Сейчас
-5˚C
Пробки
3/10
везёт, у кого-то доход на 1% вырос. у меня в прошлом году упал на 10%, а в этом и вовсе на 30%
Собственно, а какую Омерику открыл Целиков? Времена, когда покупали "Жигули", катались 3-5 лет и продавали дороже, канули в Лету. Известно: выехал из салона- автоматом -15% от стоимости. + пробег за 5-6 лет (у меня, например, тыщ 35/год). + возможные большие и малые ДТП/ремонт, потеря товарного вида. + с 2014 $ с 36 стал 63₽. + сравнивать "Бентли"с "Солярисом" не совсем корректно...
Тоже ездим и будем ездить, пока не сыпятся глобально, скоро 7 лет одной и 5 второй, когда обслуживание будет слишком дорогим буду искать б/у посвежее. Пример брата, который отьездил на такой же марке/модели (что 7 летняя) 12 лет с пробегом под 300 тык вдохновляет. На новых тазах пусть орешкины катаются и никаких кредитов ни на что, хватит. Звонила тут мадам из банка, прилепилась хуже банного листа, отпала после ответа на вопрос про стаж работы на последнем месте (он сильно отрицательный-)), теперь с этого буду начинать подобные диалоги.
Читать лень, т.к. знаю все равно лучше автора, еще свежи примеры. Когда примерно 5 лет назад я менял второе поколение рав4 на третье поколение (всегда беру машины бу 3-х летки с пробегами не больше 30 000 км) то доплачивал вот такую сумму. Рав4 2004 года был продан за 580 тр а рав4 третьего поколения был куплен за 830 тр.Таким образом суммы доплаты составила 250 тр. Два года назад рав4 (III) был продан за 830 тр а куплен трехлетний (IV) за 1250 тр.Таким образом сумма доплаты составила 520 тр что по сути ровно вдвое больше. И ничего писать не нужно!