Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
FONTANKA
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Санкт-Петербурге
Погода-3°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -8

4 м/c,

сев.

759мм 73%
Подробнее
7 Пробки
USD 103,27
EUR 108,56
перейти к публикации
51 комментарий к публикации

«Не ходите на митинги, мы решили проблемы». Врио губернатора поспорил с оппозицией за статус главного защитника петербургских парков

20 августа 2019, 13:31
20 августа 2019, 14:19
Правильно, не надо ходить на "разрешенные" митинги. Они никто и звать их никак, чтобы давать народу разрешения. Не надо играть по их правилам и проходить унизительный обыск перед входом в загон. Надо идти на наш митинг - на бойкот их "выборов". Идти массово, миллионами. Я прекрасно понимаю, что нарисуют и явку и голоса, Беглов получит 60% в первом туре. Но реальную явку они знать будут и поймут, что народ не с ними, и никакой опоры на народ у них больше нет. Пусть осознают себя самозванцами.
20 августа 2019, 14:41
Не менее унизительный, чем проход на вокзал (там так же, сам был и на митинге и на вокзалах ). Вокзалы теперь тоже будете бойкотировать и пешком добираться?
20 августа 2019, 14:59
20 августа 2019, 14:41
Не менее унизительный, чем проход на вокзал (там так же, сам был и на митинге и на вокзалах ). Вокзалы теперь тоже будете бойкотировать и пешком добираться?
Вы явно не были на европейских вокзалах. Впрочем, может, вам нравится унижаться.
20 августа 2019, 15:04
20 августа 2019, 14:41
Не менее унизительный, чем проход на вокзал (там так же, сам был и на митинге и на вокзалах ). Вокзалы теперь тоже будете бойкотировать и пешком добираться?
Это уже вопрос не к местному губернатору. Но вопрос - Почему в России требуются такие серьезные антитеррорестические меры...
20 августа 2019, 16:20
Не ходите на выборы,они всё равно не будут решать наши проблемы.
20 августа 2019, 20:06
В топите за Беглова? Он бы тоже хотел, чтобы никто не пришел, тогда точно проходит. А надо наоборот, обязательно придти и проголосовать за любого спойлера, лишь бы не за этих. Как прошлой осенью на Дальнем Востоке.
20 августа 2019, 21:14
20 августа 2019, 20:06
В топите за Беглова? Он бы тоже хотел, чтобы никто не пришел, тогда точно проходит. А надо наоборот, обязательно придти и проголосовать за любого спойлера, лишь бы не за этих. Как прошлой осенью на Дальнем Востоке.
Чем выше явка на выборы,тем более легитимными они будут считаться.Результат сделают какой надо,подрисуют(вбросят)и т.п. Это уже проходили неоднократно и безнаказанно для подельщиков.Я не хожу на выборы,потому что с наперсточниками и жуликами не играю.Это личное дело каждого,ходить или не ходить в этот цирк.Кому то нравится...
20 августа 2019, 23:46
Правильно, "Смольный уже решил"? Как раз на выборы надо идти, и голосовать против беглова, за любого из трех котов.
20 августа 2019, 13:47
Беглов, приезжай в парк Малиновка и при всём люде заяви, что ни пяди земли этого народного парка не отдашь попам. Не хочешь? Или не можешь? Опять всё на потом, после выборов. Такое мы уже проходили и не раз.
20 августа 2019, 17:27
"и при всём люде заяви, что ни пяди земли этого народного парка не отдашь попам" ___ Вы как вроде забыли чему учил кормчий, нанося смертельный прием в борьбе за ВЛАСТЬ. Освежим ОДНАКО память: - https://www.youtube.com/watch?v=g9CH9-__gZ8
20 августа 2019, 13:47
Если это последние самые важные проблемы беспокоящие город и они решены, как нас уверяют. Так зачем они нам нужны? Не смотрел в оригинале рук на отсечение никто не давал? Какой по счету выход из партии? Основная канва - не ходите на митинги?
21 августа 2019, 01:42
Наверняка Дядя Саша был членом КПСС. А я - нет.
21 августа 2019, 03:10
Дядя Саша, я буду ходить на митинги и выборы - пока ты не уедешь к себе домой - в город-герой Баку. Я не собираюсь становиться лыжником-двоеборцем только потому, что твои подчинённые воруют деньги, предназначенные для оплаты работы дворников, которые должны зимой убирать улицы и дворы от снега.
21 августа 2019, 12:20
