рассекать своими маршрутками и автобусами. Как же не стыдно-то? Или надо всех посадить чтобы совесть наконец проснулась?! Как же можно так презирать свой народ?! Они же не ездят на автобусах, как им можно поручать принимать такие решения! Убирают маршруты, аналогов которым нет!
От остановки "Совхоз "Детскосельский" до вокзала "Царское село" сейчас ни одной остановки у городских автобусов 179,375,375а,374 и пр. проходящих через промзону
в районе перекрестка Сетевой и Автомобильной улиц. Уберут маршрутки и все - без
машины не добраться.Молодежь пешком дойдет,а пожилым что увольняться и зубы на полку?Спасибо за отменное проектирование и новшевства.
Грузовики бы с ворованным из Ленобласти песком и щебнем, да фуры сетивиков с городских дорог убрали. У всех спецпропуска да разрешения.
В общем так... Как самовлюблённый тип я только о своём... Если эти козлы-рукойводители отменят 54 автобус, который меня с Бухарестской отвозит на работу в Невскую Ратушу и обратно, я разозлюсь, озверею и за себя, Свинопотама, не отвечаю! Долой антинародную власть! Да здравствует социализм и советская власть! Вот как-то так...