Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
140 комментариев к публикации

«А больше негде». Велодорожку на Фонтанке «оккупировали» во имя туристов (фото)

18 июня 2019, 10:14
18 июня 2019, 10:55
Ну не приспособлен центр города под велодвижение, не приспособлен.Есть для этого новые районы, парки и пр. И вообще статус велосипедистов на дорогах плохо понятен. Когда им удобно они становятся участниками движения, когда не удобно - пешеходами. Ни прав, ни страховки!
18 июня 2019, 10:58
Так идите и ездите на своем автомобиле по трекам, раз вам порулить хочется. А профессионалам, коих не так много, оставьте город, который не приспособлен для автофилов.
18 июня 2019, 11:19
ппкс
18 июня 2019, 11:40
18 июня 2019, 10:58
Так идите и ездите на своем автомобиле по трекам, раз вам порулить хочется. А профессионалам, коих не так много, оставьте город, который не приспособлен для автофилов.
Уважаемый, это город, а не село, к которому Вы, видимо привыкли. И по городу ВСЕГДА будут ездить машины, ОТ, будет уплотнительная застройка. Не нравится всё это - уезжайте к себе на Родину и катайтесь на своем двухколёсном друге где угодно.
18 июня 2019, 12:21
Центр - только для пешиков, ОТ и велосипедов. Личных авто в Центре СПб быть на улицах не должно.
18 июня 2019, 13:24
Согласен на 146%.
18 июня 2019, 13:53
А жителей центра сразу в газовые камеры или сначала в лагеря?
18 июня 2019, 13:59
18 июня 2019, 13:53
А жителей центра сразу в газовые камеры или сначала в лагеря?
Жить в центре современного мегаполиса - привилегия. Если жители центра хотят без особых проблем дальше пользоваться личными автомобилями, они могли бы объединиться и предпринять реальные меры для этого. Стоны и проклятия на интернет-форумах не помогут. Пока никаких "подвижек" нет, что и требовалось доказать.
18 июня 2019, 14:31
Пока лисапедисты не платят ни копейки налогов на содержание тех же дорог (штрафов и подавно), то странно говорить о каких-то привилегиях им.
18 июня 2019, 14:38
Автомобиль - это не привилегия, а дополнительная обязанность, т.к. он опасней для окружающих и для окружающей среды. Логично, что пользователям экологически чистого транспорта платить не нужно, а в некоторых странах им даже приплачивает само государство - за экономию ресурсов. По вашей логике нужно и пешеходов обложить транспортным налогом. Для начала советую проследить, куда и в каком размере заплаченный вами, автомобилистом, транспортный налог уходит.
18 июня 2019, 14:59
18 июня 2019, 14:38
Автомобиль - это не привилегия, а дополнительная обязанность, т.к. он опасней для окружающих и для окружающей среды. Логично, что пользователям экологически чистого транспорта платить не нужно, а в некоторых странах им даже приплачивает само государство - за экономию ресурсов. По вашей логике нужно и пешеходов обложить транспортным налогом. Для начала советую проследить, куда и в каком размере заплаченный вами, автомобилистом, транспортный налог уходит.
Пешеходы (и вообще все, т.к. мы все рано или поздно становимся пешеходами) и так платят налоги (начиная от подоходного, заканчивая НДС и прочим), но из "привилегий" на дорогах имеют тротуары и возможность пересекать дороги через пешеходные переходы. Автомобилисты дополнительно платят за дороги (транспортный налог и акцизы на топливо) Велосипедисты ничем не отличаются от пешеходов в части оплаты налогов, не платят за содержание дорог, но хотят по ним ездить ))) Может начать со сдачи прав ими (что давно пора сделать, ибо ездить по ПДД не умеют процентов 90+, либо сознательно плюют на них) и уплаты ими налогов с выдачей номеров и так далее, прежде чем говорить о каких-то привилегиях именно велосипедистам?
18 июня 2019, 15:37
18 июня 2019, 14:59
Пешеходы (и вообще все, т.к. мы все рано или поздно становимся пешеходами) и так платят налоги (начиная от подоходного, заканчивая НДС и прочим), но из "привилегий" на дорогах имеют тротуары и возможность пересекать дороги через пешеходные переходы. Автомобилисты дополнительно платят за дороги (транспортный налог и акцизы на топливо) Велосипедисты ничем не отличаются от пешеходов в части оплаты налогов, не платят за содержание дорог, но хотят по ним ездить ))) Может начать со сдачи прав ими (что давно пора сделать, ибо ездить по ПДД не умеют процентов 90+, либо сознательно плюют на них) и уплаты ими налогов с выдачей номеров и так далее, прежде чем говорить о каких-то привилегиях именно велосипедистам?
