Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
2 комментария к публикации

Главгосэкспертиза одобрила проект последнего этапа реконструкции КАД

20 августа 2019, 12:12
20 августа 2019, 13:21
Уже пора 8ми полостную делать...
20 августа 2019, 14:19
Думаете от этого пробки меньше станут? ИМХО, сейчас основная причина пробок - это сужения при ремонтах. Точнее даже не сами сужения, а отсутствие контроля за соблюдением водителями знаков движения по полосам. Обычно то, что впереди сужение задолго на рампах написано и нарисовано все. Но нам же желтая стрелочка "свалил из полосы" и красный крестик не указ... Между тем, "упаковка" потока из четырех в два ряда на дистанции в пару километров и на отрезке в сотню метров - две большие разницы. Вторая дыра - объективно не справляющиеся с потоком клеверные развязки. Они простые, но... по схеме своей предусматривают пересечение потока въезжающих и съезжающих с магистрали. Кстати, в число этих пробок надо относить и стояние на той-же Новой Приозере вечером в воскресенье. Это поток на КАД, который запирает направление в город. И еще на счет регулирования движения... Очень неплохая тема у азербайджанских товарищей... https://is.gd/TqIGa3 (Ссылка на zen. Блог не дает вставить длинную)