Реклама

Сейчас

+2˚C

Сейчас в Санкт-Петербурге

+2˚C

Пасмурно, Небольшие дожди

Ощущается как -1

3 м/с, южн

749мм

87%

Подробнее

Пробки

1/10

Реклама

Триллион для Беглова. Глава комитета по промышленности и торговле рассказал, как заставить бизнес выполнить обещания врио

2524
Вернуться к публикации
Комментарии37
Все дискуссии
krasnonosov16 Июл 2019 в 12:08

Посадите каждого чиновника на KPI с конкретными показателями и сроками. Выполнил показатель и в срок - работаешь дальше. Не выполнил - пшел вон без золотого парашюта и выходного пособия. А так поговорили о сферическом триллионе в вакууме к 2024 году и пошли пастись на бюджетные оклады, а там хоть трава не расти...

Alkaline16 Июл 2019 в 12:21

Ну а кто-то еще сомневается, что новая метла хотя бы некоторое время метет по-новому. Да меняйте их всех! И пусть отчитываются, пиарятся, крутятся.

***_55516 Июл 2019 в 12:26

А сколько из 5.5 миллионово реально работают и прозводят хоть какой-то продукт? Вычесть чинуш, силовиков, держиморд, перекладывателей бумажек, консультантов, мерчен-супервайзоров... Сколько останется?

hal900016 Июл 2019 в 12:28

А вот насчет заводов в городе..кто то правильно сказал..не совсем верно их все убирать из города...смотря какие заводы...эт рабочие места и удобство для работников...например на месте думской или рубинштейна лучше заводы поставить...а не кабаки с алкашкой..и тише и людям удобней...))..а кабаки как раз надо переносить на окраину...всеравно от них дохода как кот наплакал...да ите эти копейки еще посмотреть как доходят в бюджет города а не растаскиваются по карманам...

Crux16 Июл 2019 в 12:38

Чиновники говорят, что санкции нам на пользу, а тем временем рабочие ГАЗа уже "на коленях" просят отменить санкции.

Zdobsi16 Июл 2019 в 12:48

Промышленные предприятия и фабрики все извели. Площадки под жильё продали застройщиками. Откуда ж деньгам взяться? Ну, допустим, Газпром привлекли, бюджет города наполнить и компенсировать "убитые" производства. Но автором и фармпредприятия это малая часть, которые не компенсируют разрыв в кэшфлоу. Ну никак. Плюс, ладно, бюджет. А занятости же не достичь с таким количеством спальных районов. Заводы и фабрики должны быть и не так далеко от жилья-ежедневная логистика автотранспорта и людей напрямую влияет на производительность труда. Чтобы повысить эффективность, необходимо оборудование и технологии из-за рубежа по сниженным пошлинами или вообще без них завозить, чего не будет сделано.
Плюс модель труда изменилачь-социалка (лагеря, детсады, доп медобеспечение)-исчезли. Так что это все прожекты про Нью-Васюки в исполнении чиновников.

Vasilis16 Июл 2019 в 13:07

Очередной сивый бред, без конкретных шагов и действий. Любого чиновника уже давно можно заменить айпадом!

BlackTorn16 Июл 2019 в 13:20

Без знаний законов организации Лимаренко А.В., общей теории систем Богданова А.А., выход из стагнации , кризиса и застоя невозможен априори, ибо все предложения Падают на всего лишь жалкие потуги в движении человека с завязанными глазами. Управленцу необходим метод научный и знания законов структур и систем , которые в РФ не изучают вообще в отличии от Японии , Китая и Южной Кореи.