не только зимой, летом город завален мусором , районы в гетто настоящие превратились Проспект просвещения просто мерость! Все столбы и остановки обклеены объявлениями проституток, крутом мусор, сплошь бутылки валяются. Дет садов нет, дорог тоже нет. На кад не выехать, просп энгельса годами никто не ремонтирует, помойка и грязь везде. Какие парки, в городе уже социальная катастрофа происходит, мне ребенка с парнаса в дет сад час везти на машине и назад столько же. И еще звонят мне под видом вциом и спрашивают о губере, да не буду я голосовать за него. На мирных митингах под ЕГО губернаторским руководском избивают женщин и детей.
21 августа 2019, 07:43
ну и как вам, уважаемые петербуржцы, весь этот цирк? Лично я в восторге, "недогубернатор и оппозиция" участники одной труппы. Нам сейчас сыграли дебаты, нам уже играли "популизм", а теперь это. Если Беглов пройдёт в кресло губернатора, то грош нам всем цена, как гражданам Санкт-Петербурга. Мы себя очень сильно замажем этим.
21 августа 2019, 09:12
пройдет... и, возможно, даже не придется сильно фальсифицировать , пенсионеров у нас много, чиновников тоже, моряки и военные , да и просто люди, смотрящие ТВ ))) Такая массированная агитация, столько средств затрачено - нет сомнений - победит.
20 августа 2019, 13:37
"в защиту Мурманского парка" да ладно?!
20 августа 2019, 13:40
Очень интересно. Держите в курсе.
20 августа 2019, 13:56
ТО есть проблема парков Единственная оставшаяся нерешенной в СПБ ....так считают ВСЕ кандидаты ? зачем тогда городу Губернатор если проблем нет ?
20 августа 2019, 14:02
Да болтовня все это! Он сейчас чего хотите наобещает!
20 августа 2019, 14:20
В Муринском парке Беглов лишь приостановил вырубку деревьев. И все для выработки "новой концепции развития парка". Нас просто за идиотов считают!!!!! Беглов воображает, что его "обещалки" жители Гражданки за него проголосуют. А нам нужно сохранить живописный парк для своих детей и внуков. Чтобы жадные до парковой земли бизнесмены с пилами и топорами ушли. Чтобы губернатор не за счет любимого жителями парка выделил им место для строительства.
20 августа 2019, 14:28
А что там с парком Серебки?
20 августа 2019, 14:26
Почему вообще приходится отбивать парки, леса, берега рек от "денежных мешков" без стыда и совести? Нужен четкий Генплан, нужна четкая концепция сохранения благоприятных экологических условий для жизни.А о эти хапуги всё готовы в асфальт закатать и угольной пылью засыпать залив.
20 августа 2019, 14:39
На дебатах было 4 человека. В статье о 3-х. Четвёртый просто молчал? Или по каким-то причинам в статье решили про него не писать?
20 августа 2019, 14:45
Ситуация в городе и стране вообще сюр-релистическая! И там, и там продают землю! Государственную собственность продают приглашенные управлять менаджеры! Их пригласили управлять, они же набивают карман за счет государственной собственности, им не принадлежащей. Город просто стоит без парков, садиков и зеленых зон. Последние вырубаются и тут же продаются под застройку! В городе уже полно участков с частной собственностью. То есть это не город, а какое-то садоводство или скорее дачный поселок, где каждый городит, что хочет. Виновата в этом Единая Россия и ее ставленники на местах. И в городе, и в районах. Оппозиции надо было объединиться и выставить единого кандидата. А так посчитают, что 146 процентов за Беглова! И будет все по старому! Бортко никакой. Амосов и тетка еще кое-как. Но все проголосуют за бездействующего губернатора! ) Еще один полтавченко-матвиенко тут.
20 августа 2019, 15:19
«Не ходите на митинги, мы решили проблемы» - да хрен бы вы начали чесаться, если бы не митинги перед выборами. Решалы! :P
20 августа 2019, 15:18
Ничего он не решил. До тех пор, пока все упомянутые парки не будут внесены в зоны зеленых насаждений общего пользования - это все брехня. Так что давай Беглов, до свидания.
20 августа 2019, 15:18
.....«Не ходите на митинги, мы решили проблемы»....Это единственное ,что ему требуется! А то "Сам" ругается!!!!! ВРИо готов сам туалеты ставить,лишь бы засветится на первой полосе, До выборов осталось мало времени,боится не успеть наобещать(((((( Кому нужен такой клоун????
