Сейчас

-5˚C

Сейчас в Санкт-Петербурге

-5˚C

Пасмурно, Без осадков

Ощущается как -8

1 м/с, сев

748мм

85%

Подробнее

Пробки

1/10

Вантовый мост на внутреннем кольце КАД до конца ноября сузят до двух полос

4934
ПоделитьсяПоделиться

В конце сентября на Большом Обуховском (вантовом) мосту через Неву начнут менять аварийный деформационный шов. Дорожные работы до конца ноября оставят для водителей на внутреннем кольце КАД лишь две полосы.

Как сообщает 3 сентября пресс-служба ФКУ Упрдор «Северо-Запад», с 23 сентября по 24 октября на вантовом мосту будут перекрыты переходно-скоростная, первая и вторая полосы движения на внутреннем кольце, а с 25 октября по 26 ноября – вторая, третья и четвёртая полосы. При этом на оставшихся открытыми полосах будет действовать ограничение скорости до 50 км/ч.

«Сроки производства работ могут быть скорректированы с учётом погодных условий. Ориентировочный срок, необходимый для полной замены шва, составляет два месяца», – отмечают в управлении.

ФКУ Упрдор «Северо-Запад»
ПоделитьсяПоделиться

Работы выполнит ООО «ЕвроТрансСтрой». Вестись они будут круглосуточно, в три смены. Чтобы не затруднять жизнь автомобилистам еще сильнее, ограничения движения на Народной улице, ремонт которой тоже был запланирован на первый месяц осени, должны снять до 23 сентября.

Проблемы с деформационным швом на 57-м километре внутреннего кольца КАД были обнаружены в апреле во время планового осмотра. Дефекты требовали немедленного устранения. С 27 по 30 апреля там восстанавливали отдельные элементы конструкции шва, затем на проблемном участке до устранения дефекта ограничили движение грузовых машин, а состояние шва было поставлено на мониторинг.

ФКУ Упрдор «Северо-Запад»

На стадии проектирования моста для восприятия всех деформаций и напряжений был заложен деформационный шов «Maurer-Söhne» DS-960 (Германия). На сегодняшний день он является уникальной конструкцией на дорогах Северо-Западного региона, не считая аналогичного шва на внешнем кольце КАД, работы по замене которого были завершены в 2018 году, отмечают в ФКУ Упрдор «Северо-Запад».

Конструкция деформационного шва представляет собой сложную модульную систему. Ее общая длина составляет 26,374 м, а общий вес – 36,1 т. Для удобства монтажа, а также для обеспечения непрерывного движения транспорта по мосту деформационный шов на заводе-изготовителе был разделен на две секции длиной 12,689 и 13,685 м. Вес секций составил 16,05 и 20,05 т соответственно. Учитывая, что ширина полосы движения составляет 3,75 м, каждая из секций перекрывает более трёх полос движения.

Из-за сложности конструкции шва разделение его на более мелкие секции физически невозможно, и к тому же это привело бы к увеличению количества сварных швов и, следовательно, к увеличению продолжительности ремонта и мест концентрации напряжений.

Срок изготовления такого деформационного шва заводом-изготовителем - немецкой фирмой «Maurer-Söhne» - и поставки его в Россию составляет до полугода.

ЛАЙК0
СМЕХ0
УДИВЛЕНИЕ0
ГНЕВ0
ПЕЧАЛЬ1

ПРИСОЕДИНИТЬСЯ

Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

close