Сейчас
-2˚C
Пробки
2/10
Ох слышится мне звук циркулярной пилы... А почему велопрокат, а не скейтпрокат, или самокатопрокат? Кто кто будет отвечать? Та самая служба что не может организовать ни перехватывающие ни платные парковки в центре? Ну- ну. Если бы эти ....(труженики) на свои развлекались яб попкорном запасся, а так все проблемы этим ведомством решены и это будет нано прорыв, от супер управленцев, нестоящий ни копейки налогоплательщикам.
Зона парковок не работает, автостоянки полуразрушенные, велодорожки на половину стерты, и тд и тп, уголовные дела по хищению заведены, но нет это не все НАТЕВОЗЬМИТЕ в свои руки велопрокат, шедевральное государство XD.
Вариант "просто не мешать", надо полагать, даже не рассматривался?
Банальный пилеж. В США, в Лос-Анджелесе в прокате стоят на улице электросамокаты. ) Их бросают, где попало в городе, одни жалуются, другим нравится - взял и поехал. А по городу ездит служба, забирает их, заряжает, если надо - ремонтирует. )
т.е. город вот щаз выкупит у велогорода их стоянки, заключит с нимиже контракт и будет им платить за то, что стоянки есть. а лесопедов на них нет и никому это не надо. и делать ничего не надо.
Вопрос - зачем? Это первая городская нужда? Водостоки расширили, все крыши залатали, технику для снега закупили?
Городской центр парковок - это который все провалил с парковками и себе премий понавыписывал?
Тот велопрокат, что есть сейчас - это какой-то ужас, всего 20 станций на весь город.
И вообще схема со станциями слегка не годится, нужен свободный флот с учётом китайских ошибок.
Сделали бы летом возле метро охраняемую парковку для велосипедов и самокатов, я думаю много бы народу каталась от дома до метро и обратно, а не тряслось бы в общественном транспорте.
Совершенно не понимаю, почему так упираются в эту дорогущую за 80 миллионов игрушку от которой ни проку ни толку. В каком там году одна велопоездка обходилась налогоплательщикам в 1500 рублей? Необходимо просто создать систему для частников (выделить места под пункты проката, определить правила) и все, дальше частники сами заполнят теми колесами, которые нужны людям и сами отработают логистику. А сейчас самый тупой вопрос: я от метро взял велосипед и доехал утром до велопарковки. А там уже все занято, куда девать велосипед? А вечером поток в обратную сторону. Если же простой пример: такси. Как только для такси создали нормальные эффективные правила, дальше частники сами все заполнили и работают.