Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
31 комментарий к публикации

Генерал Плугин: Отстаньте от торчков, займитесь дилерами (фото)

27 июня 2019, 13:43
27 июня 2019, 19:57
не пью и никогда не пил. Не курю и никогда не курил. Не употребляю и никогда не употреблял. Считаю, что употребление наркотиков должно быть легализовано. 95% криминала связано не столько с самим наркотиком, сколько с нелегальностью его оборота. Наркомафия (в том числе в спецслужбах) основана именно на нелегальности их оборота. Если в каждой аптеке трава будет по цене сигарет продаваться - почти вся преступность, связанная с наркотой, исчезнет. А кому надо - тот и так найдет
27 июня 2019, 21:30
А вот тут практически поддержу. Оборот любой наркоты должен быть единообразен. Открытым, но контролируемым, и регулируемым в основном финансовыми методами. Ситуация с "разрешённой" наркотой и "запрещённой" ненормальна.
27 июня 2019, 21:43
Типичный пример обыкновенной либеральной лабуды. Самое большое зло либерализма в избыточности степеней свободы для личности. Той свободы, которой наделяется человек в обществе. Всё это рано или поздно приводит к игнорированию законов мироздания, то есть извечных установок, в том числе и моральных. В итоге всё это приводит к неизбежной деградации личности и всего общества в целом. Это и есть закономерный итог практического применения либеральных принципов. Либеральная идеология хороша только в своей теории - в этой обманно-красивой, конфетной обертке. И быть подверженным ею могут только нравственно ущербные личности, если они провозглашают её по зову своей натуры, или же люди еще более худшего сорта - обыкновенные предатели, желающие зла своей стране, в которой им по некоему недоразумению угораздило родиться.
27 июня 2019, 22:15
Мысль вроде бы правильная, вот только все нарко (маны, дилеры...) из-за рубежа ломанутся к нам, и станем мы вторым Афганистаном.
28 июня 2019, 10:35
и да - я резко против законодательного регулирования норм морали. Все эти законы об оскорблении чувств верующих, чиновников и царей - страшное зло. Моральное осуждение на то и моральное, чтоб отличаться от юридического. Ваша мораль позволяет прелюбодеяния? Моя нет. Но я не хочу, чтоб за прелюбодеяния начали сажать. Ваша мораль осуждает НЕпразднование 9 мая? Я не праздную. Уверен, многие скажут, что за непразднование 9 мая тоже надо сажать. Да - я с совецкой школы жутко ненавижу навязывание морали. У меня в деревне соседи были (и есть, просто я не там) - всю свою жизнь они мусор в овраг выкидывают. Зато мне говорят - ты что, Россию не любишь? А вот они любят.
28 июня 2019, 11:25
На самом деле вопрос регулирования наркотиков - это не вопрос морали, а вопрос санитарии и гигиены. Тем более что считающие себя блюстителями морали попы даже в своих ритуалах используют наркотик этанол.
28 июня 2019, 11:30
28 июня 2019, 11:25
На самом деле вопрос регулирования наркотиков - это не вопрос морали, а вопрос санитарии и гигиены. Тем более что считающие себя блюстителями морали попы даже в своих ритуалах используют наркотик этанол.
я согласен. Но оппонент зашел с позиций морали.
28 июня 2019, 12:25
Тут оперирует лахта похоже. Опять проходы в либералов. На деле если за хранение снимут запрет, как везде, на удивлении появится культура потребления. Понятное дело что все легализовывать нет смысла, синтетика не хило сушит мозги. Однако часто вижу такое высказывание, что лучше водку пить, чем траву курить. Обычно кто так говорит, не блистает умственными способностями, так ещё и убивает до конца их.
29 июня 2019, 10:49
Абсолютно согласен.
29 июня 2019, 11:32
29 июня 2019, 10:49
Абсолютно согласен.
А вот интересно - с чем вы согласны-то? С тем, что как пишет оппонент, если снять всевозможные запреты, то тут же появится и культура потребления? Что уход в другую реальность, но в малых дозах - это вполне допустимая вещь? Вы бы хоть почитали хоть что-нибудь по этой теме. С чего начинается эта страшная болезнь? Как развивается и чем заканчивается? Думаю, после этого ни о какой культуре потребления и мысли бы не возникло.
27 июня 2019, 13:52
Большинство "торчков" покупают героин уже не ради "торча", а находясь в состоянии физиологической зависимости, страха перед "ломкой" и еще большего страха обращения за официальной медицинской помощью. Нужна массовая организация доступной паллиативной помощи. Включая замещающую терапию. И гарантию безопасности обратившегося. Тогда и "торчков" станет поменьше, и бизнес у дилеров начнет сдуваться.
27 июня 2019, 17:05
//Тогда и "торчков" станет поменьше, и бизнес у дилеров начнет сдуваться.// Это, конечно, так - доход дилеров напрямую зависит от количества наркоманов. Однако никуда не денешься ныне и от другой зависимости - прямой зависимости дохода борцов с наркотрафиком ( в первую очередь, высокопоставленных) именно от дохода этих самых дилеров. Это что-то вроде сообщающихся сосудов. В этом и состоит корень проблемы. Кто же будет приниматьь решение пустить в расход курицу, несущую золотые яйца? Плугин, хоть он и москвич, но такой компетенцией не обладает.
27 июня 2019, 13:54
Главный дилер Плахотнюк молдавский,об этом заявило МИД,и в Питере он не живет. Так что дилеры все известны давно:от крупного до мелкого,было бы желание их сцапать.А улица Думская,Ломоносова? Оазис всякой дури,начиная от шариков.Закрывать нужно заведения,если там есть распространение.
27 июня 2019, 14:10
Идея вроде хорошая,но от слов "о каждом задержании незамедлительно сообщать и права их соблюдать"(нариков и дилеров?) не очень верю в искренность борьбы.Очередной головняк операм,которые после задержания "сбытчика" в Москве,теперь сто раз подумают надо ли им это.
27 июня 2019, 14:21
Некоторая движуха (надо же оправдывать новый пост) наглядно показывает: смены-перемены необходимы.
27 июня 2019, 14:23
Это будет интересно посмотреть, как крышующие будут бороться с теми кого они крышуют... очень интересно... и наверное только в кино.
27 июня 2019, 15:33
Президент РФ Владимир Путин во время визита в Ханты-Мансийск ответил на вопрос главы совета культурной автономии цыган. Он пожаловался главе государства на снос цыганских поселков. «Там профессионально занимаются распространением наркотиков, и люди просто не хотят рядом проживать», — заявил президент. Путин дополнил: «Мне же об этом не губернаторы, а правоохранители докладывают». Кому откат, кто крышует и кто пашет на земле - понятно, спасибо.
27 июня 2019, 17:33
все, Умнов слился теперь "торчками" не отделаются...
27 июня 2019, 19:16
Давно пора декриминализовать, никакой пользы обществу нет от строгих наказаний за хранение.
28 июня 2019, 00:06
«Я не понимаю, что происходит, но захотелось на пенсию». Дык и пусть валят на свою пенсию. Если ничему больше не научились за годы службы, кроме как наркоту закидывать. Можно подумать, кто-то пожалеет.