Что то у меня большие сомнения в наличии пассажиропотока от Передовиков к ладожской таким крюком в обратную сторону через Наставников. В здравом уме не поехал бы назад.
Таким же сомнительным выглядит и маршрут в промзону к трамвайному парку.
Естественными и полезными выглядят только исторически сложившиеся маршруты 8 и 64.
А если уж по Ириновскому, то нужен нормальный как раньше 10 или 30,а не этот никчёмный обрубок до Передовиков
я бы еще и напомнил историю, как крупнейшую на тот момент в стране нефтяную компанию с капитализацией около 8 млрд тогдашних долларов купила некая ООШКА байкалфинансгрупп из твери - опять же с уставным капиталом в 10 тыщ рублей. Вот если завтра я приду в правительство и попрошу разрешения концессионно построить газопровод в Европу за кредит госбанка с гарантиями, что госкомпании обеспечат заполение газопровода и подписание экспортных контрактов с европой - а если что пойдет не так, то компенсируют мне не убытки даже, а неполученную прибыль - что мне ответят в правительстве? Но вот каким-то другим людям правительство всё согласовывает. В чем секрет их предпринимательского успеха?
Такая схема ГЧП очень понравилась властям. Хотят ещё трамвайные линии строить, а также дороги (Восточный диаметр, Южная широтная магистраль...). При таких темпах развития этого ГЧП город скоро только все деньги из бюджета будет платить этим "бизнесменам" якобы за недополученную прибыль. «Транспортная концессионная компания» (ТКК), принадлежит УК «Лидер» Александра Некрасова (начальный капитал "заработал" строительном бизнесе в "лихие 90-е" в Петербурге) и ЛСР Андрея Молчанова (сын того самого Молчанова). Андрей Молчанов в 22 года окончил экономический факультет университета и , очевидно, стипендия позволила ему сразу стать во главе компании "ЛСР". Его папа - Молчанов Юрий Вячеславович в 1987—1999 — проректор по учебной работе с иностранными учащимися, проректор по международным связям, — начальник управления международных связей Ленинградского государственного университета им. А. А. Жданова. Кто назначался на эту должность, наверное, понятно. Далее - в 2004-2012 г. -
вице-губернатор Петербурга по экономическим вопросам. Как научный сотрудник института физики при университете стал сразу проректором, а также с кем в одно время работал в университете, думаю, тоже понятно.
"В 1990-е годы трамвайный парк начал уменьшаться, а пути – асфальтироваться, начали терять трамваи." - здрасьте, это случилось значительно позже, при матве. Она убрала трамвай с Крестовского и из многих других мест.
В 90-ые. Первая демонтированная линия через Стрелку ВО. На Крестовском же демонтаж был вполне логичен, тк жилой фонд острова полностью сменился, и новым его обитателям трамвай не нужен по определению. Держать трамвайную сеть ради периодических мероприятий на стадионе неразумно. Есть две станции метро и автобусы.
Точно такой же трамвай будет ходить в Финляндии между Хельсинки и Эспоо
Только там по уму, трамвай этот чешский производство и обслуживание организовывают в Финляндии (завод строят) И самое главное приведены стоимость самого трамвая и строительства. Не буду приводить цифры они есть в интернете, скажу просто у нас в разы дороже. Да и там это скоростной трамвай со всем развязками многоуровневыми. А у нас распил бабла и обыкновенные перекрестки с дохлым чижиком 25км/час
я в отличие от большинства россиян не социалист - наоборот, радикальный капиталист. И я приветствую максимальную передачу как можно более широкого круга задач частному капиталу. Но как я понимаю предпринимательскую деятельность - самостоятельное, на свой страх и риск инвестирование (денег, времени, сил, компетенций) в расчете на извлечение прибыли. А тут как-то странно... Вот пусть некий вася построит трамвай, но если там пассажиров не будет - мы васе из городского бюджета заплатим. А если будут - то вася прибыль заработает... Как-то это (в очередной раз) тянет не на капитализм а на клептократическую феодальную олигархию - ну то есть на современную Россию
В этом вопросе даже сомнений нет. Сам бы мечтал открыть например кафе и если будут клиенты, то получаю прибыль, если нет, то город мне доплачивает.