Нагрузка на проезжую часть и инфраструктуру в целом от велосипедиста меньше, чем даже от пешехода - просто потому, что он перемещается быстрее, а весит всего на 10-15 кг больше. То, что некоторые, не все, но некоторые, велосипедисты не знают и не соблюдают ПДД, к сожалению, верно. Однако введение велосипедных "прав" делу не поможет - вы сами в курсе, что порядочная часть автомобильных "прав" сегодня с успехом покупается, и в голове у купивших их автомобилистов так ничего и не остаётся. Велоправа были актуальны лет 70 назад, когда дороги были более узкими и пешеходы могли их пересекать почти в любом месте, посмотрите старые фото 1920х-1950х того же Ленинграда или Москвы. Сейчас они бесполезны как документ. А вот обязательное обучение ПДД для всех - и пешеходов, и велосипедистов, и автомобилистов, и мотоциклистов и даже для наездников на лошадях было бы неплохо ввести, в школах и на работе как оплачиваемый факультатив. Без шуток, это бы помогло очень сильно.
18 июня 2019, 10:41
Правильно автомобилисты делают, надо нормальные велодорожки делать, а не оттяпать кусок от проезжей части одной части населения в угоду другой.
18 июня 2019, 10:50
Умный, да? Интересно, а "нормальные" - это оттяпать у пешеходов? Или от газона? Нормальные... Поразвелось, блин. А авто-любителям вообще не место в городе. Профессионалы (такси, грузовые авто, туристические автобусы) - я согласен, а для всего остального нормальный ОТ нужен. Но у АБ же воли нет. Даже заставить отодрать листовки со столбов не может. В ауле вырос, как будто.
18 июня 2019, 11:18
18 июня 2019, 10:50
Умный, да? Интересно, а "нормальные" - это оттяпать у пешеходов? Или от газона? Нормальные... Поразвелось, блин. А авто-любителям вообще не место в городе. Профессионалы (такси, грузовые авто, туристические автобусы) - я согласен, а для всего остального нормальный ОТ нужен. Но у АБ же воли нет. Даже заставить отодрать листовки со столбов не может. В ауле вырос, как будто.
если кому и не место в мегаполисе - то это велосипедистам. им здесь делать нечего в принципе. тротуары - пешеходам, проезжая часть - автомобилям. и точка.
18 июня 2019, 12:51
18 июня 2019, 11:18
если кому и не место в мегаполисе - то это велосипедистам. им здесь делать нечего в принципе. тротуары - пешеходам, проезжая часть - автомобилям. и точка.
город для людей, удивитесь, но среди них встречаются велосипедисты)))
18 июня 2019, 23:15
Читайте законы, глупые люди. Нету у нас транспортного налога! Нету у нас налога за дороги! У нас есть только имущественный налог - за владение квартирой, автомобилем, земельным участком. И дорожного фонда у нас нет. Все налоги идут в бюджет. Строительство дорог финансируется из бюджета. Всё, точка. Можете засунуть свои иллюзии о том, что вы, якобы, платите за дороги, а пешеходы и велосипедисты не платят - себе в какое-нибудь место (желательно поглубже).
18 июня 2019, 23:27
Есть у нас транспортный налог. Должен был быть отменён поссле введения акцизов на топливо, но не отменён. Акцизы на топливо идут в федеральный бюджет, транспортный налог - в региональный. А вот имущественного налога у нас нет - не ставьте на учёт и владейте сколько хотите, только по дорогом общего пользования ездить не сможете.
18 июня 2019, 23:27
18 июня 2019, 23:27
Есть у нас транспортный налог. Должен был быть отменён поссле введения акцизов на топливо, но не отменён. Акцизы на топливо идут в федеральный бюджет, транспортный налог - в региональный. А вот имущественного налога у нас нет - не ставьте на учёт и владейте сколько хотите, только по дорогом общего пользования ездить не сможете.
Имущественного за владение машиной нет, в смысле.
18 июня 2019, 23:34
18 июня 2019, 23:27
Есть у нас транспортный налог. Должен был быть отменён поссле введения акцизов на топливо, но не отменён. Акцизы на топливо идут в федеральный бюджет, транспортный налог - в региональный. А вот имущественного налога у нас нет - не ставьте на учёт и владейте сколько хотите, только по дорогом общего пользования ездить не сможете.