Sextan_Su16 Июл 2019 в 15:25

Интересно, а как связаны ранение города от блокады и государственное производство муки, приносящее ежегодные убытки городскому бюджету? Или в 90-е и 2000-е город не был ранен блокадой, а как только появились в бюджете деньги, вдруг сразу стал ранен?

lyolik16 Июл 2019 в 15:35

Очередной некомпетентный пристроился на тёплое место и учит нас жить.

iphonedimona16 Июл 2019 в 15:41

"Но, с другой стороны, мы видим гигантский потенциал — аж зубы сводит — от предвкушения возможного взлета." Взлететь он хочет, крылышками бяк-бяк-бяк. Рождённый ползать - летать не может! (с) Как рассказывал мне бывший зам. председателя комитета правительства С-Пб, когда московская команда губернатора-жл.... меняла шепетовскую команду, у них тоже глаза горели и зубы сводило от того, что вокруг столько такого... что можно украсть.

VKuser15125880716 Июл 2019 в 16:37

Много правильных и толковых мыслей здесь высказано, и поневоле приходит еще одна и, как мне кажется, не менее толковая и правильная : ну зачем прилагать столько усилий, чтобы доказать одну совершенно простейшую вещь - те, кто завел страну в тупик, кто поставил её на край экономической (и не только!) пропасти, совершенно непригодны для того, что бы её от этой пропасти оттащить. Это аксиома. Её и доказывать не нужно. Ей надо следовать. Её надо применять. Отсюда вытекает совершенно неукоснительное правило - любой кандидат на любой мало-мальски серьезный пост, в том случае если он является креатурой федеральной власти, креатурой Кремля, даже если он маскируется под самовыдвиженца ( а едросы, будучи разоблаченными обществом, стали применяют эту практику массово), по одному этому факту должен подвергаться нещадной общественной обструкции. По принципу : едро в помойное ведро! И никакой камуфляж им помочь не должен. Одного этого уже должно быть достаточно для ведра. И с крышкой.

dingdong16 Июл 2019 в 16:41

А по теме статьи - обещания должен выполнять тот, кто их раздает. Бизнес никому ничего не обещал, обещал Беглов. Вот с Беглова и надо спрашивать.

_Ho_16 Июл 2019 в 17:44

"Конечно, я не могу отдать приказ начальнику цеха производить в два раза больше. Я могу только говорить «давайте я субсидии дам, а вы купите подешевле станки, сырье какое-то другое возьмете, помогу на экспорт идти» - а кто это "в два раза больше" купит? Неужели у кого-то очередь стоит, а они не справляются?! Антикварные станки лучше не трогать - пусть себе работают. Сырье у нас у всех одно - пальма, другого нет. А про экспорт просто круто - уже понятно т.е., что здесь продавать бессмысленно - денег нет ни у кого.

anton1973ivanov16 Июл 2019 в 23:10

В первую очередь хотелось сказать спасибо Фонтанке, что хоть кто то отражает реальную картину действительности, а она скажем прямо плачевная, если подытожить данную статью, то ситуация для города патовая, а именно: Руководитель, публично заявляет, что в городе как минимум полгода правительство занимается тем, пытается разобраться, чтем оно управляет и чем оно занимается, «оценка - 5», это говорит об уровне подготовке назначенцев, слияние комитетов во время бюджетного периода не делает им хорошей оценки как профессионалам (это связано с тем что, во время переходного периода останавливается все финансирование, всех программ поддержки, я уж не говорю про ФОТы подведов и зависящих структур). Разговор затрагивает потенциал города, но оппонент, вместо того что бы рассказать хотя бы какая стратегия поддержки выстраивается или хотя бы планируется, говорит не о чем (из чего можно сделать вывод, что у него нет ни какой стратегии и понимания).

anton1973ivanov16 Июл 2019 в 23:12

Хая предыдущую команду и говоря про стагнацию начинает апеллировать заслугами кого он сменил, какое отношение он имеет к становлению и развитию Герофарма», «Активного компонента», появлению в городе Hyundai. На вопрос о составлении индекса настроений в отрасли, ответа нет ни какого, зато настроение промышленности в городе и ее отношение к власти раскрыт полностью. Вопрос про Белорусский «Юнисон», просто показывает, что нет понимание - что значимого происходит в городе (просто нет ни какого мониторинга, а значит и нет желания участвовать в развитии и жизни промышленности в городе). Ответ про Индекс промпроизводства в Петербурге, просто умиляет, то есть получается все, что сей час происходит - это благодаря так называемой стагнационной политике предшественников, а все закончится как минимум не при ростом, то есть за ранее себе подготавливаем позицию обоснования своей «профессиональной» работе, при этом постоянный тот 1 триллион бюджета по итогам 2024 года, так от куда он возьмется,

