Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
4 комментария к публикации

«Пассажиравтотранс» отменил закупку 200 новых автобусов с возможностью расплатиться бесконтактной картой и зарядить телефон

5 августа 2019, 19:31
5 августа 2019, 19:40
"компримированном" - неужели не написать по-русски: "на сжатом газе"?
5 августа 2019, 21:25
Так аббревиатура не получается... Бывает углеводородный газ (сжиженный сжатием при нормальной температуре пропан-бутан) - УГ или СУГ, Сжиженный природный газ (охлажденный до -160 - он не сжижается при нормальной температуре) - СПГ и Компримированный природный газ (сжатый, но газообразный) - КПГ. Если писать "сжатый природный газ", то получится СПГ, а это сжиженный. Специалистам без сокращений не обойтись, а журналисты пытаются использовать устоявшуюся терминологию...
6 августа 2019, 11:34
По моим сравнительным впечатлениям от поездок на троллейбусах с батарейками по маршруту №2 и на обычных автобусах с ДВС - автобусы с ДВС надо прекратить покупать, и чем скорее - тем лучше. Грохот, рык этого самого ДВС, дикая дерготня при переходе по передачам - так, что даже сидя, еле удерживаешься... Не говоря уж об экологии.
6 августа 2019, 14:52
Чиновники закупают большие автобусы: и большие односекционные, а про двухсекционные я вообще не говорю. Сколько вместо них можно было купить автобусов меньшей вместимости? Более компактный, но низкопольный МАЗ стоит намного дешевле ЛиАЗов. А ЛиАЗы ходят пустыми. Зачем их закупать? Вижу на Московской, как от нее отправляются большие двухсекционные сочлененные автобусы в сторону "Пулково": №39 - заполняется, потому что в него садятся и пассажиры, выходящие по пути следования. Двухсекционный №39Э (экспресс) едет пустым. Когда уже этот маршрут заменят маленьким МАЗом? Как и остальные маршруты с малым трафиком