После обновлений технической инфраструктуры «Райффайзенбанка», которые должны были увидеть клиенты ранним утром 18 августа, владельцы к середине дня все ещё не имеют к ним доступа.
О проблемах с банком «Фонтанке» сообщили читатели около часа дня в воскресенье. По их словам, недоступны все виды операций с деньгами – их не снять, не перевести и не расплатиться картой в магазине.
Накануне банк в своих соцсетях предупредил клиентов, что все эти операции будут недоступны с часу ночи до семи утра, однако технические работы явно затянулись. В комментариях пользователи писали о проблемах и час назад. Около трёх часов дня москвич Александр сообщил, что уже двадцать минут стоит перед банкоматом, ожидая, когда аппарат проверит его пин-код.
«В результате плановых работ по обновлению систем карточного процессинга 18 августа наблюдалась нестабильная работа карточных операций и эквайринга. На данный момент все сервисы работают в штатном режиме», – прокомментировали в пресс-службе «Райффайзенбанка».