Сейчас

+3˚C

Сейчас в Санкт-Петербурге

+3˚C

Облачно, Без осадков

Ощущается как 1

2 м/с, зап

753мм

89%

Подробнее

Пробки

4/10

Резня за маршруты началась.

Власти Петербурга лихо отодвигают бизнес от миллионов за пассажирские перевозки

2554
Вернуться к публикации
Комментарии31
Все дискуссии
pigledyvigledy27 Авг 2019 в 16:12

Почитали бы эти деятели что пишут об этой реформе в группах ВК Пушкина, Павловска и Красного Села.

Alkaline27 Авг 2019 в 16:46

Мда... А что от них еще ожидать? Государство, город должны наладить дело, но выполнять его должен частный бизнес. Строго по правилам и т. д. И конкуренция должна быть, и вменяемые сроки договоров для инвестируемого частного капитала. И даже, внезапно, прибыль. Момент в том, что транспорт не обязан приносить прибыль без субсидий - доплаты допустимы. Но это не значит, что нужно работать неэффективно, как только и умеет государство.

hal900027 Авг 2019 в 17:10

К слову сказать частники подвижной сос тав не меняют вообще..видимо в то время когда государсиыенный трвнспорт еле дышал,набрали ..так и выжимают все соки с этой рухляти...нынешние частники не ведут бизнес а тупо снимают пенки там где можно..их время прошло...эти дикости с этими тэшками и их водителями и бандитскими атаками обстрелами автобусов ненужны..пусть заинтересовывают качеством перевозок..а не террором мол одних силой убрать и еште что дают..немогут нормально конкурировать..марш на помойку бутылки собирать..ато разнылись босота голожопая

grannie27 Авг 2019 в 18:36

И слава тебе господи.. Все эти "частники" - сплошные гхм приезжие не из севера, так скажем. С соответствующими менталитетом и привычками вождения. ПитерАвто, Третий Парк, областные - одни "они". Разве что только Автолайн пока держится.

Lazy27 Авг 2019 в 21:49

Это называется "развитие частного бизнеса" по-российски.

mul27 Авг 2019 в 22:32

Надо убирать маршрутки позорные и опасные! Закупать больше городских больших автобусов современных и строить срочно станции метро, городу уже сейчас не хватает около 60 станций метро для нормального развития и сокращения пробок и автобусов! Метро это живая важная артерия города и экономики субъекта!

муматор27 Авг 2019 в 22:40

возбудились поварята, странно, что под эту марку ещё не призывают к повышению цен на проезд. Но подобный одобрям-с мы вскорости от них услышим.

Vik5428 Авг 2019 в 01:11

А власти думают эти куцые автобусы поменять на более приличные,меня не очень волнует кто повезет,а в каких условиях я поеду...эти трясущие маршрутки всю душу вытряхивают,страшные и в плохую погоду грязные,видно,что на линию выходят немытые...

FB_1022019607368016328 Авг 2019 в 10:49

В моём районе, в центре, несколько округов остаются вообще без транспортного сообщения! Васильевский остров с нами соседствует, но на него будет не поехать на транспорте. Сейчас мимо нас проходят сразу три маршрутки на Ваську, и ни одна не идёт пустая, утром и после рабочего дня еле влезть можно! Они их собираются просто ликвидировать. Ликвидируйте уж тогда и нас сразу - пассажиров этих маршруток - потому что ждёт нас транспортный коллапс и полный кошмар. Я обратилась с этой проблемой к одному из неравнодушных депутатов - к Борису Вишневскому, он ответил, что сам очень обеспокоен ситуацией,он послал депутатский запрос в городское управление по транспорту, тем, кто за это отвечает. Ему пришел ответ, мне его переслали. Что маршрутка 350 (Купчино - метро Приморская) заменяется уже имеющимся автобусом 50 (а он только до Театральной площади доходит!!!), а дальше вы можете пересесть на автобус 6 и т.д. и т.п. Все ранее прямые и удобные маршруты становятся жутко неудобными, в два раза дольше

FB_1022019607368016328 Авг 2019 в 11:04

Шестой автобус все пробки собирает - так построен его маршрут. Остановка шестёрки на Театральной площади очень далеко от нас и неудобна: там сейчас всё в лесах, не пройти, строят метро (только ооочень нескоро достроят!) и там только руки-ноги сломать легко, а не пройти. Автобус 50 очень далеко от нас идёт, и получается, мы должны платить вдвойне за то, чтобы короткий маршрут сделать длинным и неудобным!!! Это просто бред какой-то! Бабушки соседские просто криком кричат, воем воют: раньше вышел на ближайший перекрёсток - и сел в маршрутку, а теперь у нас не будет ничего... Вот вам и доступная среда в городе! Почему никто не спросил мнения жителей, не посоветовался с ними??? Ждёт нас с запретом на маршрутки большая беда...

***_55528 Авг 2019 в 11:27

А вот и новость о повышении проезда.
Смольный может поднять стоимость проезда на общественном транспорте Петербурга после губернаторских выборов. Стоимость проезда в метрополитене поднимется с нынешних 45 до 48–50 рублей, а на наземном транспорте — с 40 до 42 рублей.

https://www.kommersant.ru/doc/4073144

hedgehog_28 Авг 2019 в 17:38

надеюсь, я таки увижу как несчастные, которые стоят у каждого столба в ожидании шахидмобиля, будут часами ползти 200 метров до остановки большого автобуса. наверное будут горы трупов, которые так и не смогли и умерли от истощения. но есть вероятность, что после "выборов" опять начнется перепроектирование проекта и ничего не изменится.

PapaKarlo28 Авг 2019 в 21:52

Все правильно планируется. Давно пора выгнать эти уродливые газели с улиц нашего города. Пусть гоняют себе в своих аулах... Наш город достоин современного и лучшего общ транспорта. Мы -северная столица и европейский город. А не Мумбаи....

SoloWand29 Авг 2019 в 03:27

Интересно, "северная антимаршруточная немафия" где живёт, имеет ли машины? Житель Красного Села без машины категорически против этой античеловеческой реформы

VKuser75984729 Авг 2019 в 09:35

И я что-то не понимаю истерики частных перевозчиков. "Строгость законов в России компенсируется необязательностью их исполнения"(с). Куча "левых" ездит на колпино от купчино, их регулярно пытаются "типа ловить", но надолго они не исчезают.

VKuser7576392630 Авг 2019 в 16:51

Питеравто с их чёрным налом так и процветает

Вернуться к публикации
close