Но такие схемы возможны в современной России только среди своих внутри клана в том самом строк которым вы правильно охарактеризовали страну где нам доводится жить.
ну собственно на этом и строится смысл концессионных соглашений. у города нет денег на то чтобы построить/реконструировать нормальную трамвайную сеть в районе, город спрашивает бизнеса "кто готов инвестировать деньги в строительство трамвайной сети?" бизнес отвечает "а какая будет прибыль? какой ежегодный пассажиропоток на этой сети?" город (в лице ведомства нашей экс любимой Бабюк) каким-то образом высчитывает что будет не менее 33 млн пассажиров в год, это нижняя планка окупаемости инвестиций. бизнес говорит "окей, но как-то все это рисково, а если пассажиров будем меньше? кто возместит убытки? давайте если вы так уверены в своих расчетах, то пропишем в договоре возмещение в случае снижения пассажиропотока".
это конечно утрированно, но вполне передает суть.
я извиняюсь, но вы когда-нибудь видели как выглядят НОВЫЕ рельсы привезенные с завода? они именно ржавые, потому что по ним еще никто не ездил, но зато везли под открытым небом несколько недель.
в чем я с вами соглашусь, так это в том, что к 1 сентября его не достроят. объект конечно запустят, Беглов с Окутиным торжественно перережут ленточки на камеры, это покажут по всем местным новостям, а потом ЛСР еще с пол года будут тихо доделывать то что не успели.
есть выражение "нельзя приготовить яичницу, не разбив яйца."
нельзя провести ремонт дороги не закрыв ее на ремонт.
Если бы дело шло о ремонте дороги, то может быть я с вами и согласился. Но речь идет о прокладке путей для частного трамвая. Это первое. Второе, в результате частично перекрыты все подъезды/выезды в область в этом направлении. Одновременно. Про развитость мозгов устроителей этого шоу- без комментариев. Но результат- многочасовые пробки и в город и из города. Примерно 80 процентов жителей Всеволожска и окрестных городов работает в Питере. Ну, и объясните: почему люди для того что бы обеспечить доход каким то толстосумам должны мучиться как по дороге на работу, так и по дороге домой? В чем они виноваты? А дороги не ремонтируют, их разрушают.
FREESPIRIT, я напомню некую ныне подзабытую историю строительства одного крупного торгового комплекса - со статуями на фасаде... Как известно, в самом центре города много лет была огороженная забором дыра. И тут в городское правительство обратилась зарегистрированная в Казахстане (!) на номинального директора (!!) фирма с уставным капиталом в 10 тыщ тенге (!!!). И город пошел навстречу - и передал площадку этой фирме. А та с уставным капиталом в 10 тыщ и номинальным директором пошла в один крупный банк... скажем так... сПербанк… и тот ей безо всякого обеспечение выдал кредит в 900 млн долларов США (!!!!). А вскоре после постройки данный ТК был продан американскому инвестфонду за 1 млрд 800 млн этих самых долларов. Вот как-то это сильно напоминает рассказанную вами историю.
Толстая и ухоженная свинья встречает зачуханного ишака:
- Ты ужасно выглядишь, и все потому что хозяин тебя не любит.
Работаешь как скотина от восхода до заката, кормят тебя
всяким дерьмом, да и то не когда захочешь, а лишь утром и
вечером. Попить и то не всякий раз дадут! И чистят-то тебя
не к каждому празднику. Тюки тяжеленные таскаешь, а тебя
еще и кнутом...
Ишак задумчиво посмотрел на свинью:
- ... а ты будто бы не та свинья, с которой я в прошлом году
разговаривал?
Сейчас-5°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -8
1 м/c,
с-в.
746мм 91%Как Беглову показали домик для «Чижика» на 56 га за 2,5 млрд рублей (фото)