Сейчас
+1˚C
Пробки
1/10
А че сразу не ядреном топливе? При наших кривых ручонках и водородный трамвай может грохнуть так - что пол района снесет нафигг.
Водород является химически активным взрывоопасным газом. Водород вместе с кислородом или воздухом образует взрывчатую смесь в широком интервале концентраций. Нижний предел взрываемости смеси водород-воздух составляет 4% по водороду, верхний — 74%. Температура воспламенения составляет 580—590С.
Эта зажигалка будет ходить на маршрутах К (крематорий) и Х (холокост).
Первый же вылетевший хабарик из окна авто резко поднимет интерес к созданию всемирного музея трамваев и всего трамвайного движения .
Очково иметь транспорт с водородом на борту, в условиях известного пренебрежения наших соотечественников своей и, особенно, чужой безопасностью...
Вот только водородного трамвая нам и не хватало для внезапного, ускоренного прекращения жизни горожан!
Чтобы пудрить мозг невежам нужно что-то броское в названии. Самое то для невежественных скрепоносцев.
Э... А зачем? Вроде как электротранспорт хорош тем, что генерация энергии происходит где-то далеко на крупных станциях, которые, даже с учетом потерь на передачу, эффективнее генерации мощности "на месте"... Или кто-то собирается строить трамвайную линию без проводов? В любом случае, промышленное производство водорода нифига не дешево. Доставка его и хранение совсем дорого. Или сделаем, потому что можем? При этом, какой-то серьезной технологической новизны, как мне кажется, тут нет. Как из водорода и воздуха в топливном элементе получить электричество известно давно. Как прикрутить все это к транспортному средству - тоже. АвтоВАЗ решил эту задачу еще в 2001-м году, и не на базе тяжелого транспорта, а на платформе обычной пятидверной "Нивы". Это задачка посложнее чем разместить все это в трамвае.