Сейчас
+3˚C
Пробки
5/10
Вот удивляюсь, почему при перекрытии полос не изучат зарубежный опыт как это делается в нормальных странах с нормальным здравым мышлением.
1. Скорость по оставшимся полосам любыми способами стараются увеличить, чтобы проблемный суженный участок автомашины проезжали без остановок и притормаживаний на максимальной скорости. Таким образом пропускная способность увеличивается.
2.Для достижения этого сужение дороги производится на значительном расстоянии, сначала из 4 в 3 полосы, затем из 3 в две плавно и постепенно. Таким образом, чтобы избежать эффекта бутылочного горлышка, когда 4 полосы резко превращаются в две и скорость потока падает до нуля.
Ну вроде бы простые вещи, где не был за границей везде работают, у нас же тупость многолетняя продолжается.
Ну как-то постепенно же можно из быдла в людей превращаться.)
Вон научили же за 20 лет на пешеходных перехода пропускать . Как говорится, главное нАчать процесс. Но если не пытаться, никогда ничего не изменится.