Очевидно, же что новостройки вдоль Невы от дальневосточного до Рыбацкого совсем никак не создадут нагрузку на инфраструктуру Невского района, а расширение переезда на одну полосу - создаст.
Вся проблема этого региона - двоевластие, которая никак не может поделить деньги и полномочия.
Давно пора расширять границы Петербурга. Дальше будет только хуже и хуже. Застройка новых районов города попадающих за юридическую границу будет продолжаться. Попытки чиновников сделать горожан жителями другого региона должны караться, а люди реально на это смотрят сквозь пальцы.
Давно пора расширять границы Петербурга. Дальше будет только хуже и хуже. Застройка новых районов города попадающих за юридическую границу будет продолжаться. Попытки чиновников сделать горожан жителями другого региона должны караться, а люди реально на это смотрят сквозь пальцы.
И расширить границу СПб что-ли как "Новую Москву" до границы с Эстонией и Финляндией
Давно пора расширять границы Петербурга. Дальше будет только хуже и хуже. Застройка новых районов города попадающих за юридическую границу будет продолжаться. Попытки чиновников сделать горожан жителями другого региона должны караться, а люди реально на это смотрят сквозь пальцы.
ну расширим границы, в Кудрово-Мудрово и остальных выселках нет рабочих мест, все равно в город поедут.
Только законченный негодяй или идиот может утверждать, что массы работников, готовые жить в резервациях наподобие Кудрово или Мурино, не получающие никакого социального обеспечения из города и каждое утро приезжающие на работы в город, убыточны для города. А создание для них искусственных препятствий и помех проезду является дремучей неграмотностью, свойственной средневековому феодализму. Впрочем, чего ждать от эффективных менеджеров.
Стоит отметить, что СПб никого силой же не заставляет ехать в него работать. Это не вина СПб, что Лен. обл. не может обеспечить своих жителей работой, что муравейники на границах СПб строятся специально, чтоб не заморачиваться с рабочими местами. А насчет налогов, представьте что Мурино и Кудрово станут частью СПб. В Мурино и Кудрово нет инфраструктуры. Например, статус города у обоих и население свыше 50 тыс обязывает там построить минимум одну детскую и взрослую поликлиники, и детскую и взрослую больницы. Потом нанять штат работников, которым надо платить зарплату, купить обородование, мебель и т.д., подвести коммуникации, и содержать все это. Только стр-во потребует миллиарды рублей. Производств там нет. Много не работающего населения. Только подоходный налог с тех, кто работает официально (как минимум треть россиян по статистике росстата официально не работает) . Думаете это налога со всех хватит на вс?
Стоит отметить, что СПб никого силой же не заставляет ехать в него работать. Это не вина СПб, что Лен. обл. не может обеспечить своих жителей работой, что муравейники на границах СПб строятся специально, чтоб не заморачиваться с рабочими местами. А насчет налогов, представьте что Мурино и Кудрово станут частью СПб. В Мурино и Кудрово нет инфраструктуры. Например, статус города у обоих и население свыше 50 тыс обязывает там построить минимум одну детскую и взрослую поликлиники, и детскую и взрослую больницы. Потом нанять штат работников, которым надо платить зарплату, купить обородование, мебель и т.д., подвести коммуникации, и содержать все это. Только стр-во потребует миллиарды рублей. Производств там нет. Много не работающего населения. Только подоходный налог с тех, кто работает официально (как минимум треть россиян по статистике росстата официально не работает) . Думаете это налога со всех хватит на вс?
Вы, вероятно, очень волнуетесь и поэтому пишите с ошибками. Дополнительная рабочая сила для Санкт-Петербурга (для любого мегаполиса в цивилизованной стране) это фактор развития, а не обременение. Это дополнительный ВРП, это дополнительный спрос, стимулирующие производство. То, что эти люди размещаются за границами города уже огромная выгода для города. Он их использует, но не несет никакой ответственности. Ответственность областных властей безусловна, и они ее несут, строя на своей территории больницы, школы, дороги и прочее. Но на территории города инфраструктуру должен строить город, и незачем жульничать и прикидываться недоумками. Трудовые ресурсы – это экономика, а создание искусственных препятствий обращению экономических факторов внутри единого государства, создание городскими властями искусственных барьеров – правонарушение, а с учетом социального значения – государственное преступление.
