Сейчас
+1˚C
Пробки
1/10
Мерс как бык овцу покроет всех конкурентов. Отличные автобусы для городских условий -комфортные, маневренные, вместительные. Но при условии мерсовского же обслуживания. Легко проходят более 1 млн км. Опыт использования в Ташкенте тому отличное подтверждение. Но мы наверняка будем ездить на отечественных поделках.
Ну,и что? Пластиковая банка стойло,сидячих мест мало,т е стой на своих ногах по бешенному тарифу и малой скорости в закупоренной баночке? Поэтому маршрутные автобусы мини выдавливают,они комфортнее,в них едешь сидя,нет льготников,которые занимают места сидячие весь маршрут,а в маршрутке,если и стоишь,то недолго,люди быстро выходят. Раньше был маршрут 47Э с ВО на Невский,старый комфортный Икарус с мягкими креслами и узким проходом,все сидели,стояло очень мало людей. А нынешние автобусы-огромное пространство для стойла,лучше бы сделали сидячих мест больше.
то есть поняла правильно, что наши выбирают самые дорогие и далеко не мерседесы. Не, ну а чо, кто башляет, тот и продается.
А когда очередь дойдет до замены трамваев? При следующем губернаторе? То,что ездит сейчас на большинстве маршрутов,не иначе,как дырявое корыто назвать нельзя.Не дай бог,тебе позвонили во время движения в таком трамвае,надо или орать во всю глотку,или просить перезвонить попозже.Про комфорт я вообще молчу.
Двухдверные модели вообще не имеют право на существование по причине крайнего неудобства.