Как бы он ни назывался, но по сути он именно имущественный. Вы можете никуда не ездить, но налог заплатить должны. Не ставить на учёт - это нарушение законодательства.
18 июня 2019, 10:45
Если уж говорить о нарушениях ПДД, то не известно, кто нарушает больше права, водители велосипедов или других транспортных средств. 1. Почему из 100 велосипедистов едущих по проезжей части, только один притормозит на красный свет,пропуская пешеходов, остальные готовы давить? Или красный свет для тех, кто на велосипеде не распространяется? 2. Почему из тех же 100 велосипедистов, пересекающих проезжую часть по пешеходному переходу, лишь один соизволит слезть с "коня", остальные пытаются проскочить на колёсах, часто создавая непредсказуемую ситуацию для других участников движения на дорогах? Может быть, действительно, пора велосипедистам выдавать права?
18 июня 2019, 10:56
А почему нужно делить, кто хуже? Каждому - свое. Я же не стану бить любого водителя, если кто-то из них нарушает ПДД? Не стану. Насчет 1 из 100 притормозивших - все вы врете. Насчет спешивания на пешеходных переходах - это плохо только в толпе. В остальном заманаешься слезать-залезать по 100 раз, только потому что нет велодорожки нормальной.
18 июня 2019, 12:48
18 июня 2019, 10:56
А почему нужно делить, кто хуже? Каждому - свое. Я же не стану бить любого водителя, если кто-то из них нарушает ПДД? Не стану. Насчет 1 из 100 притормозивших - все вы врете. Насчет спешивания на пешеходных переходах - это плохо только в толпе. В остальном заманаешься слезать-залезать по 100 раз, только потому что нет велодорожки нормальной.
не пропустить пешехода на переходе любимое занятие 90 % велосипедистов в нашем городе.
18 июня 2019, 15:59
18 июня 2019, 12:48
не пропустить пешехода на переходе любимое занятие 90 % велосипедистов в нашем городе.
Думаю, не пропускать мягких, это, конечно, неправильно. Мне, правда, такой проблемы не видится (даже когда я пешеход!), но постараюсь обратить внимание. Возможно, многим кажется, что им не уступили, а на самом деле - не остановились за 50 м до возможного выхода пешехода, но ведь пешеходы - это не просто гуляки, а участники дорожного движения, должны уметь оценивать расстояние. PS: насчет спешиваться на переходах - это в основном для водятлов сделано, чтобы слоупоки успели велосипедистов заметить и газ отпускали. А вообще велосипед может ехать по тротуару, если не мешает пешеходам - так и переходить дорогу должно быть разрешено за рулем -только если не мешаешь пешеходам. А не через каждые 50 метров залезать-слезать на пустой дороге...
18 июня 2019, 11:08
Москвичи вообще самые хамовитые ...их манера езды это дикий ужас..их бы вообще останавливать за городом а дальше пусть на ОТ катаются...абсолютно неумеют себя нормально вести за рулем...да вообще конечно были б это москвичи..ато ведь лимита одна..грубят хамят..нагло и цинично нарушают пДД...по краям велодорожек надо буртик ставить резиновый хотябы...
18 июня 2019, 11:20
не путай москвичей из Москвы с местными, но на московских номерах, которых полгорода катается. В М-ве все уже давно приучены к порядку. Это порядок и по парковке, и с поворотами со вторых рядов, и со стоянкой на "аварийке", и со скоростным режимом, и с кучей прочих нарушений, которые в Москве моментально фиксируются, попадают в базу и письмом счастья идут к абоненту. Тут полнейший бардак. Три камеры на весь город, две из которых не работают. Днём по Б. и М. Морским просто не протиснуться. Полуживым остаётся только 1 ряд. По обеим сторонам в 2 ряда стоят "аварийные" машины. Ни разу не видел там дорожных инспекторов. Причём таких мест в городе - миллион. Но BigLove занят выборами и ему не до проблем индейцев.
18 июня 2019, 12:22
18 июня 2019, 11:20
не путай москвичей из Москвы с местными, но на московских номерах, которых полгорода катается. В М-ве все уже давно приучены к порядку. Это порядок и по парковке, и с поворотами со вторых рядов, и со стоянкой на "аварийке", и со скоростным режимом, и с кучей прочих нарушений, которые в Москве моментально фиксируются, попадают в базу и письмом счастья идут к абоненту. Тут полнейший бардак. Три камеры на весь город, две из которых не работают. Днём по Б. и М. Морским просто не протиснуться. Полуживым остаётся только 1 ряд. По обеим сторонам в 2 ряда стоят "аварийные" машины. Ни разу не видел там дорожных инспекторов. Причём таких мест в городе - миллион. Но BigLove занят выборами и ему не до проблем индейцев.
