вот вопрос всегда тот же. И ладно на полустанках еще каких-то, я помню под Анапой, ст.Тоннельная чтоль, где сходит-заходит больше половины состава, тоже стоянка 2 минуты была. Чё там каждый раз творилось, там за 2 минуты в любой вагон зайти не успеешь
Посадка ночью на сто процентов практически пустом перроне , стоянка две минуты и это нормально для таких станций и женщина не могла не знать об этом . Тогда зачем было щелкать и доводить до забега за набирающим скорость поездом да еще и дочку втянула в тяжелейшую травму и гарантированную инвалидность ?
Это какая то программа по уничтожению своих граждан ?
Сколько у нас в год на дорогах гибнут ?
И по чему когда цари приезжают все перекрывают ? И скорые стоят и реанимации и пожарные.
Я не против власти, но вот нахер они все нужны , хуже чем при развале союза , хозяина и мужика в стране нет .
Поезд на этой станции стоял даже три минуты, а не две. Но я думаю, что на этой провинциальной станции ночью была кромешная тьма и не горело ни одного фонаря. Это вам не вокзалы Москвы или Питера. Поэтому эти пассажиры могли бегать эти три минуты в темноте в поисках своего вагона. А потом в темноте могли оступиться в последней попытке запрыгивая в последний вагон.
Виноват дежурный по станции, если трагедия произошла после отправления поезда.Если до остановки состава,то МПС-не обеспечило безопастность пассажиров до прибытия поезда.
Это через поколения передающаяся в нашем народе паника - если не успеешь, то никто ждать тебя не будет. Потому что так пока всё у нас и остается - не для человека действуют системы, а человек существует для систем. Как источник дохода, как расходный материал, как дешевый ресурс и т.п.
...Вспомнил немецкие железные дороги. В своё время часто ими пользовался, и меня поразила продуманность и ориентированность на человека ВСЕЙ этой системы.
Сейчас-5°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -8
1 м/c,
с-в.
748мм 88%Петербурженка попала под поезд, который должен был увезти ее домой. Женщину пыталась спасти дочь и тоже пострадала