Сейчас
-2˚C
Пробки
4/10
Невский вообще давно пора сделать только пешеходным.
Способов объехать масса, но все зачем то едут по нему. Садовую и Владимирский только оставить проезжими, но отделить бетонными блоками двухметровыми.
Заборы это бесполезная и некрасивая вещь, я не разу не видел что бы забор смог остановить автомобиль от выезда на тротуар, этот забор в щепки разлетался при любом дтп. Нужно прежде всего делать так что бы люди перестали гонять, есть кучу способов которые применяются в Европе и изобретать велосипед даже не нужно.
Убрать магистраль в центре города?
Снизить скорость на Невском, Лиговке и вообще?
Заставит работать импотентов из ГИБДД?
Нет СТАВИМ ЗАБОРЫ!
Дебилы!
Одуван дело говорит- 10 камер на Невском закроют вопрос раз и навсегда.
Ограничить скорость 40 км в час. И строго спрашивать за превышение. И все будет спокойно.
c каждой стороны отнять по 1 полосы для пешеходов, велосипедистов и ОТ. Оставить по 1 полосы для других. Скорость снизить до 40 км/ч. Штрафы за превышение на 10 процентов - 5000р.
PS - ГАИшников как в Грузии разогнать и на их место новых. ноу проблем.
Господа, Вы невнимательны. Градозащитники и против камер тоже. Вешать их негде да и внешний вид портят. А так, да, согласен, только жесткость и неотвратимость наказания решает проблему нарушения ПДД.
Снизить скорость, фото-видео-фиксация, лежачие полицейские перед пешеходными переходами (кроме выделенки для ОТ), на особо болезненных углах - продуманные с эстетической точки зрения ограждения. Один этот угол Фонтанки и Невского чего стоит. И самое главное - на Невском полно Гибдд, на Думской стоят, на Садовой стоят, на Лиговке - стоят. Где результат? Почему только днем стоят? Пусть стоят и ночью. И хоть оф., хоть побором штрафуют лихачей.
Математик категорически прав. Невский сделать пешеходным, оставить полосы для общественного транспорта и уборочной техники. Вот и все - проблема решена. А сейчас жители города на Невский стараются не попадать - народу море, пешеходная зона - узенькая, особенно около Дворцовой площади. Да еще кафешки отхватили под веранды. Не прогулка, а сплошной тетрис - туда-сюда.
Дебилы импотенты, другого слова не нахожу!!! Может тогда уж заборы как на КАД поставить, в два ряда да повыше. Ведь никакой другой ценности у Невского проспекта не осталось, кроме как проехать по нему на собственном авто.
Угробили город, и гробят дальше, ума просто ноль!!! Порой кажется, что дурак случайно может принять более грамотное решение, чем наша власть.
Надо скоростной режим на всём протяжении установить не более 10 км в час ( будут ездить до дозволенного 30 км в час ) , камеры разместить на каждом перекрёстке . И всё , вопрос решён . А гаишники , которые там и так стоят малочисленные , пусть стоят ПОСТОЯННО с камерой , которая с налоговой проверяет просроченные , ранее выписанные штрафы . И через неделю все будут ездить , как «зайчики» , по правилам . А уроды-злостные нарушители и неплательщики будут Невский проспект за версту объезжать и это тоже хорошо .
Невский в настоящее время не является местом для комфортных пешеходных прогулок. К сожалению, не является, хотя должен быть таковым хотя бы на участке от Адмиралтейства до Фонтанки. Там стоило бы оставить только две полосы для проезда общественного транспорта, а остальное место вернуть людям.
Да просто платный Невский сделать - и всё - гонщики на дорогих тачках зажмотятся и свалят!
Так ведь лежачие полицейские помогут точно - только не убогие резиновые полосочки, а добротные, во всю ширину пешеходного перехода, давно ведь это придумано
Сделать ZTL по примеру итальянских. Причем даже не на самом Невском, а на прилегающих небольших улочках. Право проезда/заезда только у резидентов, ОТ и коммунальных служб. И все. Понаехаашему офисному плангтону негде будет парковаться и трафик упадет в разы.