Да из Москвы и гоняют..на м 10 что творят на своих бмв да мерседесах..камеры вообще не замечают...обгоны на пределе..так же и в городе...наши едут как люди а эти...как без мата не сказать...
18 июня 2019, 12:45
18 июня 2019, 12:22
Да из Москвы и гоняют..на м 10 что творят на своих бмв да мерседесах..камеры вообще не замечают...обгоны на пределе..так же и в городе...наши едут как люди а эти...как без мата не сказать...
Ничуть не оправдывая москвичей, а токмо справедливости для открою вам секрет: на всех М- гоняют все, зачастую, на пределе своих л. с. - солярисы с риоми, рапидами и пр. полуседанами. Если брать наш город и вокруг, то в моём рейтинге "самые- самые" - это 47 регион, 178 отстаёт, но немного))
18 июня 2019, 13:09
Текущие велодорожки это вообще посмешище и как минимум неэффективное расходование бюджетных средств. Широкую проезжую часть необходимо было сужать и делать настоящие велодорожки, отделенные от ПЧ. Сейчас это курам на смех и ежегодные траты бюджета на обновление разметки. ГИБДД местами вообще считает что чиновники не делали никакой велодорожки. Денег нет, велодорожки тоже нет.
18 июня 2019, 14:27
Понятно, что это в первую очередь распил бюджета. Сколько ни смотрел на Фонтанке-нет велосипедистов. Ну один-два. И все стоит в пробках. Припарковаться негде даже для 15 минутной стоянки. И на Петроградке также. И за год толп велосипедистов не было и нет. Нужно развивать Купчино, Московский районы, где планировка позволяет. И не уродовать центр. Ну нельзя сделать из 5 метров дороги широкую. Ну нету места. И изначально никто такое не проектировал. И зачем пытаться впихивать невпихиваемое? Чиновники явно не Воланд, чтоб расширить дороги одним взмахом пера. И туристов надо привозить. И в данном случае в центре велодорожки нужно убрать. Они реально мешают большинству-раз ими пользуется пара тройка человек в час, а то и в день.
18 июня 2019, 16:12
18 июня 2019, 14:27
Понятно, что это в первую очередь распил бюджета. Сколько ни смотрел на Фонтанке-нет велосипедистов. Ну один-два. И все стоит в пробках. Припарковаться негде даже для 15 минутной стоянки. И на Петроградке также. И за год толп велосипедистов не было и нет. Нужно развивать Купчино, Московский районы, где планировка позволяет. И не уродовать центр. Ну нельзя сделать из 5 метров дороги широкую. Ну нету места. И изначально никто такое не проектировал. И зачем пытаться впихивать невпихиваемое? Чиновники явно не Воланд, чтоб расширить дороги одним взмахом пера. И туристов надо привозить. И в данном случае в центре велодорожки нужно убрать. Они реально мешают большинству-раз ими пользуется пара тройка человек в час, а то и в день.
Вот полностью соглашусь. Какая велодорожка на Фонтанке? Для кого? Сколько камикадзе найдется, чтобы там ехать на велике и дышать выхлопными газами? А из-за это и без того узкая проезжая часть становится совсем минимальной. Кто принимал решение об этих велодорожках не смотрел трафик этой дороги? А вот почему в спальниках с широченными проспектами не делают велодорожек, где они действительно нужны и никому не помешают?
18 июня 2019, 16:41
18 июня 2019, 16:12
Вот полностью соглашусь. Какая велодорожка на Фонтанке? Для кого? Сколько камикадзе найдется, чтобы там ехать на велике и дышать выхлопными газами? А из-за это и без того узкая проезжая часть становится совсем минимальной. Кто принимал решение об этих велодорожках не смотрел трафик этой дороги? А вот почему в спальниках с широченными проспектами не делают велодорожек, где они действительно нужны и никому не помешают?
Не все так просто. Возможно, набережную Фонтанки нужно было сузить. Вам кажется, что чем шире дорога, тем быстрее будете ехать. А на самом деле бывает так, что для ускорения проезда из точки А в точку Б некоторую короткую дорогу между ними нужно ВООБЩЕ ЗАКРЫТЬ (но оставить две объездные подлиннее). Это наука (не знаю, играла ли она роль здесь). Но вот сделают пешеходным Невский, к примеру. Что это изменит? - да то, что центр перестанет быть транзитным. И это хорошо.
