Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
26 комментариев к публикации

«Россия, услышь Приморск!» Против угольного порта под Петербургом митингуют, вспоминая Шиес (фото)

18 августа 2019, 16:35
18 августа 2019, 18:13
Еще Петр бился за выход к морю. Не для того, чтобы им любоваться, а чтобы торговать. Где тогда строить российские порты? В Прибалтике? В Финляндии?
18 августа 2019, 19:32
Уже построенные российские порты на море, за которое бился Петр, недогружены на 30 процентов. Российские порты в Прибалтике,кстати, замечательное решение,соотносящееся с исторической справедливостью. Про Рогервик и Кадриорг слышали?
18 августа 2019, 20:20
18 августа 2019, 19:32
Уже построенные российские порты на море, за которое бился Петр, недогружены на 30 процентов. Российские порты в Прибалтике,кстати, замечательное решение,соотносящееся с исторической справедливостью. Про Рогервик и Кадриорг слышали?
Жилой Приморск более развился, после того, как там появился нефтянной порт. Зачем нам уголь везти через Прибалтику? Порт Приморск уже имеет значительную инфраструктуру - фарватер, буксиры, ледоколы, лоцмана. Зачем распыляться? Европейские порты так и развиваются. Почти все крупные имеют и танкерные причалы, и контейнерные терминалы, и угольные. Все в одном месте. Как правило угольные причалы выносят дальше от жилой части городов. Плюс, припортовая инфраструктура, в первую очередь железные дороги. Или вы хотите, чтобы поезда всю жизнь ходили через город?
18 августа 2019, 20:44
18 августа 2019, 20:20
Жилой Приморск более развился, после того, как там появился нефтянной порт. Зачем нам уголь везти через Прибалтику? Порт Приморск уже имеет значительную инфраструктуру - фарватер, буксиры, ледоколы, лоцмана. Зачем распыляться? Европейские порты так и развиваются. Почти все крупные имеют и танкерные причалы, и контейнерные терминалы, и угольные. Все в одном месте. Как правило угольные причалы выносят дальше от жилой части городов. Плюс, припортовая инфраструктура, в первую очередь железные дороги. Или вы хотите, чтобы поезда всю жизнь ходили через город?
Насчёт "более развился", местные много чего могут рассказать. Но, основной вопрос-зачем он нужен стране, а не тем, кто строит.
18 августа 2019, 18:45
Интересно как они собираются все это к порту доставлять. Или эта шайка тупо хочет напилить баблишка - как виолончелист? К Приморску идет старая финская ветка ж/д. И все. Если ее берут в расчет - то она тупо развалится от нагрузки через год. Не, конечно можно тянуть на Выборг там плечо короче. Но не думаю что насыпь выдержит такую нагрузку.
18 августа 2019, 19:26
Идея у них тянуть на Выборг через Лосево-Каменногорск. 30 составов в день только по углю согласно псевдопроектной мощности. В Приморске, говорят, начали уже хорошо, выселив из не приватизированного дома людей, передав его под нужды Приморского УПК
18 августа 2019, 16:39
Все эти люди 20 лет голосовали за этот режим))
18 августа 2019, 16:40
Весь питер построен на отходах радиации, вредных металлов. и не жужжат. Даже карт зараженной местности не опубликовывают.
18 августа 2019, 16:46
Муфлонов у нас действительно много. Иначе бы абоминация не продержалась бы у власти 20 лет, из которых последние 7 — антиконституционно.
18 августа 2019, 18:23
Рядом в Высоцке давно работает угольный порт, который в настоящее время сократил свою деятельность на 30%. Шума и пыли от него достаточно, но видимо его пытаются прикрыть перенвправив все в Приморск.
18 августа 2019, 20:24
А как комментируют политики из СПб и Ленобласти
18 августа 2019, 21:33
а угольноого терминала в Усть-Луге не достаточно? А, простите, там же теперь другой профиль планируется, газовый.... Нестыковочка.
18 августа 2019, 22:03
Удачи этим замечательным людям! Порт не нужен. Существующие порты загружены на треть - половину, экологию нельзя уничтожать!
19 августа 2019, 00:11
За строительство выступают те, кто хочет заработать сегодня, а против те, кто думает о будущем своих детей и всей страны в целом. А чекистам главное побольше вывезти за рубеж награбленных природных богатств. Им и на экологию и на людей плевать. Им теперь, кроме всей прочей опричнины, еще и росгвардию кормить надо.
19 августа 2019, 02:46
В этой статье прочитал до фамилии Трабер и все стало понятно. Против одного из лидеров Тамбовской ОПГ, по мнению испанской полиции, и особе приближенной к вождю стерхов, у жителей Приморска мало шансов
19 августа 2019, 03:03
Сумасшедшая сумма инвестиций. Наверное стране это действительно нужно. Наверное ради налогов и рабочих мест ЛенОбласть соглашается( ну а зачем иначе?) Почему не разрешить ситуацию мирным путем? Все совсем с ума посходили? Сколько в непосредственной близости жителей? Сложно вложить еще один-два миллиарда и предложить жителям тире дачникам выкупить недвижимость по рыночной цене? Чтобы не было противостояний? Кто хочет, вот деньги, купите аналогичный участок-квартиру в другом месте. Не хотите-оставайтесь. И все. Плюс один миллиард к 91 млрд. вложений(1,1%) и нет возмущений... Все так просто, а как будто специально усложняют...
19 августа 2019, 11:47
Отравили все сероводородом вокруг-сколько уж писали в природоохранную прокуратуру. Бесполезно. Через пролив находится ландшафтный заповедник ОООПТ Березовые острова. Ни птицы, ни люди не могут жить ни в сероводороде ни в угольной пыли. Шум, который создаёт порт очень сильный, будет ещё хуже. И пыль-черное будет. Экологическая экспертиза на нефтеналивной порт засекречена блок умеет ДСП. Также и с угольным портом. Это непоправимый ущерб природе и людям. Примерный бюджет Приморска в год-72 млн. руб. Большинство жителей не работают в порту и не будут в новом-это фикция. Уже можно посмотреть на существующий порт и подвести итоги, что ничего кроме ущерба жители Ермилово и Приморска не получат. Очереди на социалтное жильё не уменьшились в городе-как кость Дом культуры пообещали построить. Строят где проще. В Луге намывает песок и фарватер дорого стоит поддерживать. Но это проблемы не жителей, а бенефициаров этого бизнеса. Железную дорогу реконструировали, но это тоже ужас будет-не проехать.