Сейчас
0˚C
Сейчас в Санкт-Петербурге
Небольшая облачность, Без осадков
Ощущается как -3
3 м/с, южн
741мм
80%
Пробки
3/10
Ну и осталось назвать производителя, поставщика, установщика и давших положительное заключение и принявшего решение об установке данного аккумулятора на аппарат.
Диверсия в чистом виде, а уж по недомыслию, коррупции или злому умыслу - следствие разберётся.
Люди погибли, боеспособность флота пострадала, пора и ответ держать.
Кто бы сомневался??? ( https://www.youtube.com/watch?v=yNt9B3z0rLM )
Он просто утонул!!! ( https://www.youtube.com/watch?v=m6zsk7wBKBI )
В качестве видео можно было бы еще и креосанов поставить. Те тоже литиевые батарейки проверяли на прочность. :)
Какие нафиг свинцовые? Завсегда на флоте были серебряно-цинковые банки, они раз в пять дороже свинцовых, но совершенно безопасные. И назачем кому-то потребовался литий? Масса на корабле совершенно некритична, опять распилы-откаты что-ли?
К чему эти фантазии?
- АГС проекта 10831 заложена в 1988 году и невозможно на ней переустановить тип АБ, ввиду того, что помимо конструктивных изменений потребуется замена всей системы управления электропитанием и монтаж специального герметичного экранированного отсека с порошковой системой пожаротушения для литиевых батарей вместо старой аккумуляторной ямы, оборудованной совершенно иными типами систем защиты и пожаротушения для свинцово-кислотных и щелочных АБ.
- Никакого КЗ и "разрядки батареи" при стыковке в изолированной электросети подводных аппаратов быть не может по определению.
- "Тепловой разгон" и возгорание возникает только при нештатной зарядке Li-ion АБ (обычно это отказ контроллера, как это было с "RoboSimian"), либо при превышении силовой нагрузки на АБ).
- Мгновенный объёмный взрыв в аккумуляторной яме может произойти лишь при накоплении водорода, который литий-ионными аккумуляторами не выделяется.
Спасибо хоть не повторили за РБК бред про хлор