Сейчас
+6˚C
Пробки
1/10
Потому что воля нужна - принудить к исполнению закона. А не думать только о предвыборной кампании.
"В управлении ГИБДД ГУ МВД России по Петербургу «Фонтанке» подтвердили" и повернулись на другой бок? По разным оценкам, в стране более миллиона сотрудников внутренних органов. Сколько в Питере не знаю. Чем они все заняты?
Пока ГУ МВД по СПБ и ЛО не начнёт выписывать штрафы по присланным материалам от граждан и будет доводить их до логического завершения - ничего не измениться. В Москве это работает. Даже в Уфе это работает. Но у города трёх революций совй путь. Администрация Смольного и лично Полтавченко, а сейчас его логическое продолжение г-н Беглов всячески препятствуют, а местами и саботируют установление подобной практики в нашем городе. Заставленные машинами велосипедные дорожки, тротуары и даже пешеходные улицы для Беглова это норма.
Правильно автомобилисты делают, надо нормальные велодорожки делать, а не оттяпать кусок от проезжей части одной части населения в угоду другой.
Если уж говорить о нарушениях ПДД, то не известно, кто нарушает больше права, водители велосипедов или других транспортных средств.
1. Почему из 100 велосипедистов едущих по проезжей части, только один притормозит на красный свет,пропуская пешеходов, остальные готовы давить? Или красный свет для тех, кто на велосипеде не распространяется?
2. Почему из тех же 100 велосипедистов, пересекающих проезжую часть по пешеходному переходу, лишь один соизволит слезть с "коня", остальные пытаются проскочить на колёсах, часто создавая непредсказуемую ситуацию для других участников движения на дорогах?
Может быть, действительно, пора велосипедистам выдавать права?
Патамушта проблему надо решать комплексно - закрыть нафиг весь центр, только ОТ, товаровозки и туравтобусы. А нынешние велодорожки - фактически обычное "хотели как лучше". Я вот живу на Петроградке, а в центре не был года 4 точно. А что я там забыл? Все места, куда мне надо ездить, я выбираю на севере города. Днём там с парковками и пробками никаких проблем. До пр. Науки - 20 минут...
В городе так много нарушителей, что один месяц сбора штрафов за неправильную парковку, езду по тротоурам и проскакивание на красный сигнал светофора , соберет в городскую казну годовой бюджет!
Занялся бы кто-нибудь этим, но у господина Беглова кишка тонка наводить порядок, это второй никчемный Полтавченко((
Ну не решается этот вопрос просто - отсюда и вялость всех участников. ГИБДД не будет выгонять автобусы - им потом сами городские власти выскажут "фи" за туристов.
Надо делать шире тротуары, тотально платную парковку в центре, развивать общественный транспорт. Не такой у нас и центр большой, чтобы было не пройти пешком от метро или проехать пару остановок на автобусе.
Все туристические места известны - там уделить особое внимание паркингу, либо продумать пешие маршруты для туристов от парковки до достопримечательностей. Заодно по дороге ларьки с сувенирами поставьте и скоморохов с медведями...
Но этим могут заниматься те, для кого важно развитие города, а не просто деньжат заработать.
А вот бы ещё провели исследование о велосипедистах, которые ездят по тротуарам. Ещё и нагло так звонят
Ну не приспособлен центр города под велодвижение, не приспособлен.Есть для этого новые районы, парки и пр. И вообще статус велосипедистов на дорогах плохо понятен. Когда им удобно они становятся участниками движения, когда не удобно - пешеходами. Ни прав, ни страховки!
Это надо быть идиотом , другим словом не назвать людей давших разрешение на организацию велодорожки на Фонтанке.
Надо еще на КАД и на ВПП в Пулково сделать. И будет полная клиника.
Москвичи вообще самые хамовитые ...их манера езды это дикий ужас..их бы вообще останавливать за городом а дальше пусть на ОТ катаются...абсолютно неумеют себя нормально вести за рулем...да вообще конечно были б это москвичи..ато ведь лимита одна..грубят хамят..нагло и цинично нарушают пДД...по краям велодорожек надо буртик ставить резиновый хотябы...