Может просто надо наладить агентуру в области наркоконтроля..??..все эти аварии это близлежащие клубы и бары..а там сейчас без наркоты делать нечего..это шалупень обкуренная из клубов гоняет..необходимо мониторить эти заведения..и либо их закрывать..либо менять в них программы..чтобы поменьше торчков там было которые выйдя садятся потом за руль..и как раз едут на невский
Бред - заборы, чтобы заборы спасли, они должны быть бетонные. Бред - скоростные ограничения, ведь тот, кто обращает внимание на ограничения, и так не нарушает, а тому кто нарушает, наплевать, какие ограничения он нарушает - 60, 40 или 20. Нужно просто проанализировать, что же является поводом для нарушений и простейшее решение сократит смертность на Невском в два раза уже завтра. Необходимо избавиться от полосы ОТ в вечернее и ночное время при помощи самых простых табличек. Как бы парадоксально это не звучало, все беды на Невском в автобусной полосе. Проанализируйте все громкие аварии за последнее время и вы увидите одинаковый сценарий: невменяемое существо объезжает стоящие перед светофором машины по правой, самой близкой к пешеходам полосе и вполне предсказуемо вылетает на тротуар с летальным исходом. Почему же это существо выбирает для разгона именно правый ряд, самый близкий к тротуару? Да потому что это священная полоса ОТ, куда путь законопослушному водителю заказан.
Именно эта полоса ОТ в вечернее и ночное время в связи с отсутствием автобусов превращается во "взлётную полосу". В идеале было бы неплохо отделить эту полосу от остальной проезжей части и нанести на неё перед каждым перекрёстком широкие неровности, работающие на большой скорости, а не примитивные кочки. Но, даже завтра можно развесить обычные таблички, ограничивающие время действия полосы ОТ, и вечером или ночью перед каждым светофором равномерно будут стоять машины во всех рядах. Аккуратные водители будут равномерно ехать во всех полосах движения на всей длине Невского и разогнаться с вылетом на тротуар будет просто негде. Даже если "лётчик" выберет встречку, от пешеходов на противоположной стороне тротуара его отделяет три полосы встречного "железа". Кроме того, обгон по встречной полосе перед перекрёстком не скрыт от обзора пересекающих Невский водителей, а ведь именно они служат "бильярдными шарами" для вылетающих из-за стоящего на светофоре транспорта "торпед".
Такую задачу может решить любой ребёнок. Поставить камеры фиксации скорости, запретить радар-детекторы, запретить публикацию камер на сайте ГАИ, поднять штраф с 250 рублей до хотя бы 1000, ввести ограничение скорости, сделать бальную систему штрафов.
А давайте лучше всех лихачей уберём из города за 101 километр, а?? И столбики будут не нужны
Для обеспечения безопасности пешеходов и автомобилистов Невский следует сделать пешеходным только с ОТ. Никаких заборчиков-столбиков, разве что виртуальные, и видеокамеры добавить.
Какие заборы на Невском? совсем уже...?
Правильно люди пишут- ограничение до 40 км/ч, везде камеры с фиксацией нарушений -в первый месяц бюджет города пополнится существенно, а на следующий все будут ездить как шёлковые.
Во власти импотенты- не могут в городе порядок на дорогах навести, и это не только Невского касается...
В Москве камеры контроля на каждом углу, даже с радар детектором нет смысла разгоняться, тут же надо тормозить. Контроль перестроений, стоп-линий, переходов....и все ездят размеренно.....тут не надо мега финансирования, нужен план и воля....с этим у нас в городе давно проблемы...
А может сделать еще проще - закрыть центр города от любых авто, вообще от любых авто кроме общественного транспорта. Пустить общественный транспорт с интервалом в 5 минут и будет всем хорошо. Если можно будет в центре нормально передвигаться на общественном транспорте, то зачем туда лезть на своём авто? Это на мой взгляд вообще нужно сделать по всему историческому центру. А тем кому центр не нужен, в объезд по КАД и ЗСД.
Есть еще одно кардинальное, но дорогое решение проблемы Невского: прорыть тоннель и авто пустить в него. Сам Невский сделать пешеходным с 2 полосами для общественного транспорта и обслуживающих машин.
Город должен быть для людей, а не для корыт. Поэтому, корыта из города, а особенно, из центра, надо убирать.
Пока во всем мире эта методика показывает отличные результаты, у нас продолжают строить гоночные трассы и обкладывать их заборами
Ну и расформировать надо ГИБДД, ввиду бесполезности этой организации. В стране на дорогах продолжает гибнуть население небольшого города каждый год, калечится еще больше. О какой безопасности дорожного движения вообще разговор?