очень просто: сосредоточив всё внимание на полосе справа, куда необходимо перестроиться со скоростью потока (90-120км/ч, напомню).
транспортёр пропускал одну машину и считал расстояние до хозяйки регистратора.
Типичная проблема при левой разгонной полосе на леворульной машине: правое поле зрения у водителя больше закрыто, чем левое (таков конструктив) вот почему обычно разгонные полосы и примыкания делаются справа, а не слева.
И да, давно пора лишать прав за остановки на скоростных магистралях и/или в полосах разгона. Даже мелкое ДТП не должно являться достаточным основанием для остановки.
на дорогу не смотри, пдд п.10.1 , а теперь виноваты все кроме самого виновника...
что могло случится с Л200 мы не знаем, возможно что-то серьезное раз он встал в этом месте.
очень просто: сосредоточив всё внимание на полосе справа, куда необходимо перестроиться со скоростью потока (90-120км/ч, напомню).
транспортёр пропускал одну машину и считал расстояние до хозяйки регистратора.
Типичная проблема при левой разгонной полосе на леворульной машине: правое поле зрения у водителя больше закрыто, чем левое (таков конструктив) вот почему обычно разгонные полосы и примыкания делаются справа, а не слева.
И да, давно пора лишать прав за остановки на скоростных магистралях и/или в полосах разгона. Даже мелкое ДТП не должно являться достаточным основанием для остановки.
"Останавливаться на скоростных магистралях запрещено, и видеозапись данного ДТП в очередной раз доказывает это." - это развязка, развязка не является автомагистралью. зеленый знак стоит у выезда на автомагистраль.
Сейчас-5°C
пасмурно, небольшой снег
ощущается как -7
0 м/c,
штиль.
733мм 94%Взрывное ДТП попало на видео. «Транспортер» на КАД не смог объехать L200 (фото, видео)