До афер с Распил-ареной велописидисты любили кататься вокруг стадиона Кирова. Вроде логично - спортивная активность вокруг спортивного объекта в красивом экологичном месте. Теперь там все перегорожено, а дорожки для них сделали на Фонтанке, где их почти нет.
Пока полиция занята исключительно разгоном митингов, охраной ПМЭФов и сопровождением кортежей, хаос на дорогах и улицах будет только разрастаться.
Вместо того, чтобы штрафовать пешеходов, город заковывает тротуары в заборы, делая их ещё менее проходимыми. Вместо того, чтобы штрафовать водителей за парковку на тротуарах и развивать платный паркинг в центре, город не делает ничего.
Всё пущено на самотёк. Страшно подумать, во что это выльется в дальнейшем.
Есть подсчёты: сколько велосипедистов там проезжает за день и сколько туристов? И сколько денег они приносят в экономику города?
Центр - только для пешиков, ОТ и велосипедов. Личных авто в Центре СПб быть на улицах не должно.
В очередной раз замечу, что это закономерное следствие искусственно "накрученного" конкурса на псевдо-благоустройство, о котором ни жители района, ни те, кому там работать, в большинстве своём ничего не знали и официальный протест высказать не имели никакой возможности. Ситуация та же самая, как с одиозными уже секретными муниципальными выборами - тихой сапой приняли решение поставив в известность только тех, кого надо было, а теперь пытаются "давить" тех недовольных, чьё мнение сами же не сочли нужным принять в расчёт.
При проектировке города никто не задумывался что через 300 лет у каждого второго будет кредитное вёдро которое занимает непозволительно много места в городе как при движении так и в состоянии покоя. Есть здравая общеевропейская тенденция освобождать центры старых мегаполисов от частного транспорта. И не надо тут кукарекать что в Питере с его широченными улицами нет места для велосипедистов. Чего нет, так это воли власти решить проблему, т.к электорат на кредитных вёдрах не поддержит. Что же касается поведения велосипедистов, соглашусь что оно частенько не соответствует ПДД совершенно, но посмотрите как ездят в Амстердаме и Стокгольме - на красный, по диагонали через перекресток и т.д. Здесь нужна система штрафов, которая будет работать.
Выход очень простой - методично штрафовать, а чиновникам думать над улучшением городской тур. инфраструктуры. Колокольцев превратил ГИБДД в посмешище.
Текущие велодорожки это вообще посмешище и как минимум неэффективное расходование бюджетных средств. Широкую проезжую часть необходимо было сужать и делать настоящие велодорожки, отделенные от ПЧ. Сейчас это курам на смех и ежегодные траты бюджета на обновление разметки. ГИБДД местами вообще считает что чиновники не делали никакой велодорожки. Денег нет, велодорожки тоже нет.
велосипед штука сезонная и велодорожки в таком виде выглядят просто не продуманными. Вопрос в цели этих велодорожек- если добираться на работу- то актуально несколько месяцев в году и очень ограниченному количеству людей. Для развлечения, спорта- маршруты можно было сделать более грамотно. А так очередной распил
Когда на проспекте Культуры вырубают рощу деревьев чтобы просто освоить деньги и залить газоны асфальтом - пусть горят в аду кто это лоббирует,вт. ч и так наз. общественники. https://vk.com/wall-177533606_2603
Пока лисапедисты не платят ни копейки налогов на содержание тех же дорог (штрафов и подавно), то странно говорить о каких-то привилегиях им.
А всё потому что властям города насрать на то что происходит на дорогах.
Можно было собрать годовой бюджет за пару дней, но всем насрать.
Парковки вторым рядом, поворот со всех рядов, проезд на красный, всем насрать.
В полиции и дпс полно девушек в немалых чинах. Чем занимаются непонятно. Полковничьихи пресс-служб. Вот сюда с бланками штрафа, фотиком и компом. Выписала, наклеила, вбила в базу. Ну хоть чем-то поможет родному городу кроме службы у кабинета начальника. Через неделю штрафов будет чисто на велодорожках.
Пользуюсь велодорожками на Фонтанке (езжу на работу на велосипеде), и да, реально мешают припаркованные автомобили и автобусы.
А иначе и быть не может. Вот в Полоцке у Лукашенко - порядок. Там ВСЕ велорожки отгорожены антипарковочными цементными полусферами с интервалом 70 см. Могу и фото показать.
