1. Люк не всегда можно объехать, не помешав другим участникам дорожного движения. 2. Небольшой, около 15-20 км/ч, достаточно, если автомобиль весит тонну и больше. Плохо положенный люк поворачивается на упорах вертикально и привет.
Как человек, который строит дороги и инженерные сети, отвечу, что сначала строится колодец, потом тело дороги (песок, геотекстиль, щебень), затем укладывается асфальт, и после него люк. Но к теме статьи это не имеет отношения. И дождеприёмный колодец, и ливневой колодец, и их крышки (эти крышки и называются люками) являются собственностью Водоканала. Поэтому отвечать за их состояние и возможные неисправности должен Водоканал.
Смотрел я Прямую Линию Путина и так мне стало жалко всех этих загнивающих европейцев, вот живет например какой-нибудь француз в каком-нибудь захудалом французском городишке, годами ему не выплачивают зарплату, в квартире ему на голову сыплется штукатурка, а местные власти смотрят на него как на экскременты французского бульдога и пожаловаться-то ему бедняге некуда, нету у них во Франции Прямой Линии.
Директор филиала «Водоотведение Санкт-Петербурга» - Михаил Давидович Пробирский, на своем месте уже сидит не первый год. Результат его работы мы все видим. Пора его вслед за Женей Целиковым отправить, доживать на пенсию. Не можешь за столько лет наладить работу вверенного хозяйства - отдыхай, освободи место тем кто сможет.
Вы благодаря ему в говне не плаваете, считаете придут молодые перспективные менеджеры и дожди перестанут идти, бомжи крышки люков тырить, а перегруженные машины перестанут разбивать асфальт? На примере Парашютной (живу там) могу рассказать, как город 10 лет назад практически заканчивался у Долгоозерной и сети подводимые туда были рассчитаны на одну нагрузку, на один объем сточных и ливневых вод (со дворов тоже вода в колодцы уходит, а с полей нет) Дают разрешения на застройку каждого сантиметра, в результате при дождях все трубы переполнены, не перекладывать же трубы во всем районе со строительством новых кварталов.
Кому вообще взбрело в больную голову выводить люки на проезжую часть прямо под колеса. Ездить невозможно, с учетом состояния самих дорог и колейности из одной ямы в другую прыгаешь по этим люкам.
Как можно было сделать систему настолько беспомощной и убогой? Специально ?
Как в матрице , только наоборот. Есть нормальный мир , где кто то за что то но отвечает , даже при Ельцине за куда меньшие делишки пинком выкидывали из правительства. И есть наш мир , где можно выйти из дома и сгореть в своей машине или получить телевизором из окна по голове .
Потом опять революция , вставания с колен и прочий бред как каждые 100 лет примерно .
Блин , а жить когда дадут ?
Таких мест в Питере полно. Ямы и провалы не заделываются месяцами, пока кто-нибудь не погибнет.
Зачем тратить дополнительные деньги, если нет практики возмещения ущерба,как минимум, материального.
Еще бы на тротуарах убрать выемки вокруг частично расположенных на них люков. Если даже это система водоотведения, можно же щель как-то сбоку сделать, а сверху обеспечить непрерывное полотно тротуара, которое не должно прерываться такого рода "выкусами".
В некоторых местах, как, например, Приморское шоссе от виадука в Лисьем носу до светофора на Военной улице, вообще страшно ездить из-за огромного количества рядом установленных люков. Реально штук 20 на одной полосе... И регулярно то там то здесь отсутствует крышка люка... Неужели нельзя было вывести их на обочину?
Сейчас-2°C
пасмурно, небольшой снег
ощущается как -5
2 м/c,
вос.
740мм 98%Засудить Водоканал? Как бороться с открытыми люками и потопами (фото, видео)