18 июня 2019, 10:32
Пока ГУ МВД по СПБ и ЛО не начнёт выписывать штрафы по присланным материалам от граждан и будет доводить их до логического завершения - ничего не измениться. В Москве это работает. Даже в Уфе это работает. Но у города трёх революций совй путь. Администрация Смольного и лично Полтавченко, а сейчас его логическое продолжение г-н Беглов всячески препятствуют, а местами и саботируют установление подобной практики в нашем городе. Заставленные машинами велосипедные дорожки, тротуары и даже пешеходные улицы для Беглова это норма.
18 июня 2019, 13:31
вы готовы платить транспортный налог за пользование дорогами?:
18 июня 2019, 13:57
18 июня 2019, 13:31
вы готовы платить транспортный налог за пользование дорогами?:
Я за 2 машины в семье ежегодно плачу около 23 тысяч рублей транспортного налога. Да, я готов.
19 июня 2019, 10:07
Вот сначала ГАИ пусть начнёт выписывать штрафы на лисапедистов, которые даже не открывали ПДД и ездят вдоль и поперёк создавая угрозу жизни всем остальным участникам движения, а потом уже можно пенять на водителей.
18 июня 2019, 18:07
Вот никогда не пойму удовольствия ехать на велосипеде среди вонючих машин,ежесекундно рискуя стать «хрустиком».Такой ЗОЖ мне не нужен.За городом,в парке,на даче-с большим удовольствием.Ну,не предназначен город для велосипедов.Чего огород,то есть,велодорожки городить ради тысячи потных неадекватов?ОТ надо развивать,платные парковки чтоб работали в центре,и не будет смысла пихаться на машинах туда.Пешком ходить по центру надо.
18 июня 2019, 18:17
К сожалению, для РФ это так. Если вы не были, например, в Копенгагене, советую туда съездить, есть варианты в том числе из Петербурга. Там, действительно, велодорожки отделены, их не в пример больше, и это действительно дорожки, а не раскрашенный участок той же старой дороги. И там никто не потеет, т.к. все едут 10...15 км/ч, с детьми, грузом и на велах с городской рамой, чаще "женской", и в повседневной одежде. В других городах Дании примерно так же.
18 июня 2019, 18:53
Это не "удовольствие", но это дешевле и часто быстрее, чем на ОТ. Если, конечно, велосипеды не воруют и зимой дорожки от сугробов чистят, а не наоборот. Зачем это в нынешнем Петербурге - непонятно.
18 июня 2019, 19:15
Именно так. Катать по городу, вдыхая смог и рискуя ежеминутно попасть в сводку ДТП, как пострадавший, то ещё удовольствие. Кстати, многие ли видели потенциального хруста в шлеме и светоотражающем жилете? Да, хотя бы, с горящим вечером задним фонариком? Я- ничтожно мало. Про гигиену умолчу.
18 июня 2019, 10:25
Надо делиниаторы ставить. Иначе у нас никак (((
19 июня 2019, 10:04
А на лисапеде надо кататься не по загазованному центру города, а на природе, за городом, в парке.
19 июня 2019, 12:22
19 июня 2019, 10:04
А на лисапеде надо кататься не по загазованному центру города, а на природе, за городом, в парке.
Вот вас забыли спросить, где нам ездить. Я езжу на велосипеде на работу и обратно, и по делам, и руководствуюсь ПДД, а не чьими-то хотелками. А в ПДД написано русским по белому, что ВЕЛОСИПЕД - это ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО.
18 июня 2019, 10:59
Это надо быть идиотом , другим словом не назвать людей давших разрешение на организацию велодорожки на Фонтанке. Надо еще на КАД и на ВПП в Пулково сделать. И будет полная клиника.
18 июня 2019, 13:36
кому-то очень хотелось сходства с Амстердамом. больше такого бреда нигде нет
20 июля 2019, 13:55
Допускаю, что выдавшие разрешение более несчастны, чем виновны. Реверансы перед велосипедистами - увы, неизбежны. Я бы вообще запретил в всё что имеет меньше четырёх колёс как на дорогах так и на тротуарах. Хотят кататься - пусть катят руками своё "вело" до ближайшего парка.
18 июня 2019, 11:47
Есть подсчёты: сколько велосипедистов там проезжает за день и сколько туристов? И сколько денег они приносят в экономику города?
