Интересно, а сам автор хоть примерно знаком с вопросом, или просто скопировал откуда-то?
Судоходная отрасль настолько зарегулирована всякими марполами и т.д., что дальше некуда.
Чтоб круизные компании рисковали потерять время и деньги из-за невыполнения- не может этого быть.
Уже года три-четыре, как существуют правила про топливо с пониженным содержанием серы. Практически на входе в Ла-Манш со стороны Атлантики все суда обязаны использовать либо топливо с малой серой, либо дизельное. С 1 января 2020 г эко-меры еще более ужесточаются. Проверки жесткие, штрафы огромные уже сейчас. Сложно поверить про сравнение со всеми авто Европы...
Сейчас-6°C
ясная погода, без осадков
ощущается как -11
4 м/c,
сев.
764мм 72%Полсотни круизных лайнеров загрязняют воздух больше, чем все автомобили Европы