Стандартный вопрос: "Где деньги, Зин?".
Я вот не понимаю - работы идут, работы должны оплачиваться, вряд ли метрострой работает себе в убыток, покупая бетонные кольца по 100 и выставляя городу счет по 50. Так, собственно, куда деньги-то деваются? Или город не платит, но к 1 сентября хочет чтобы все?
Мне кажется, даже если станции и сдадут в срок, я не стану ездить там месяца три... на всякий случай. У Б. был один правильный порыв (я даже обрадовался): разрушить монополию "М-я", пустив конкурентов. Даже ценой отсрочки открытия. Но он упустил свой шанс...
Не у Б., а у А. были такие в целом логичные планы по созданию конкуренции общегородскому семейному позорищу и бракоделу под буквой "М", но его ушли из Смольного в прошлом году еще.
Не у Б., а у А. были такие в целом логичные планы по созданию конкуренции общегородскому семейному позорищу и бракоделу под буквой "М", но его ушли из Смольного в прошлом году еще.
Не у Б., а у А. были такие в целом логичные планы по созданию конкуренции общегородскому семейному позорищу и бракоделу под буквой "М", но его ушли из Смольного в прошлом году еще.
Да кто их не пускает, этих конкурентов. Вот конкурс на инженерную подготовку к строительству метродепо "Красносельское". Никто не заявился... И ведь это не подземные работы на глубине 70 метров, для которых особые специалисты нужны, это просто стройплощадку обустроить. 104 млн рублей никому не надо. Как вы думаете, почему?
http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/common-info.html?regNumber=0172200002519000126
//Не дадим разрушить метро.// Смешной вы какой-то. Всю страну разрушить - это пожалуйста. А Питерское метро не отдадим? Да они всё подряд гребут как лопатой. Хоть в Питере, хоть еще где-то. И фамилии не спрашивают. Пора бы и уже давно сменить приоритеты в своем недовольстве. Ведь ясен пень : не то, что без метро - без штанов скоро останемся.
Зарплата квалифицированных рабочих по сметам Смольного 18 тысяч рублей. Это до вычета налогов. А ещё с этих денег надо платить отпускные. Весной никто не захотел браться за достройку станций за такие деньги. А беглов ещёг говорит, что "Будем работать с теми, кто будет делать быстро, качественно и недорого." Куда дешевле?! Если кто- то и придёт на смену, то будет работать за совсем другие деньги.
А что вы хотели то... если налоговая доначислила 700 млн, НДС от «помоек», то туда заслали, если грубо, 3,8 млрд. Для чего - не знаю. Но явно не для развития метро. Видимо это и есть те авансы, которыми и за бетонные кольца должны были платить и за прочие долги... в общем жадность - это плохо.
Последовательно банкротим Метрострой, Метробетон и Смольный за компанию. Смольный как организатора и вдохновителя всех этих замечательных компаний по распилу городских и федеральных денег. Удивляет, что метро строится простыми работягами практически бесплатно. Впрочем, наши стройки в городе и стране в основном все такие! 99 процентов распила и отката для чинуш и хозяеффф и 1 процент зарплаты работягам. Ну чтобы они не разбежались и влезли в кредитно-ипотечную кабалу.
Не так давно СК пытался "ущепнуть" Горюгина, главного бенефицианта всех этих ему подконтрольных "монополий", но обломали зубы. "Крыша" у Горюгина прямо скажем с кремлевским отливом... То что порядка 40% бюджетного финансирования пилится уже не для кого не секрет.
Сейчас-2°C
пасмурно, сильный снег
ощущается как -4
1 м/c,
вос.
740мм 99%Удар на сотни миллионов. Над обещанием Беглову нависли долги «Метростроя»