Сейчас

+5˚C

Сейчас в Санкт-Петербурге

+5˚C

Пасмурно, Небольшие дожди

Ощущается как 1

4 м/с, ю-з

752мм

93%

Подробнее

Пробки

3/10

Новый бриг «Алых парусов» поднимут из воды в Петербурге. Ему предстоит серьезный ремонт

3055
Вернуться к публикации
Комментарии15
Все дискуссии
Grotesk15 Июл 2019 в 14:56

новый бриг... 1958 года... я считаю неправильно... нефиг деньги тратить...

svistun0v15 Июл 2019 в 14:58

«Россия» 1958 года.

dervish4115 Июл 2019 в 15:18

кораблю 7-й десяток, зачем тратить деньги, постройте что-то свое, рассейское.

dragvs15 Июл 2019 в 16:21

Отдайте его хотя бы европейцам ремонтировать. Ростех это вообще что?

hmjo15 Июл 2019 в 16:43

И до покупки этого Мерседеса (бывшей рыболовецкой шхуны, а не крутого авто) у нас присутствовали в наличии три парусных барка: Крузенштерн, Мир и Седов. Правда, они тоже были все построены на зарубежных судоверфях. Но зачем было покупать еще один? Если для "Алых парусов" можно было использовать какой-нибудь уже из имеющихся.

FB_147817668896864115 Июл 2019 в 19:02

"И это символично!" (С)

PapaKarlo15 Июл 2019 в 19:10

Этот бриг рак рекламировали, так рекламировали, что ... Это распил, ежу понятно. Купили рухлядь, теперь масштабный ремонт. Еще раз попилят...

Karl_Ivanovich15 Июл 2019 в 21:42

Ну вот писали "новый", а оказался подержанный "Mercedes"
У этой старой посудины имён как у брачной аферистки, "Mercedes" это только с 2003, а до этого Аtlantic с 1983, Deo Juvante с 1982, Ora Et Labora с 1970 и наконец Huibertjе - первоначально (с 1958).
Занятно это ещё и потому, что только что прошла компания по истреблению "старых" и "опасных" судов, спровоцированная, преступной эксплуатацией казанского дизель-электрохода "Булгария" в ходе которой доверчивых обывателей пугали ЯКОБЫ "непоправимо испорченными" 30-летними судами.
А тут ввезли из-за рубежа ещё большее старьё. пропиарились на этом и ... поставили в ремонт.

Fremmed16 Июл 2019 в 09:20

В статье написано, что у капитана Грэя был галеон. Забавно.

prizrakT16 Июл 2019 в 10:18

А почему мне даже не смешно?

Вернуться к публикации
close