18 июня 2019, 12:38
Есть конечно...но дело в том что вы сравниваете штуцер с пальцем...здесь не противоположности а взаимодополнение...туристы и едут что видят в городе комфортно себя чувствуют и велосепедисты и пешеходы и автомобилисты..в провинции комфортно себя чувствуют только автомобилисты...а всех остальные вроле как не люди..мол а на велике значит нищеброд...вот это вот выражение мол город для авто это типичное провинциальное...поэтому они сда все и едут и устанавливают свои дикие порядки..но всетаки периодически они получают по щщам..то от велосипедистов то от пешеходов..даже от собачников иногда им достается..попробуйте в провинциальном городке прокатиться на велике..вас тутже девки обсмеют..и замуж не возьмут...собьют сфотографируют назовут лохом
18 июня 2019, 13:40
18 июня 2019, 12:38
Есть конечно...но дело в том что вы сравниваете штуцер с пальцем...здесь не противоположности а взаимодополнение...туристы и едут что видят в городе комфортно себя чувствуют и велосепедисты и пешеходы и автомобилисты..в провинции комфортно себя чувствуют только автомобилисты...а всех остальные вроле как не люди..мол а на велике значит нищеброд...вот это вот выражение мол город для авто это типичное провинциальное...поэтому они сда все и едут и устанавливают свои дикие порядки..но всетаки периодически они получают по щщам..то от велосипедистов то от пешеходов..даже от собачников иногда им достается..попробуйте в провинциальном городке прокатиться на велике..вас тутже девки обсмеют..и замуж не возьмут...собьют сфотографируют назовут лохом
В Копенгагене тучи велосипедистов. Но комфортно туристам там на пешеходных улицах, в парках, а уж никак не на велодорожках.
18 июня 2019, 13:06
При проектировке города никто не задумывался что через 300 лет у каждого второго будет кредитное вёдро которое занимает непозволительно много места в городе как при движении так и в состоянии покоя. Есть здравая общеевропейская тенденция освобождать центры старых мегаполисов от частного транспорта. И не надо тут кукарекать что в Питере с его широченными улицами нет места для велосипедистов. Чего нет, так это воли власти решить проблему, т.к электорат на кредитных вёдрах не поддержит. Что же касается поведения велосипедистов, соглашусь что оно частенько не соответствует ПДД совершенно, но посмотрите как ездят в Амстердаме и Стокгольме - на красный, по диагонали через перекресток и т.д. Здесь нужна система штрафов, которая будет работать.
18 июня 2019, 13:17
Понятно, то есть это Пётр с Меншиковым виноваты, что в 21 веке в Петербурге общественный транспорт не соответствует потребностям напостроенных муравейников.
18 июня 2019, 14:47
Место есть. Стокгольм около 1 млн жителей, Амстердам-около 900 тыс. У нас в 5 раз больше. Соответственно, инфраструктура должна быть соответствующая и другая. Не надо копировать с Голландии раундапы и узкие дорожки. Не работает это у нас. И через центр люди едут тоже зачастую по необходимости. А ещё офисы есть, рынки и торговля. Которые тоже не должны страдать от вашего "благоустройства".
18 июня 2019, 10:27
"В управлении ГИБДД ГУ МВД России по Петербургу «Фонтанке» подтвердили" и повернулись на другой бок? По разным оценкам, в стране более миллиона сотрудников внутренних органов. Сколько в Питере не знаю. Чем они все заняты?
18 июня 2019, 11:26
Заняты не знаю чем... видимо ерундой, по типу «сейчас идёт борьба с тонировкой...» что за бред??? Займитесь делом инспектора, а не занимайтесь ерундой
18 июня 2019, 10:50
В городе так много нарушителей, что один месяц сбора штрафов за неправильную парковку, езду по тротоурам и проскакивание на красный сигнал светофора , соберет в городскую казну годовой бюджет! Занялся бы кто-нибудь этим, но у господина Беглова кишка тонка наводить порядок, это второй никчемный Полтавченко((
18 июня 2019, 13:33
очень правильные требования к велосипедистам
18 июня 2019, 11:24
До афер с Распил-ареной велописидисты любили кататься вокруг стадиона Кирова. Вроде логично - спортивная активность вокруг спортивного объекта в красивом экологичном месте. Теперь там все перегорожено, а дорожки для них сделали на Фонтанке, где их почти нет.
18 июня 2019, 11:27
Так и пусть катаются вдоль гребного канала, например. Или им нужно исключительно по кругу мчать, как цирковой лошади?