anton1973ivanov16 Июл 2019 в 23:14

если все секвестрировать, ни куда не вкладывать, и пытаться примазаться к чужой работе. Следующий вопрос касается прямой зоны ответственности Калабина «Насколько благоприятна экономическая ситуация для развития петербургской промышленности?», ответ опять же умиляет: – А что-то изменилось? Санкции никто не отменял. И это говорит человек, который отвечает за развитее промышленности в городе (БК). Комментировать следующий ответ «я бы вообще предлагал не обращать внимания на то, как большие дяденьки разговаривают и что они делают, а заниматься своими проблемами.» и опят же это говорит председатель Комитета, ЖЕСТЬ.

anton1973ivanov16 Июл 2019 в 23:14

То есть мы как город с великой историей - как страна ни чего не значим, сам оборот, Вы же медийное лицо, ну как так то, ну сами не патриот, ну зачем же за всех говорить. Ответ на следующий вопрос опять же констатирует факт о не владении в целом всей проблематики и всей сути, только возникает ответный вопрос, а что Вы сделали для того что бы произошло налаживание этих не существующих мостиков, какие программы запустил, может наладили какие то образовашки - профинансировали или компенсировали затраты, может помогли с сертификацией, может организовали производственные цепочки или сформировали стимулирование их появление ит.д., вообще что комитет – город конкретно сделал, как регион для этого, да и по фарме и по другим направлениям тоже.

anton1973ivanov16 Июл 2019 в 23:15

Вопрос «про льготы не приносят желаемой отдачи? Что нужно сделать» даже не хочу комментировать, полное не владения вопросом, как говорили преподаватели в Институте. Ни одно коммерческое предприятие не отдаст просто так технологию на которой зарабатывает деньги, а в каждой нормальной стране этот вопрос стоит в разряде уже даже не коммерческой тайны, а государственной, так что ответ полная чушь и слова не о чем. Ответы на следующий ряд вопросов показывает уровень профессионализма, а его нет, какое ручное управление и вывод из кризиса предприятий, Вы про что - уважаемый, Вы отвечаете за городскую политику, точечно надо помогать ни кто не спорит, но подход должен быть цельный, это планирование городской стратеги и пошаговое исполнение этой стратегии, Вы отвечаете за весь регион,

anton1973ivanov16 Июл 2019 в 23:16

а не являетесь конкретным антикризисным управлением (Вы в конце концов не ларьком управляете). Чем помочь предприятием, да программами поддержки и внедрением в закупочные процедуры индексами «сделано в России» и «сделано в СПб» (ну есть же программа «импорто-замещение», ну доведите Вы ее как чиновники до ума, сделайте хоть какую-то работу, а не учите других). Вопросы касающиеся объединения комитетов я уже отражал в самом начале, повторюсь, на мой взгляд в целом этот подход по объединению в середине финансового года полная глупость и не профессионализм, ну если за этим только не стоит какой то личный интерес, не понимаю почему этого не сделать с 1 января, все было бы проще для работы, хотя судя по статье о чем это я.

anton1973ivanov16 Июл 2019 в 23:17

Тем более, когда от чиновника слышится слово ПРИВОТИЗАЦИЯ, по моему становится все на свои места (БК). Если говорить откровенно единственная разумная мысль которая прозвучала, это касательно «единого окна» - но боюсь что при данном подходе будет все как всегда, это будет реализовано скажем так - НЕ ОЧЕНЬ, забудут и про отечественных разработчиков, как всегда построится на иностранном ядре, а потом будем вспоминать про государственную безопасность, да и в целом про безопасность работы единого сервиса, и что как всегда сервис не будит взаимодействовать с базами данных, так что и в это не верю, просто пиар и пустые слова.
Если резюмировать, портрет чиновника сложился не очень, нет ни какого планового подхода, ни какой стратегии, ни понимания сути вопроса, непонимания не своих задач, не полномочий, в итоги получаем ситуацию как минимум получившуюся на морском салоне 2019, а как максимум не рабочую администрацию города, так как такие места должны все таки занимать люди с опытом и пониманием

