Смольный прорабатывает вопрос о переходе на 3-летний период при заключении дорожных контрактов на ремонт. Говорят, на рынке больше некого бояться.
Вопрос увеличения контрактного срока был поднят на рабочем совещании в Смольном 20 августа. Как уточнил позже глава комитета по развитию транспортной инфраструктуры Сергей Харлашкин, ранее ведомство опасалось этого варианта, так как недобросовестные подрядчики могли саботировать ремонт, однако теперь в городе появился пул компаний, в которых можно быть уверенными. При этом для выполнения президентского поручения о достижении нормативного количества качественных дорог требуется около 12 млрд рублей в год.
Напомним, после 2018 года серьезные проблемы начались у одного из крупнейших дорожных подрядчиков Петербурга — «Пилона».