Сейчас

-5˚C

Сейчас в Санкт-Петербурге

-5˚C

Пасмурно, Без осадков

Ощущается как -8

1 м/с, с-в

748мм

88%

Подробнее

Пробки

2/10

ЗСД отвечает читателям «Фонтанки».

Часть 1. Об оплате, тарифах и транспондерах

30376
Вернуться к публикации
Комментарии16
Все дискуссии
***_55523 Мая 2019 в 20:43

Колея. Стыки. Когда?

dragvs23 Мая 2019 в 23:10

Почему на ЗДС дорожное покрытие хуже чем на КАД и что за ограничения скорости такие до 90 км/ч местами на всех полосах?

MorganSpb24 Мая 2019 в 08:13

как делят между собой недополученную прибыль собственники и депутаты?

Бидон Абамкович24 Мая 2019 в 09:29

Лучше бы написали когда кончится этот адский ад со сьездом на богатырский.а также какой кретин проектировал развязку с левашовским шоссе.

Daniil08048224 Мая 2019 в 10:00

Насчёт вопроса "Почему у операторов в кабинке нет возможности вручную пробивать транспондер в случае его неисправности?".
Как я понял из ответа, такой возможности действительно нет.
Однако когда я с ЗСДшным транспондером ехал по М11, и ни в одной полосе он не сработал, я отстегнул транспондер от крепления, дал его оператору, и она его считала вручную сканером, похожим на те, которым продавцы считывают штрих-коды. После чего шлагбаум сразу открылся.
Может и на ЗСД следует предусмотреть нечто подобное?

alexpv24 Мая 2019 в 10:59

В любом случае даже при использовании транспондера ЗСД не для ежедневных поездок на работу. По крайней мере точно не для тех, чей доход 50 и менее тысяч рублей в месяц.
Чиновники и прочие , кто получают транспондеры по бюджетной линии могут себе конечно позволить кататься, а нормальному здравомысляющему человеку выкладывать по 10-15т рублей в месяц при средней зарплате в 40-50 - не реальное расточительство.
Но конечно, когда раз в году надо срочно проскочить в аэропорт, то и 500рублей не жалко.

GeorgiY24 Мая 2019 в 13:01

Куча общих слов ниочем. На одних пунктах у меня срабатывает всегда транспондер, на других не срабатывает . И какое это отношение имеет к конструкции автомобиля ? Просто тупое нежелание вкладывать деньги в модернизацию оборудования ....

DmitriiPopov24 Мая 2019 в 13:33

К вопросу о плохо работающих транспондерах и том, что приходится иногда вплотную подъезжать к шлагбауму и ждать.
Подтверждаю - проблема существует. И ответ представителя ЗСД о том, что причина заключается в некорректном креплении транспондера - откровенная ложь.
Причина в том, что была закуплена партия дешевых некачественных транспондеров. Один мне пришлось менять сразу после получения (получал взамен самого первого, который прослужил исправно более 5 лет). Второй менял спустя несколько дней, когда выяснилось, что он срабатывает через раз - то нормально, то нет. В итоге до сих пор на обеих машинах транспондеры работают нестабильно - примерно каждый 4-й или 5-й проезд через ПВП транспондер не распознаётся. А при проверке транспондера в офисе ЗСД всё нормально - на их устройстве транспондер срабатывает каждый раз нормально. В замене отказывают. Совершенно непонятна позиция руководства ЗСД. Они заинтересованы в том, чтобы на ПВП не создавались пробки, но менять устройство не хотят.

256mb24 Мая 2019 в 16:42

Забавно кстати получается: инвесторы денег вложили и обещали цену не выше 300р за маршрут КАД юг - КАД север, в итоге спустя несколько лет цена уже 500р. У меня вопрос возникает? Вот они вложили средства, теперь получают прибыль, они инфляцию тоже в тариф заложили? Не много ли получается? Через лет 15 цена будет уже не 500р, а 5000р, но инвесторы же больше в проект не вложили, а только сливки снимают. Как оно вообще происходит? И не надо только объяснять такие грабительские тарифы обслуживанием...

Вернуться к публикации
close