Т.е. переводя на русский: не соблюдавший достаточную дистанцию водятел автобуса... К сожалению, последнее время уровень профессионализма допускаемых до управления общественным транспортом ниже плинтуса, знание ПДД нулевое. Зато наглость зашкаливает. Ибо единственное правило, которое они знают это "я большой и железный, мне все можно" и лезут наплевав на правила с высокой колокольни.
на шахидках они так ездют. и поворачивают налево из правого ряда (а направо с левого) ведь им надо. а большие автобусы чаще всего раскорячиваются на полдороги, т.к. на остановке или корыто на аварийке или шахидмобиль
А посчитать? Нормальное торможение со стоящими пассажирами - не более 2м/с2. При скорости, пусть 15 м/с (54км/ч) тормозной путь будет 56,25м. Если водитель автобуса будет держать такую дистанцию, перед ним постоянно будут перестраиваться и ему придется всё время набирать дистанцию или ползти не больше 35-40 км/ч создавая турбулентность в потоке, но тогда пассажиры пересядут за руль или на такси.
Перевода с частных понятий на русский: экстренное торможение - один из маневров, предусмотренных правилами и оно служит для избежания ДТП. Достаточность дистанции - это субъективная характеристика. И она определяется тем, было ли в результате столкновение. В данном случае столкновение отсутсвовало, а значит ПДД соблюдены. Пассажиры должны держаться за поручни, чтобы не удивляться болезненно при торможении в пол.
Из лирики: 1) если водитель автобуса будет держать "про запас" увеличенные дистанции, то, как вы выражаетесь - водятлы будут под него впихиваться своими маневрами спешащих обгоняющих. 2) за поручни нужно держаться всегда, в том числе в поездах метро - там тоже, вы удивитесь, иногда резко тормозят. А в самолетах и междугородних автобусах рекомендую еще сидеть пристегнутыми.
Очередная клуша... Я так же на трассе в одну идиотку, зачем-то пропускающую торможением в пол с 80 км/ч, стоящую на выезд со второстепенной грунтовки на асфальт "Ниву" с прицепом чуть не влетел.
может быть вылезающий со двора лез излишне нагло, и чтобы не помять свое корыто впередиедущий тормознул? а в результате виноват автобусный водила оказался.
Видимо, попадали только те, кто стоял и не держался за поручень. И выяснится, что на них (кто не держался за поручень) страховка, о которой сказано, не распространяется.
Если была причина для резкого торможения, то в случае ДТП виноват был водитель автобуса. А так водитель автобуса виноват в небрежном вождении. Но это вроде не наказывается в России.
Сейчас-1°C
облачно, без осадков
ощущается как -4
2 м/c,
зап.
762мм 88%Травмирующая любезность. Пассажиры автобуса в Петербурге пострадали от «расшаркивания» водителей