Группа «Россети» в ходе ПМЭФ-2019 представила новую единую бренд-архитектуру энергохолдинга.
Теперь в маркетинге и корпоративных отношениях будет фигурировать торговый знак «Россети» и привязка – либо по региональному, либо по функциональному признаку.
Как сообщает компания 7 июня, предусмотрена поэтапная замена фирменных элементов по мере окончания сроков их амортизации. Увеличения существующих бюджетов и изменения бизнес-планов не потребуется.
«Группа «Россети» работает в 80 субъектах Федерации, – сообщил глава «Россетей Павел Ливинский. – Для потребителей из разных уголков нашей страны важно понимать, какая компания несет перед ними ответственность за надежное и качественное электроснабжение. Очевидно, что имя у этой компании должно быть одинаковое по всей стране»
«Фонтанка» накануне сообщала о том, что в новой конструкции бренда «Ленэнерго» станет «Россети-Ленэнерго», а «МРСК Северо-Запада» – «Россети – Северо-Запад».