Сейчас
+5˚C
Пробки
6/10
дык не метрострою надо станции к 1 сентября, а сбеглову. так что лопату в руки и копать.
Детище Александрова действительно должно закончиться как руководитель Метростроя, для которого ещё очень много работы в городе.
Мне кажется, даже если станции и сдадут в срок, я не стану ездить там месяца три... на всякий случай. У Б. был один правильный порыв (я даже обрадовался): разрушить монополию "М-я", пустив конкурентов. Даже ценой отсрочки открытия. Но он упустил свой шанс...
Какие смешные люди в Смольном! Найти другого подрядчика??? Хохот душит. Монополизм НАШЕФСЁ!!!
Стандартный вопрос: "Где деньги, Зин?".
Я вот не понимаю - работы идут, работы должны оплачиваться, вряд ли метрострой работает себе в убыток, покупая бетонные кольца по 100 и выставляя городу счет по 50. Так, собственно, куда деньги-то деваются? Или город не платит, но к 1 сентября хочет чтобы все?
А что вы хотели то... если налоговая доначислила 700 млн, НДС от «помоек», то туда заслали, если грубо, 3,8 млрд. Для чего - не знаю. Но явно не для развития метро. Видимо это и есть те авансы, которыми и за бетонные кольца должны были платить и за прочие долги... в общем жадность - это плохо.
Вернуть метро государству. В срочном порядке. Это режимный объект, на случай войны. Не дадим разрушить метро.
Последовательно банкротим Метрострой, Метробетон и Смольный за компанию. Смольный как организатора и вдохновителя всех этих замечательных компаний по распилу городских и федеральных денег. Удивляет, что метро строится простыми работягами практически бесплатно. Впрочем, наши стройки в городе и стране в основном все такие! 99 процентов распила и отката для чинуш и хозяеффф и 1 процент зарплаты работягам. Ну чтобы они не разбежались и влезли в кредитно-ипотечную кабалу.
В морг значит в морг. Не надо заниматься вырашиванием зомби ладо оперативных целей.
Сейчас еще судам дадут команду тормозит наезды на метрострой :))
Не так давно СК пытался "ущепнуть" Горюгина, главного бенефицианта всех этих ему подконтрольных "монополий", но обломали зубы. "Крыша" у Горюгина прямо скажем с кремлевским отливом... То что порядка 40% бюджетного финансирования пилится уже не для кого не секрет.
Про Гарюгина и громадные распилы в метрополитене при покупках материалов за громадные деньги написано несколько статей на компромате
Когда где-то чего-то не хватает, то всенепременно выясняется, что это что-то кто-то украл.
Зарплата квалифицированных рабочих по сметам Смольного 18 тысяч рублей. Это до вычета налогов. А ещё с этих денег надо платить отпускные. Весной никто не захотел браться за достройку станций за такие деньги. А беглов ещёг говорит, что "Будем работать с теми, кто будет делать быстро, качественно и недорого." Куда дешевле?! Если кто- то и придёт на смену, то будет работать за совсем другие деньги.