Эта статистика тоже будет не показательна.
Есть допустим 100 машин каршеринга, которыми за год управляет допустим 10000 человек. А есть 10000 личных машин, которыми за год управляет 11000 человек. И как считать?
Объективно каршерингом пользуются люди которым нужна машина "время о времени" и те кто только получил права но ещё не купил свою машину. То есть процент малоопытных там больше. Одной машиной картшеринга за день могут пользоваться десятки водителей.
И как считать всё это что бы была адекватная корреляция?
Эта статистика тоже будет не показательна.
Есть допустим 100 машин каршеринга, которыми за год управляет допустим 10000 человек. А есть 10000 личных машин, которыми за год управляет 11000 человек. И как считать?
Объективно каршерингом пользуются люди которым нужна машина "время о времени" и те кто только получил права но ещё не купил свою машину. То есть процент малоопытных там больше. Одной машиной картшеринга за день могут пользоваться десятки водителей.
И как считать всё это что бы была адекватная корреляция?
"как считать?" - ну, у Фъ была статья на эту тему, там временнАя загрузка машин была. По-моему, самое правильное.
Сейчас-4°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -8
3 м/c,
южн.
774мм 87%С начала года в Москве и Петербурге в авариях с каршерингом погибли десять человек