Вы, вероятно, очень волнуетесь и поэтому пишите с ошибками. Дополнительная рабочая сила для Санкт-Петербурга (для любого мегаполиса в цивилизованной стране) это фактор развития, а не обременение. Это дополнительный ВРП, это дополнительный спрос, стимулирующие производство. То, что эти люди размещаются за границами города уже огромная выгода для города. Он их использует, но не несет никакой ответственности. Ответственность областных властей безусловна, и они ее несут, строя на своей территории больницы, школы, дороги и прочее. Но на территории города инфраструктуру должен строить город, и незачем жульничать и прикидываться недоумками. Трудовые ресурсы – это экономика, а создание искусственных препятствий обращению экономических факторов внутри единого государства, создание городскими властями искусственных барьеров – правонарушение, а с учетом социального значения – государственное преступление.
Вы мониторили рынок труда? В СПб очень много сносят старых советских заводов и на их месте строят жильё. На севере города, в Красногвардейском р-не, это хорошо видно. Стоит проехаться на авто. А многие из оставшихся советских заводов на грани полного уничтожения. А новые пр-ва в основном небольшие и стоит учитывать, что современные пр-ва максимально автоматизированы. Это к тому, что жителям СпБ с учетом роста населения в самом СПб, с каждым днем все больше не хватает работы. Я не спорю с вами. Просто предлагаю оценить ситуацию со всех сторон. А насчет дороги, кому нужно, тот и строит. Как по закону должно быть в этом случае, не знаю.
Из-за Невского района страдает центральный. Запретить выезд личного транспорта из Невского района! И в общественном транспорте из-за Невского района тоже тесно. Запретить выезд из Невского района вообще, обнести колючей проволкой и поставить вышки с пулемётчиками!
Ну осталось надеяться, что жители Кудрово на выборах сделают правильный выбор.
По хорошему всех кто причастен к созданию новых гетто Кудрово, Мурино (Девяткино), нужно собрать в одной зоне на Колыме. И все дороги туда завалить.
"введут реверсивное движение: утром две трети дороги отдадут выезжающим в область, вечером — наоборот" - у нас Питерцы на работу в Кудрятник ездить будут? :)))
"Из-за того же Мурино у нас сейчас дикая нагрузка на северную оконечность красной ветки метро"
Вот оно что, Михалыч!!! Это Мурины-Кудровы всякие виноваты, нагрузки на ветки метро дают! А не тот факт, что у нас в городе метро не строится. Позвольте поинтересоваться, горожанин купивший квартиру не в Мурино, а где-нибудь в Приморском районе отращивает крылья и на работу летать начинает, не давая нагрузку на метро?
Нет, он ее сдает другому гражданину, возмечтавшему тоже стать горожанином, но пока не готовому к приобретению своего 30метрового бетонного рая) А уж летает он там или ползает, как-то до одного места, главное, чтоб своевременно оплачивал свою мечту.
Нет, он ее сдает другому гражданину, возмечтавшему тоже стать горожанином, но пока не готовому к приобретению своего 30метрового бетонного рая) А уж летает он там или ползает, как-то до одного места, главное, чтоб своевременно оплачивал свою мечту.
Что квартиры сдаются - это во всём Питере так, не только в Мурино. В Мурино и Кудрово ещё по-божески, там хотя бы апарт-отелей не видно. А в остальном Питере у метро апарты начинают расти как грибы. А что такое апарт-отель - это 150 квартир-студий на этаже таких - 20 этажей. Всё - исключительно под сдачу.
Когда в умах только бабло, и дальше завтрашнего утра мыслить и соображать никто не в состоянии - то именно такой исход и приходится наблюдать.
Валдин очень четко сформулировал ситуацию.
Про то, что в области нечем заниматься, кроме с/х - я не согласен. Все склады из города туда можно перенести, логистические и транспортные компании. Что им тусоваться в городе? Овощебазы туда же. Ну и наконец, развивать у них свои всякие мелкие офисы и магазины, чтоб они за шопингом и услугами не ездили в СПб. Это все поможет с местным трудоустройством
На самом деле давно пора ЛО и СПб объединить, тогда регин будет динамичней развиваться, плюс пора все таки начать строить и расширять где это возможно инфраструктуру, дороги, и городу нужно срочно по 2-3 станции метро в год открывать, иначе через 10 лет все встане жутко, итак все стоит, а через 10 лет вообде будет кризис дорожный..
"К полномочиям органов государственной власти субъекта Российской Федерации по предметам совместного ведения, осуществляемым данными органами самостоятельно за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации , относится решение вопросов [...] осуществления дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, организации дорожного движения, обеспечения безопасности дорожного движения". Дороги на территории области должна обеспечить область, а на территории города - город.
Сейчас-4°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -6
1 м/c,
вос.
756мм 87%Петербург не готов расширять объятия для Кудрово. (фото)