Сейчас

-5˚C

Сейчас в Санкт-Петербурге

-5˚C

Пасмурно, Без осадков

Ощущается как -8

1 м/с, с-в

748мм

88%

Подробнее

Пробки

2/10

Транспортная реформа может обойтись бюджету Петербурга в 23 млрд рублей. Если все пойдет по плану, то 12 млрд вернутся в казну

2457
Вернуться к публикации
Комментарии9
Все дискуссии
pitercity08 Июл 2019 в 18:33

Хотят отнять 300 маршрутов, добавить вместо отнятого всего лишь 100.
То есть нас лишать 200 маршрутов, и за это мы ещё и заплатить должны будем? Кто это всё придумал? Покажите нам этих людей!!!

***_55508 Июл 2019 в 18:41

Перевозчик собирает деньги за проезд, отдаёт их городу, а потом город их же возвращает и доплачивает сверху. Хорошая схема. Можно даже на маршрут не выходить.

SERGEY11108 Июл 2019 в 19:37

Очередную новую красивую и перспективную схему развития метро до 2072 года мы как налогоплательщики еще пожалуй потянем .

hmjo08 Июл 2019 в 19:43

Льготники, которые и сейчас ездят на автобусах, на автобусах будут ездить и после реформы. А часть пассажиров маршруток после реформы перейдут на такси или каршеринг.

PapaKarlo09 Июл 2019 в 11:41

Все маршруты К-это "черный нал". с которого не платятся налоги. Деньги идут в карман авто мафии. В огромном мегаполисе пасс общ транспорт должен быть прозрачным и эффективным.

hmjo09 Июл 2019 в 12:43

Для новой схемы движения нужно в овральном режиме обновлять автобусный парк, потому что все коммерческие маршруты ездят на пазиках. Часть из них меняют на социальные. Но социальные маршруты на пазиках возить не будут. Придется срочно закупать ЛИАЗы, МАЗы и Волжанины. А куда они денут ПАЗы?

Вернуться к публикации
close