18 июня 2019, 12:59
В очередной раз замечу, что это закономерное следствие искусственно "накрученного" конкурса на псевдо-благоустройство, о котором ни жители района, ни те, кому там работать, в большинстве своём ничего не знали и официальный протест высказать не имели никакой возможности. Ситуация та же самая, как с одиозными уже секретными муниципальными выборами - тихой сапой приняли решение поставив в известность только тех, кого надо было, а теперь пытаются "давить" тех недовольных, чьё мнение сами же не сочли нужным принять в расчёт.
27 июня 2019, 12:04
Это точно. Лужи у пешеходных переходов убрать не могут, а велодорожки, пожалуйста, на раз рисуют.
18 июня 2019, 17:46
А иначе и быть не может. Вот в Полоцке у Лукашенко - порядок. Там ВСЕ велорожки отгорожены антипарковочными цементными полусферами с интервалом 70 см. Могу и фото показать.
18 июня 2019, 17:52
Беларусь, при всём моём уважении, несколько иная страна. Насколько помню, там законодательно запрещено ездить на велосипеде по проезжей части, можно только по тротуару. И это плохо имхо, т.к. тротуар не для таких скоростей, и многие города Беларуси старые и с довольно узкими улицами.
18 июня 2019, 18:59
Если бы дело было только в велодорожках. Эти пердящие гробы на колесах обнаглели по всему городу. В Центре вообще катастрофа. А ведь по большинству маленьких улочек они продираются с большим трудом. И так только у нас. Весь цивилизованный мир уже давно запретил въезд тур.автобусов в исторические центры, где-то полностью, где-то частично. И что удивительно, не боятся за "туристическую привлекательность"...
19 июня 2019, 07:51
и где это?
19 июня 2019, 19:01
Что мешает тупо штрафовать нарушителей, в том числе паркующихся на велодорожках по фото с мобильника? Так, чтобы любой велосипедист к примеру мог сфотографировать нарушителя и послать фото на сайт ГИБДД? Есть водитель за рулём - штрафуем за движение по велодорожке, нет водителя - за остановку в запрещённом месте.
19 июня 2019, 20:03
Годовая подписка на фотошоп стоит 733 рубля в месяц.
21 июня 2019, 14:17
Дайте гражданам фотографировать и отсыылать подобные нарушения, чтобы по ним штрафы оформлялись, как в Москве, и станет цивилизованее. Москва давно вперед ушла не только в постройке метро, у них даже приложение своё специальное для подобных заявок, Петербург же где-то в заднице.
24 июня 2019, 12:55
Только с одновременным вводом системы таких же штрафов для велосипедистов и пешеходов, нарушающих ПДД. Закон не может быть избирательным.
23 июня 2019, 18:53
Почему никто не думает о том, что езда на велосипеде в центре города не менее опасна для здоровья, чем курение? Когда лет через 10 заболеваемость раком легких среди любителей велосипедов резко возрастет, вспомнят ли тех, кто придумал так разместить велодорожки.
18 июня 2019, 10:25
Потому что воля нужна - принудить к исполнению закона. А не думать только о предвыборной кампании.
18 июня 2019, 10:49
Патамушта проблему надо решать комплексно - закрыть нафиг весь центр, только ОТ, товаровозки и туравтобусы. А нынешние велодорожки - фактически обычное "хотели как лучше". Я вот живу на Петроградке, а в центре не был года 4 точно. А что я там забыл? Все места, куда мне надо ездить, я выбираю на севере города. Днём там с парковками и пробками никаких проблем. До пр. Науки - 20 минут...
18 июня 2019, 10:52
Ну не решается этот вопрос просто - отсюда и вялость всех участников. ГИБДД не будет выгонять автобусы - им потом сами городские власти выскажут "фи" за туристов. Надо делать шире тротуары, тотально платную парковку в центре, развивать общественный транспорт. Не такой у нас и центр большой, чтобы было не пройти пешком от метро или проехать пару остановок на автобусе. Все туристические места известны - там уделить особое внимание паркингу, либо продумать пешие маршруты для туристов от парковки до достопримечательностей. Заодно по дороге ларьки с сувенирами поставьте и скоморохов с медведями... Но этим могут заниматься те, для кого важно развитие города, а не просто деньжат заработать.
