Сейчас

+1˚C

Сейчас в Санкт-Петербурге

+1˚C

Пасмурно, Без осадков

Ощущается как -1

1 м/с, южн

738мм

82%

Подробнее

Пробки

1/10

Водородный трамвай в Петербурге начнут испытывать в сентябре

3527
Вернуться к публикации
Комментарии22
Все дискуссии
hedgehog_02 Сен 2019 в 15:04

для чего это? давайте еще троллейбус на конной тяге испытаем.

VKuser53671447102 Сен 2019 в 15:10

А че сразу не ядреном топливе? При наших кривых ручонках и водородный трамвай может грохнуть так - что пол района снесет нафигг.

alexadmin02 Сен 2019 в 15:57

Предлагаю дать ему имя Гинденбург!

***_55502 Сен 2019 в 16:32

В чём практический смысл?

iphonedimona02 Сен 2019 в 16:38

 Водород является химически активным взрывоопасным газом. Водород вместе с кислородом или воздухом образует взрывчатую смесь в широком интервале концентраций. Нижний предел взрываемости смеси водород-воздух составляет 4% по водороду, верхний — 74%. Температура воспламенения составляет 580—590С. 
Эта зажигалка будет ходить на маршрутах К (крематорий) и Х (холокост).

GusevOd02 Сен 2019 в 17:52

только водородного трамвая нам и не хватает :D

Parallax02 Сен 2019 в 18:10

А что, водородные бомбы еще не запретили?

Гражданкa02 Сен 2019 в 18:19

насколько безопасно в краш-тестах?

SERGEY11102 Сен 2019 в 18:29

Первый же вылетевший хабарик из окна авто резко поднимет интерес к созданию всемирного музея трамваев и всего трамвайного движения .

Шихаэль Мумахер02 Сен 2019 в 21:31

видимо, водорода у нас больше, чем электронов

andy02 Сен 2019 в 21:40

Лучше бы дизельный трамвай сделали - дёшево и надёжно.

Karl_Ivanovich02 Сен 2019 в 21:41

Очково иметь транспорт с водородом на борту, в условиях известного пренебрежения наших соотечественников своей и, особенно, чужой безопасностью...

Милая +02 Сен 2019 в 21:44

Вот только водородного трамвая нам и не хватало для внезапного, ускоренного прекращения жизни горожан!

Modest_5e4ce41f7533b02 Сен 2019 в 21:45

Чтобы пудрить мозг невежам нужно что-то броское в названии. Самое то для невежественных скрепоносцев.

Жора__02 Сен 2019 в 23:06

Оказывается в Белом море трамвай испытывали, а я не знал.

lion40503 Сен 2019 в 02:01

Э... А зачем? Вроде как электротранспорт хорош тем, что генерация энергии происходит где-то далеко на крупных станциях, которые, даже с учетом потерь на передачу, эффективнее генерации мощности "на месте"... Или кто-то собирается строить трамвайную линию без проводов? В любом случае, промышленное производство водорода нифига не дешево. Доставка его и хранение совсем дорого. Или сделаем, потому что можем? При этом, какой-то серьезной технологической новизны, как мне кажется, тут нет. Как из водорода и воздуха в топливном элементе получить электричество известно давно. Как прикрутить все это к транспортному средству - тоже. АвтоВАЗ решил эту задачу еще в 2001-м году, и не на базе тяжелого транспорта, а на платформе обычной пятидверной "Нивы". Это задачка посложнее чем разместить все это в трамвае.

Вернуться к публикации
close