Не масштабно мыслите, а тротуары, лесные тропинки, коридоры в общественных местах - везде ходють и ходють, все своими ногами истирают, а платить за восстановление кто будет, Пушкин ?
Не масштабно мыслите, а тротуары, лесные тропинки, коридоры в общественных местах - везде ходють и ходють, все своими ногами истирают, а платить за восстановление кто будет, Пушкин ?
На автомобилях оборудование GSM/Глонасс оборудование должно быть обязательно, и на грузовых, и на легковых. Поэтому чиновники запросто могут подключить к Платону и легковушек. А чего всякую дурь про пешеходов? Они чем отслеживаться будут?
Очень хорошо и правильно. Региональные трассы находятся в ужасном состоянии. В том числе от транзитного грузового потока, который может не приносить этому конкретному региону никакой прибыли. Например, Костромская область - транзитная территория для грузовиков из Москвы / Ярославля в Екатеринбург.
А чего в этом удивительного ? Платон замещает транспортный налог, который раньше получали местные власти на ремонт своих дорог, теперь все уходит в центр (за вычетом карманов Вексельберга, ессно), который региональные дороги приводить в порядок совсем не торопится. Все в том же русле, что и последние лет ..дцать: денежки в Москву, а обязанности (и траты) регионам.
Не надо так злобно завидовать. Эти люди работают на престиж России. В частности, они вывели нашу страну на передовые рубежи в современном яхтостроении. А сколько по всему миру архитектурных шедевров отстроено. Когда-нибудь в справочниках будет написано, что дворец в стиле постсоветского кича был выстроен в начале XXI века на средства г-на N из России. Это, скорей, недоработка государства, что не все аспекты жизни тягла обложены данью, и что-то утекает мимо ордынской казны.
Сейчас-5°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -8
1 м/c,
с-в.
748мм 88%«Платон» может заработать и на региональных дорогах. Идею поддержали 60 субъектов