18 июня 2019, 10:55
А вот бы ещё провели исследование о велосипедистах, которые ездят по тротуарам. Ещё и нагло так звонят
18 июня 2019, 11:27
Пока полиция занята исключительно разгоном митингов, охраной ПМЭФов и сопровождением кортежей, хаос на дорогах и улицах будет только разрастаться. Вместо того, чтобы штрафовать пешеходов, город заковывает тротуары в заборы, делая их ещё менее проходимыми. Вместо того, чтобы штрафовать водителей за парковку на тротуарах и развивать платный паркинг в центре, город не делает ничего. Всё пущено на самотёк. Страшно подумать, во что это выльется в дальнейшем.
18 июня 2019, 13:07
Выход очень простой - методично штрафовать, а чиновникам думать над улучшением городской тур. инфраструктуры. Колокольцев превратил ГИБДД в посмешище.
18 июня 2019, 13:12
Уберите эти поганые велодорожки из центра, с Фонтанки точно
18 июня 2019, 13:11
Где-то, в глубине души, все туристы - велосипедисты.
18 июня 2019, 14:00
велосипед штука сезонная и велодорожки в таком виде выглядят просто не продуманными. Вопрос в цели этих велодорожек- если добираться на работу- то актуально несколько месяцев в году и очень ограниченному количеству людей. Для развлечения, спорта- маршруты можно было сделать более грамотно. А так очередной распил
18 июня 2019, 14:10
Когда на проспекте Культуры вырубают рощу деревьев чтобы просто освоить деньги и залить газоны асфальтом - пусть горят в аду кто это лоббирует,вт. ч и так наз. общественники. https://vk.com/wall-177533606_2603
18 июня 2019, 14:58
А всё потому что властям города насрать на то что происходит на дорогах. Можно было собрать годовой бюджет за пару дней, но всем насрать. Парковки вторым рядом, поворот со всех рядов, проезд на красный, всем насрать.
18 июня 2019, 15:45
В полиции и дпс полно девушек в немалых чинах. Чем занимаются непонятно. Полковничьихи пресс-служб. Вот сюда с бланками штрафа, фотиком и компом. Выписала, наклеила, вбила в базу. Ну хоть чем-то поможет родному городу кроме службы у кабинета начальника. Через неделю штрафов будет чисто на велодорожках.
18 июня 2019, 17:22
Пользуюсь велодорожками на Фонтанке (езжу на работу на велосипеде), и да, реально мешают припаркованные автомобили и автобусы.
18 июня 2019, 18:13
Никакой турист в здравом уме не будет использовать велодорожки которые не только заставлены машинами но и не отделены ограждениями от проезжей части. Работа выполнена ради того, что бы вышестоящим чиновникам лапшу на уши навестить, что в городе есть велодорожки. В реальности ими нельзя пользоваться. На эти деньги лучше бы купили не дымящие гарью автобусы или привели центр города в достойный вид.
19 июня 2019, 06:55
Предлагаю организовать флеш моб: каждому человеку написать на сайте ГИБДД заявление о правонарушении (от любого ФИО - это не проверяют). Посмотрим что сделают на верхах, когда прилетит статистика: куча жалоб, не успеваем
19 июня 2019, 09:53
ТО, как на Фонтанке нарисована разметка для автомобилистов - это АДИЩЕ: сужения, расширения, а то, что у бордюра стоят автомобили припаркованные, и твоя полоса тупо упирается в них, это никого, я смотрю, не волнует. Меня точно также не волнуют велосипедисты, хотя я ни разу не ездила по велодорожкам и не парковалась на них. Но я категорически отказываюсь осуждать водителей, которые это делают. Ваще в Смольном головой не думают: выполнили план - нарисовали дорожки велосипедистам, а как остальным с этим быть, это уже другой план....
19 июня 2019, 19:13
Пешеходный Петербург и полосы для общественного и спецтранспорта))
1 июля 2019, 17:56
что значит "кататься" - лучше не в центре, а на природе? Кататься лучше, действительно, на свежем воздухе. Я же на велосипеде в центр езжу, или его проезжаю. И что значит "нет места велосипедистам в центре" а автомобилям существенно больше места есть? И есть где ездить, и есть где парковаться... - Ну не идиоты ли? Насколько больше места занимает автомобиль, а в нём - как ни посмотришь - 1 человек, реже 2 или более... Где рациональное зерно, где разум? А насколько задница вашего автомобиля фатальнее для экологии Вас и Ваших детей по сравнению с моей задницей?
12 июля 2019, 19:04
Нашли проблему. Гвоздей нету? Пара пробитых колес и царапин вылечат.
20 июля 2019, 13:51
Велодорожки - блажь. а парковочные места необходимость. Туристы приносят реальный доход, а велосипедисты только создают "геморрой", как и мотоциклисты.