Сейчас
+6˚C
Пробки
1/10
Фигня это ваш Чижик. Прокатитесь на новом трамвае хотя бы в Таллине - и ощутите разницу.
Участок ТКК на Ириновском проспекте (63 маршрут) следует продлить на одну остановку - до Бокситогорской улицы.
Толстая и ухоженная свинья встречает зачуханного ишака:
- Ты ужасно выглядишь, и все потому что хозяин тебя не любит.
Работаешь как скотина от восхода до заката, кормят тебя
всяким дерьмом, да и то не когда захочешь, а лишь утром и
вечером. Попить и то не всякий раз дадут! И чистят-то тебя
не к каждому празднику. Тюки тяжеленные таскаешь, а тебя
еще и кнутом...
Ишак задумчиво посмотрел на свинью:
- ... а ты будто бы не та свинья, с которой я в прошлом году
разговаривал?
я в отличие от большинства россиян не социалист - наоборот, радикальный капиталист. И я приветствую максимальную передачу как можно более широкого круга задач частному капиталу. Но как я понимаю предпринимательскую деятельность - самостоятельное, на свой страх и риск инвестирование (денег, времени, сил, компетенций) в расчете на извлечение прибыли. А тут как-то странно... Вот пусть некий вася построит трамвай, но если там пассажиров не будет - мы васе из городского бюджета заплатим. А если будут - то вася прибыль заработает... Как-то это (в очередной раз) тянет не на капитализм а на клептократическую феодальную олигархию - ну то есть на современную Россию
FREESPIRIT, я напомню некую ныне подзабытую историю строительства одного крупного торгового комплекса - со статуями на фасаде... Как известно, в самом центре города много лет была огороженная забором дыра. И тут в городское правительство обратилась зарегистрированная в Казахстане (!) на номинального директора (!!) фирма с уставным капиталом в 10 тыщ тенге (!!!). И город пошел навстречу - и передал площадку этой фирме. А та с уставным капиталом в 10 тыщ и номинальным директором пошла в один крупный банк... скажем так... сПербанк… и тот ей безо всякого обеспечение выдал кредит в 900 млн долларов США (!!!!). А вскоре после постройки данный ТК был продан американскому инвестфонду за 1 млрд 800 млн этих самых долларов. Вот как-то это сильно напоминает рассказанную вами историю.
я бы еще и напомнил историю, как крупнейшую на тот момент в стране нефтяную компанию с капитализацией около 8 млрд тогдашних долларов купила некая ООШКА байкалфинансгрупп из твери - опять же с уставным капиталом в 10 тыщ рублей. Вот если завтра я приду в правительство и попрошу разрешения концессионно построить газопровод в Европу за кредит госбанка с гарантиями, что госкомпании обеспечат заполение газопровода и подписание экспортных контрактов с европой - а если что пойдет не так, то компенсируют мне не убытки даже, а неполученную прибыль - что мне ответят в правительстве? Но вот каким-то другим людям правительство всё согласовывает. В чем секрет их предпринимательского успеха?
"В 1990-е годы трамвайный парк начал уменьшаться, а пути – асфальтироваться, начали терять трамваи." - здрасьте, это случилось значительно позже, при матве. Она убрала трамвай с Крестовского и из многих других мест.
Фотографии конечно радуют, ржавые рельсы и недоделанный объект, зато два новых трамвая выкатили. Все, как в потемкинских деревнях
Интересно, а г-ну врио не сообщили, сколько времени из-за этого .....го Чижика теперь люди тратят на то, что бы добраться на работу и с работы?
Нужны хорошие полотна!!! Трамвай это лицо города!!! Петербург это гордость !!!