Сейчас

-2˚C

Сейчас в Санкт-Петербурге

-2˚C

Пасмурно, Небольшой снег

Ощущается как -5

2 м/с, вос

740мм

98%

Подробнее

Пробки

2/10

Перспективные территории.

Где в Петербурге можно будет жить через 5 лет

11596
Вернуться к публикации
Комментарии25
Все дискуссии
Alexpol4604 Июл 2019 в 15:40

если везде строить только жилые дома, то кто же тогда будет заниматься производством, выращивать фрукты-овощи... потом жалуются, почему картошка дорожает и мяса нету...

Гриб04 Июл 2019 в 15:56

Через 5 лет ,когда заселят все что сейчас горе-затройщики рожают в муках, после того как еще 1,5-2 миллиона жителей окраин и тоже россиян понаедут в наш город, он просто встанет.Встанет на дорогах и встанет в метро, ибо пропускная способность нашего метрополитена не увеличится и будут вскоре специально обученные работники трамбовать нас как сельд в бочки, как в токийском метро.Смешно? Но это будущее нашего города

hmjo04 Июл 2019 в 16:08

Статья неправильно называется. Не в СПб. А в ЛО. В СПб уже все застроили. Хрущебы у нас не сносят. Ближайшее подбрюшье - Кудрово, Мурино, Шушары - уже застроили. Уже строят за 40-50 км во всяких там Агалатово и в другую сторону - в Верево.

Reader_5e4cd22d8ce1b04 Июл 2019 в 16:08

Можно ли назвать жизнью обитание в многотысячном многоэтажном клоповнике с названием ЖК

FB_147450652934717804 Июл 2019 в 16:31

То есть каждый год в городе будет создаваться 200 тысяч Новых Рабочих мест ?

PapaKarlo04 Июл 2019 в 17:48

Через 5 лет Питер полностью превратится в помойку. Будет люмпен город окраинных трущоб с огромным количеством авто и проблемного разрушенного коммунального центра.

krasnonosov04 Июл 2019 в 18:24

В Петербурге и окрестностях на ближайшие лет 10 нужно запретить любое строительство жилья. И строить исключительно инфраструктуру усиленными темпами (дороги, мосты, путепроводы, поликлиники, школы и пр.). В противном случае город умрет, задохнувшись от перенаселенности в собственных человейниках, жителях, автомобилях, отходах, канализации и т.д.

_DH_04 Июл 2019 в 21:11

Ваще есть подозрение, что журналисты Петросян и яременко, распространяют наркотические средства в центральном административном округе г. Москва

ESV04 Июл 2019 в 23:21

Спасибо застройщикам правого берега Невского района, еще немного и из района на левый берег будет не выехать и в 6 утра.

***_55505 Июл 2019 в 12:04

Переезд предприятий бывает полезен. Вот пример "Климова":

Когда «Климов» занимал 150 тыс. кв. м их выручка составляла 1 млрд руб., с модернизацией производства и переездом на территорию 70 тыс. кв. м. их выручка выросла до 20 млрд руб. («ОДК-Климов» в 2014 году перенес производство из Выборгского района города на новую площадку в Каменке)

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/spb_sz/04/07/2019/5d1e10049a79476bfaa41428?from=from_main

alexadmin05 Июл 2019 в 13:26

Беда не в том, что строят, а в том ЧТО строят. У меня пример почти под окном - снесли двухэтажный милый домик, на его место воткнули 9 этажное чудище вплотную к дороге. Парковки в доме, естественно нет. Вся нагрузка ляжет на узкую улицу, у которой из двух рядов один и так всегда заставлен. Или снесли старый недострой, заодно отхватив еще столько же зеленой зоны (корабельные сосны 50-летние!) и понаставили впритык 25 этажные башни с узкими колодцами между ними. Пусть будет проклят, кто это все затеял, разрешил, а заодно и участвовал в стройках.

hmjo05 Июл 2019 в 14:17

Чтобы успокоить спор, я скажу, что я считаю, что у нас отсутствует нормальная планировка города. Спальные и промышленные районы строят слоями. Центр жилой, за ним промышленная застава, за ней советский спальный р-н, за ним промзона, за ней снова спальный, за ним снова промзона. Город растет, предприятия переносят, а потом они снова оказываются внутри, потому что город расширился. Чтобы это побороть, я считаю промзоны надо строить не слоями, а вдоль ж/дорог. Жить вдоль ж/дорог некомфортно, от поездов шум. А предприятия нужны подъездные пути. Климов построили в зеленой зоне, у озера, на Заповедной улице. До ж/д далеко. Значит, все возят туда на фурах. Там зеленый парк отдыха надо было делать, а не промпредприятие.

Вернуться к публикации
close