Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
10 комментариев к публикации

Метро и велодорожки. Дорожники отчитались о недовыполнении госпрограммы по развитию транспортной системы Петербурга на 11 млрд рублей

8 июля 2019, 22:14
9 июля 2019, 00:15
С общественным транспортом всё плохо. Метро не строится. Единого билета в связки с электричками по адекватной цене нет. Трамваи стоят в пробках. Автобусы стоят в пробках. Тротуары закатываются в заборы и ограждения, что делает невыносимым передвижение по городу даже пешком. Город отдан автомобилям на растерзание. Даже платную парковку в центре не осилили, немощные.
9 июля 2019, 08:37
+1 по всем помянутым пунктам
9 июля 2019, 10:50
Гладко было на бумаге, да забыли про овраги. На бумаге много красивых цифр, а в реальности всё на порядок хуже. Метро строится еле-еле, велополосы рисуются (а не строятся!) через пень-колоду и совершенно бездумно, у метро живёт дай Б.г процентов 10 горожан. Как, ну как у них на бумаге растёт количество горожан, проживающих в шаговой доступности от метро, если метро годами не строят, а жильё строится всё дальше и дальше от метро?
9 июля 2019, 10:59
увеличиваем радиус, в котором считается, что метро в шаговой доступности - вот и растет количество людишек.
9 июля 2019, 00:06
Что касается петербуржцев, удовлетворенных качеством обслуживания в городском пассажирском транспорте, то вместо запланированных 84% от опрошенных, председатель комитета по транспорту Александр Головин вынужден был демонстрировать цифру в 73,5%. Он не преминул отметить, что проблема кроется в методике подсчета. И этим всё сказано ))))))))))))))))))))))
9 июля 2019, 00:11
А дорожки велосипедные почти все непригодны для полноценного использования. Как раз-таки велополосы на Фонтанке - самые полезные. Хотя и они частично находится в полузаброшенном состоянии. Спасибо хоть автомобили с нее периодически эвакуируют. Всё, что нарисовано на тротуарах - простите, порнография, существующая лишь для накрутки тех самых километров в бюрократических отчётах властей, которыми они друг перед другом кривляются. Велопрокат - это один сплошной позор. Лучше его и не упоминать. Станций очень мало, велосипедов ещё меньше. В таком виде система лишена смысла и обречена на вымирание. Провал. Фиаско. Импотенция.
9 июля 2019, 06:14
Полтавченко убил всё: велопрокат, аквабусы, обкакался с метро, обкакался с городской электричкой. Уже видно, что Беглов, царствующий с 03.10.2018 ничем не лучше: количество порталов городского велопроката посчитал только что - их 22, а не 50. А года три назад - было 90. В Москве х 430. И за это петербуржцев предлагают голосовать??!!
9 июля 2019, 07:36
какие 73 процента? Вообще смешно читать, что велодорожки поручены центру парковок - организации, которая провалила всю тему с платными парковками и подсела еще на премии по результатам провала.
9 июля 2019, 08:59
Бред! Город с точки зрения развития транспортной системы, в том числе метрополитена просто тупо застрял в 2013 году! Метро не строится в нормальном смысле слова, столица за год сдает без задержек по 15-18 станций, а в Питере не могут уже 3 год вымучить фрунзенский... нам обещают к 32-39 году до 20 станций метро))) обещать не значит жениться, в столице не обещают, там делают, и сдают столько станций ежегодно... позор! Надо разгонять этих слюнтяев! Надеюсь уважаемый Беглов возьмет мастерклассы у Собянина и разгонит эти.. соберет толковую команду! Городу нужно Развитие, и не послезавтра, а уже сегодня!
9 июля 2019, 10:54
Посадки будут? Или хотя бы увольнения?