anton1973ivanov16 Июл 2019 в 23:19

В защиту руководителя конечно можно сказать, а чего мы хотим ведь если залезть в доступные ресурсы, то все становится на свои места, и опыт, и знание, и умение данного руководителя и все его заслуги, благо что мы живем в век глобальной цифролизации https://www.rusprofile.ru/person/kalabin-yuyu-772879037076 или поискать на list-org.com
Конечно мы живем в городе революций, но почему всегда все начинают с разрушений, при чем разрушают люди которые не то что не умеют что то созидать, а просто даже малейшего представления как должно быть, очень обидно за нас всех, за город да и в целом за страну, грустно все :( держат народ за идиотов :(

anton1973ivanov16 Июл 2019 в 23:42

перечитываю и все больше завожусь от профессионализма, «давайте я субсидии дам, а вы купите подешевле станки, сырье какое-то другое возьмете, помогу на экспорт идти», спасибо Вам благодетель, у нас теперь чиновники лично деньги раздают, то есть нет процедур отбора критериев, про возврат и какие условия мы молчим, у нас благодетель, разберитесь для себя в начале за что отвечаете и какие полномочия соответствуют Вашей должности, а если не понимаете то хотя бы молчите Уважаемый, книжки умные почитайте с людьми поговорите, не всегда Ваше мнение является правильным, лучше спрячьтесь от прессы и молчите, пускай за Вас Ваши руководители отвечают Вице губернаторы и ИО, у них хоть говорить иногда получается

prizrakT17 Июл 2019 в 09:33

"С 1 августа в Петербурге появится новый комитет по промышленной политике, инновациям и торговле Петербурга, созданный из объединенных комитетов по промышленности и по развитию потребительского рынка. Его глава Юрий Калабин, пришедший в Смольный из структур РЖД, в своем первом интервью рассказал «Фонтанке», кто станет локомотивом экономического рывка и в каком направлении будет рулить город". Ещё одно корыто для чинуш. Какой "рывок"? Куда, с кем?

prizrakT17 Июл 2019 в 09:37

Когда норвежцы продали свои акции "Крупской", последняя исчезла из Питера с концами. Её нет. Нет производственных площадей и фирменного шоколада больше нет. С прилетелом.

Sextan_Su17 Июл 2019 в 14:10

Бюджет Лондона 19 млн долларов, по курсу ЦБ 1трлн 197 млрд. Делим на 8,7 млн жителей, получаем 137 686 руб бюджета города на одного лондонца. Бюджет СПб на 2020 заложен 590 млрд рублей, делим на 5,3 млн жителей, получаем 111 320 руб на одного петербуржца. Бюджет лондонца на 23,5% больше бюджета петербуржца. То есть новая команда приходит не в нищий город. Если сравнить с Прагой, то и побогаче будет.

hmjo17 Июл 2019 в 15:11

В рыночной экономике объем продаж в первую очередь определяется не производительностью (которая по словам чиновника есть), а качеством, влияющим на объем продаж. Почему нашу продукцию неохотно покупают? Почему она неконкурентноспособна? Почему у нее низкий объем продаж? Даже если на предприятии стоят новые станки и работают всего три человека, но их продукция некотонурентноспособна с аналогами - при чем тут ведущая роль производительности, о которой упоминает чиновник? Низкое качество продукции и отвратительный дизайн характерны для отечественной продукции еще с советских времен.

efela18 Июл 2019 в 01:25

Да, РЖД известна своим сказочным менеджментом. И этот сказочный менеджмент будет теперь внедрятся в управление городом.

Вернуться к публикации
close