20 августа 2019, 15:22
Вопрос к Беглову. Почему он вышел из "Единой России"? Разочаровался, или его исключили? А, если не вышел, то почему перестал указывать членство в партии в биографии, он ведь не рядовым членом партии был (о его членстве в КПСС и работе в качестве зав. сектором Ленинградского обкома КПСС вспоминать не будем)?
20 августа 2019, 15:29
Ему сейчас надо выбраться, а потом всё будет как всегда. Решил все проблемы? Главная проблема- имитация выборов и очередной насаждаемый сверху субъект с усиками.
20 августа 2019, 15:39
где посмотреть?
20 августа 2019, 16:24
Избирателям этот цирк стараются не показывать лишний раз?
20 августа 2019, 16:43
Проказница-Мартышка, Осел, Козел да косолапый Мишка Затеяли сыграть Квартет. Достали нот, баса, альта, две скрипки И сели на лужок под липки - Пленять своим искусством свет.
20 августа 2019, 17:26
А проблема тотальной вырубки крупномерных деревьев целыми аллеями,причем здоровых деревьев,а вместо них посадка палок,которые не имеют объемной зеленой кроны,чтобы выполнять очищающую функцию,а не декоративную,мол посадили и вот вам деревья? Сквер Штрейс вырубили целыми полянами ,аллеями,рубили 10 лет здоровые,а оставили больные засохшие,которые тщательно обходили,посадив взамен несколько палок в воду,низину,где они просто гниют,а аллеи вырубленные стоят голые с кочками.
20 августа 2019, 18:10
"«Времена, когда рулили партии, прошли. Теперь решать будут петербуржцы», — заявил Александр Беглов." ; "Александр Беглов, однако, заявил, что все проблемы с зелёными насаждениями, о которых говорит оппозиция, на самом деле Смольный уже решил. «Конечно, можно митинговать. Много лет ходят, митингуют, только толку от этого? Мы не митингуем, мы работаем. Парк на Смоленке — мы решили этот вопрос. Парк Интернационалистов — мы решили. Муринский парк — готовим новую концепцию его развития. Парк Малиновка... Можно, конечно, проводить там митинг."___ Но при этом забыли напомнить, что ОМОН с Росгвардией всегда на чеку с целью ломания рук и возением лицом по асфальту: - https://www.youtube.com/watch?v=Fdhd03iMGlI _________ В этом видео никак не могу понять. Что-то жуется, или просто мимика такая: - https://www.youtube.com/watch?v=G9ORkgsGClw&pbjreload=10 Вроде как говорится о правах, а о нарушении Конституции РФ (кроме законов), ни слова. Ведь мы-то (народ) уже знаем, кем и для кого эти законы
20 августа 2019, 20:36
Уж лучше помолчал бы, "27 й Бакинский Комиссар" (с!) Где сотни здоровых наших лёгких - деревьев с Грибоедова - у Никольского от Пикалова - до Аларчина - Калинкина, на Пряжке и по всему Центру ? ПОСТОЯННО вырубают, ироды - лимитчики и их молодая петерабадская смена. Про то свои фирмульки ведают...
21 августа 2019, 01:40
Голосуй за любого - кроме Беглова!
21 августа 2019, 03:54
Человек обещал увеличить бюджет города на четверть. Бюджет состоит из налогов. Их, в итоге собирают с горожан. То есть человек обещает собирать с горожан на 25% больше. Ещё кому то интересны обещания не рубить деревья в этом году, а срубить их в следующем?
21 августа 2019, 09:35
на дачу! 4 амёбы.
21 августа 2019, 09:56
Бойкотировать выборы призывают ТОЛЬКО едросовские боты, Петербуржцы - не лохонитесь ! И да поможет Вам Бог.
21 августа 2019, 10:57
На выборы идти надо, лишь бы только был второй тур. Зашатается трон под Бегловым, может, он в промежутке между турами еще пару парков "спасет".
21 августа 2019, 11:02
Наместник "сказочного" как всегда несет какую-то ахинею, даже читать тошно. Давай до свидания, чемодан - вокзал - Баку.
22 августа 2019, 05:05
Обязательно всем надо идти на выборы. Ведь вся надежда Беглова и иже с ним единороссов, что народ отсидится дома. Для того упорно и внушается, будто все уже решено, и наши голоса уже ничего не решат. Вспомните, как проходил в свое время референдум за возвращение нашему городу имени Санкт-Петербург. Все социологические службы уверяли, что горожане проголосуют против. И так это звучало убедительно. Тем более, что все уверяли!!!! А мы пошли - и победили!!!!!!