Авиафорум не читал :-Р Прочитал вдумчиво сам отчёт. Напрасно на самолёт напраслин наводили - судя по отчёту все системы отработали штатно. Попадание молнии - случайность, авионика перешла от этого в упрощённый режим, но это её штатное поведение.
Каких-то жутких и безумных ошибок экипажа тоже не было. Несколько опрометчивых решений, самих по себе не фатальных, но наложившихся друг на друга, и несколько неправильных движений ручками управления в самый ответственный момент. Банальное "не справились с управлением". Не хватило опыта управления в сложной ситуации.
Но эксперты МАКа отмечают, что подобные "неправильные" особенности управления наблюдались и во всех предыдущих случаях сваливания в Direct Mode, закончившиеся в итоге хорошо. Что это - особенности подготовки или особенности самого самолёта - будет интересно и важно знать...
Вот в таком мы сложном мире живём, где несколько мелких ошибочек приводит к десяткам трупов. А что делать...
Этот "моделист-конструктор" из китайских запчастей в нормальной стране никогда мог пройти лицензирование, но это Россия. В добавок, операторы по нажиманию кнопок, в определенной последовательности, никак не смогут посадить этот дрынолет в ручном режиме.
Этот "моделист-конструктор" из китайских запчастей в нормальной стране никогда мог пройти лицензирование, но это Россия. В добавок, операторы по нажиманию кнопок, в определенной последовательности, никак не смогут посадить этот дрынолет в ручном режиме.
О, опять эксперт. К вашему сведению, самолет сертифицировали не только в России, но и в Европе, и китайских запчастей там не больше, что в эйрбасах и боингах. А проблема с "операторами по нажиманию кнопок" общемировая; правда, проклятые буржуи на эту тему начали уже что-то делать, а вот у нас пока нет.
Какой идиот у "Фонтанки" читает отчёт? Зайдите хоть на "Авиафорум" посмотреть, что в отчёте указано на самом деле, как нормальная жёлтая пресса делает.
Я отчет прочитал - не могу сказать, что Фъ что-то сильно переврала. Что я не заметил?
Похоже, что многое что не заметили. Например, "18 Настоящий раздел приведен в соответствии с материалами, представленными разработчиком самолета. Комиссия продолжает работы по анализу данного вопроса." Но даже в этом случае речь идёт не о "не мог", а о "не обязан был".
Сейчас-2°C
ясная погода, без осадков
ощущается как -5
2 м/c,
с-з.
761мм 79%МАК: Сгоревший в Шереметьево «Суперджет» «Аэрофлота» не мог выдержать такие перегрузки