Вот никогда не пойму удовольствия ехать на велосипеде среди вонючих машин,ежесекундно рискуя стать «хрустиком».Такой ЗОЖ мне не нужен.За городом,в парке,на даче-с большим удовольствием.Ну,не предназначен город для велосипедов.Чего огород,то есть,велодорожки городить ради тысячи потных неадекватов?ОТ надо развивать,платные парковки чтоб работали в центре,и не будет смысла пихаться на машинах туда.Пешком ходить по центру надо.
Никакой турист в здравом уме не будет использовать велодорожки которые не только заставлены машинами но и не отделены ограждениями от проезжей части.
Работа выполнена ради того, что бы вышестоящим чиновникам лапшу на уши навестить, что в городе есть велодорожки. В реальности ими нельзя пользоваться.
На эти деньги лучше бы купили не дымящие гарью автобусы или привели центр города в достойный вид.
Если бы дело было только в велодорожках. Эти пердящие гробы на колесах обнаглели по всему городу. В Центре вообще катастрофа. А ведь по большинству маленьких улочек они продираются с большим трудом. И так только у нас. Весь цивилизованный мир уже давно запретил въезд тур.автобусов в исторические центры, где-то полностью, где-то частично. И что удивительно, не боятся за "туристическую привлекательность"...
Читайте законы, глупые люди. Нету у нас транспортного налога! Нету у нас налога за дороги! У нас есть только имущественный налог - за владение квартирой, автомобилем, земельным участком. И дорожного фонда у нас нет. Все налоги идут в бюджет. Строительство дорог финансируется из бюджета. Всё, точка. Можете засунуть свои иллюзии о том, что вы, якобы, платите за дороги, а пешеходы и велосипедисты не платят - себе в какое-нибудь место (желательно поглубже).
Предлагаю организовать флеш моб: каждому человеку написать на сайте ГИБДД заявление о правонарушении (от любого ФИО - это не проверяют). Посмотрим что сделают на верхах, когда прилетит статистика: куча жалоб, не успеваем
ТО, как на Фонтанке нарисована разметка для автомобилистов - это АДИЩЕ: сужения, расширения, а то, что у бордюра стоят автомобили припаркованные, и твоя полоса тупо упирается в них, это никого, я смотрю, не волнует. Меня точно также не волнуют велосипедисты, хотя я ни разу не ездила по велодорожкам и не парковалась на них. Но я категорически отказываюсь осуждать водителей, которые это делают.
Ваще в Смольном головой не думают: выполнили план - нарисовали дорожки велосипедистам, а как остальным с этим быть, это уже другой план....
Что мешает тупо штрафовать нарушителей, в том числе паркующихся на велодорожках по фото с мобильника? Так, чтобы любой велосипедист к примеру мог сфотографировать нарушителя и послать фото на сайт ГИБДД? Есть водитель за рулём - штрафуем за движение по велодорожке, нет водителя - за остановку в запрещённом месте.
Дайте гражданам фотографировать и отсыылать подобные нарушения, чтобы по ним штрафы оформлялись, как в Москве, и станет цивилизованее. Москва давно вперед ушла не только в постройке метро, у них даже приложение своё специальное для подобных заявок, Петербург же где-то в заднице.
Почему никто не думает о том, что езда на велосипеде в центре города не менее опасна для здоровья, чем курение? Когда лет через 10 заболеваемость раком легких среди любителей велосипедов резко возрастет, вспомнят ли тех, кто придумал так разместить велодорожки.
что значит "кататься" - лучше не в центре, а на природе? Кататься лучше, действительно, на свежем воздухе. Я же на велосипеде в центр езжу, или его проезжаю.
И что значит "нет места велосипедистам в центре" а автомобилям существенно больше места есть? И есть где ездить, и есть где парковаться...
- Ну не идиоты ли? Насколько больше места занимает автомобиль, а в нём - как ни посмотришь - 1 человек, реже 2 или более... Где рациональное зерно, где разум?
А насколько задница вашего автомобиля фатальнее для экологии Вас и Ваших детей по сравнению с моей задницей?
Велодорожки - блажь. а парковочные места необходимость. Туристы приносят реальный доход, а велосипедисты только создают "геморрой", как и мотоциклисты.