Сейчас
+1˚C
Пробки
2/10
Подтверждаю. На ВЛЭК в Питере полная вакханалия творилась в начале 10-ых годов. Я прохожу теперь в Москве, но об этих товарищах от коллег слышал.
Да потому что ВЛЭК в России космонавтов-спецназовцев как будто хочет, а не пилотов гражданской авиации. Нигде в мире нет больше таких жестоких норм!
В кабине пилотов давно уже надо устанавливать барную стойку, чтобы людям было чем заняться между взлетом и посадкой. Да в эти ответственные моменты надо, скорей, приглядывать за автоматикой, чем тянуть штурвал до пупка с выпученными глазами. Требования к здоровью, безусловно, слишком завышены.
Т.е. несмотря на типа проблемы со здоровьем, они вполне нормально выполняли свою работу ? Может требования к здоровью пилота ГА пора давно пересмотреть? Не на истребителях летают, как бы. Каким образом, например, неправильный прикус мешает пилоту ГА, чтобы не пройти ВЛЭК для поступления в летное?
Несколько лет назад в США произошел комичный случай: 92-летнему деду врачи запретили водить автомобиль. На что он им продемонстрировал документы, что неделю назад прошел медицинскую комиссию, которая допустила его к управлению легкомоторным самолетом. "После чего поднялся в воздух и улетел" ;) Авиационная медицина - она такая ... непоследовательная.